Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пока в отпуске - создам-ка тему для оптимизации.
 
Нашел в Интернете достаточно интересный и одновременно простой билд персонажа, правда - не расписанный по уровням получения. И с некоторыми ошибками.
Завязан на синергии Паладина и Барда.
Исправленную версию выкладываю здесь.
Получается практически идеальный персонаж для небольших партий:
 
Раса: Human Variant
Background: Criminal
Классы: Paladin of Vengeance 8, Bard College of Lore 11, Fighter 1 (Альтернативный вариант приведен в заключении)
Параметры (Abilities)
Attention! Один большой недостаток - MUD или без Декстерити.
При стандартном наборе статов: 15,14,13,12,10,8 распределение выглядит следующим образом:
Str 14 =14 Dex 10 Con 13+1 (Resilent) =14 Int 12+1(Human Variant)=13 Wis 8 Cha 15+1 (Human Variant) = 16
В зависимости от предпочтений: можно поменять Str и Cha местами (на что будет упор - на мили файтинг или на кастинг)
В виду того, что Барду нужна Cha  13 для мультиклассирования, Паладину – Str 13 и Cha 13, Воину – Str 13  - то Дексовый вариант этого билда возможен при наброске статов, а не стандартном наборе.
 
1й уровень - Fighter или Paladin (для получения профишенси на тяжелую броню). Выбор зависит от предпочтений в основном – нужен ли на первом уровне Fighting Style или нет, и от желаемых спасбросков.
 
Fighter дает Con и Str спасброски, Paladin - Wis и Cha, Bard - Dex и Cha.
С учетом того что спасброски потом увеличатся на Cha Bonus - а Dump стат мы взяли Wis, то я бы выбрал Паладина и взял бы на 1ом уровне Feat: Resilent (Con)
 
Умения (Skills):
Общее количество: 9=2 за Background (Stealth (dex), Deception(Cha)), 2 за Паладина (любые - скорее всего Medicine (Wis), Persuasion (Cha)) ,  1 за мультикласс Барда (Arcana (Int) - к примеру), 3 за College of Lore (3rd lvl of Bard) (эти самые сложные по необходимости наличия - пускай будет: Investigation (Int), Religion (Int), Acrobatics (Dex) или Athletics (Str)), 1 за Human Variant (Perception (Wis)).
Expertise - на 4 из них. К примеру, Perception, Performance, Arcana, Acrobatics или Athletics
На все остальное - Jack of All Trades
C учетом того, что скиллов всего 18, на 9 половина проф.бонуса, на 5 - проф.бонус, на 4 - двойной проф.бонус. Имхо - очень неплохо (и, да - это просто сильная сторона барда из коллегии знаний).
 
Навыки работы с инструментами (Tools Proficiency):
За счет Background: Игровой набор (кости) (или другой) (Gaming set), Воровские инструменты (Thieves tools)
За счет мультикласса барда: 1 музыкальный инструмент (Musical instrument) - скорее всего маленький напоясный барабан. http://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/biggrin.gif (дабы можно было кастить одной рукой, не снимая щита).
 
Навыки (Feats) или повышения характеристик:
Human Variant дает 1 навык (feat): выбираем Resilent (Constitution): +1 к Constitution, проф.бонус с Con спас-бросками. Можно заменить на Ritual Caster (тогда вместо Ritual Caster взять Resilent (Constitution))
 
Bard 4 lvl: Ritual Caster
Bard 8 lvl: +2 Cha
Paladin 4 lvl: Warcaster
Paladin 8 lvl: +2 Cha
 
Боевыестили (Fighting Styles):
Fighter 1st lvl: Defense
Paladin 2nd lvl: Dueling или Greater Weapon Fighting
 
Спас-броски:
Str: +7 (без бафа силы, с бафом силы – +9 или +10), Dex:+5, Con:+13, Int: +6, Wis:+10, Cha:+16
Снаряжение: full plate mail, shield, long sword. Желательны перчатки силы огра или пояс силы гиганта (в случае их отсутствия: есть зелья).
Базовый АС: 18+2+1(Defense)=21 + Reaction( Shield (+5 AC) или Cutting Word (-1d10 to hit enemy)
Атака (с поясом силы 21): +11 ту хит, урон: 1d8+5(str)+2(dueling)+xd8 (divine smite) + 5d10 (branding smite) (опенер). Количество атак: 2 без баффов.
Заклинательство (Spellcasting):
Уровень спеллкастера: Pal/2+Bard=15 Количество слотов: 4/3/3/3/2/1/1/1
Максимальный уровень заклинаний, которые знает: 6
Заклинания Паладина: может подготовить 5(cha)+4(pal/2)= 9 заклинаний из спелл-листа Паладина до второго уровня + bane, + hunter’s mark, + hold person, + misty step
Заклинания Барда: 15 заклинаний из спелл-листа Барда + 2 спелла до 3 уровня из любого спелл-листа + 2 спелла до 5 уровня из любого спелл-листа.
Рекомендуемые: Mirror Image (защитное заклинание), Shield (защитное заклинание), как варианты: Fire Shield, Smite от паладина 4 или 5 уровня, Stoneskin, Reincarnate, Force Wall
Feat: Ritual Caster дает доступ к ритуалам. Курсивом и подчеркиванием отмечены те заклинания, которых нет в спелл-листах барда и паладина.
1ый уровень:
Alarm (1st)
Comprehend Languages (1st)
Detect Magic (1st)
Detect Poison and Disease (1st)
Find Familiar (1st)
Identify (1st)
Illusory Script (1st)
Purify Food and Drink (1st)
Speak with Animals (1st)
Tenser's Floating Disk (1st)
Unseen Servant (1st)
2ойуровень:
Animal Messenger (2nd)
Augury (2nd)
Beast Sense (2nd)
Gentle Repose (2nd)
Locate Animals or Plants (2nd)
Magic Mouth (2nd)
Silence (2nd)
 
3ий уровень:
Feign Death (3rd)
Leomund's Tiny Hut (3rd)
Meld Into Stone (3rd)
Phantom Steed (3rd)
Water Breathing (3rd)
Water Walk (3rd)
 
4ый уровень:
Divination (4th)
 
5ый уровень:
Commune (5th)
Commune with Nature (5th)
Contact Other Plane (5th)
Rary's Telepathic Bond (5th)
 
6ойуровень:
Drawmij's Instant Summons (6th)
Forbiddance (6th)
 
 
Заключение:
Прекрасные скиллы, высокий АС, хорошие спасброски, заклинания до 8 уровня с очень широким спектром возможностей, хороший шанс попадания(с бафами), средний урон (Haste, Смайты от паладина), баффы, есть лечение, контроль.
Ритуал также дает фамильяра, а второй уровень заклинаний паладина - маунта.
Альтернативы: можно заменить два уровня паладина на два уровня файтера и взять Archetype: Eldritch Knight (теряем одну фиту или 2 Cha, Relentless Avenger, а получаем cantrip’ы EK, тот же Shield, Weapon Bond и ActionSurge)

Ссылка

Автор Тема: Оптимизация персонажей  (Прочитано 70265 раз)

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #120 : Октября 29, 2016, 17:03 »
Персонаж не мой, а нашего нового сопартийца, который впервые играет, поэтому билд у него довольно простой. Great Weapon Master мне ещё нравится из-за дополнительной атаки после крита(а не только после убийства). Выходит такой персонаж с заточкой на криты и тяжёлое оружие.

Не знаю, есть ли смысл брать Resilient на дексу так рано, ибо с дексой 10 это мало поможет.

Если он новичок то может имеет смысл брать какието пассивки, чтобы не осложнять выбор. Чемпион итак достаточно крут, особенно полуорк. Качните ему силу и пусть просто рубит монстров дальше.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #121 : Октября 31, 2016, 11:26 »
Если он новичок то может имеет смысл брать какието пассивки, чтобы не осложнять выбор. Чемпион итак достаточно крут, особенно полуорк. Качните ему силу и пусть просто рубит монстров дальше.

Фит > Статы. Но статы потом в любом случае надо взять. Бонусное действие простаивает

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #122 : Октября 31, 2016, 16:26 »
upd: если готов поменять немного меткости и дамага на еще большую защиту, то возьми Stout Halfling и стартуй 15 Str, 17 Dex, 16 Con, а на 4 лвл сделай силу 16 и ловкость 18. потом качай консту и дексу, а силу не трогай.
Stout Halfling Barbarian вписался в ходку других персонажей и дожил до 4 уровня.
Вопрос, а декса нам зачем, если бездоспешная защита дает бонус от консты, которая еще накидывает хитпоинты? Вижу смысл только при использовании Finesse оружия, без входа в Rage.
В такой формации появилась шальная мысль взять на поздних уровнях Dual wielder и атаковать одним оружием через силу другим через ловкость. Но сомневаюсь в целесообразности манёвра.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #123 : Октября 31, 2016, 18:03 »
Stout Halfling Barbarian вписался в ходку других персонажей и дожил до 4 уровня.
Вопрос, а декса нам зачем, если бездоспешная защита дает бонус от консты, которая еще накидывает хитпоинты? Вижу смысл только при использовании Finesse оружия, без входа в Rage.
В такой формации появилась шальная мысль взять на поздних уровнях Dual wielder и атаковать одним оружием через силу другим через ловкость. Но сомневаюсь в целесообразности манёвра.

Ты же не хотел третьего халфлинга?  :lol: Я собственно так и написал, качай консту, потом дексу. Просто если старт был с двух нечетных в ловкости и силе, то лучше обе их выровнять до четного числа. Если оба четные, к примеру, старт 14-16-16, то тогда лучше консту.

Если хочешь выровнять баланс атака/защита, то просто качай силу на последующих уровнях, но вот второе оружие без дипа в файтера не особо эффективно. Ну это надо считать. По поводу дуал вайлдера, варвар больше бенефитов получает от прокачки статов, а не от фитов, если это не хуман вариант с GWM/PM.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #124 : Ноября 01, 2016, 00:50 »
Stout Halfling Barbarian вписался в ходку других персонажей и дожил до 4 уровня.
Вопрос, а декса нам зачем, если бездоспешная защита дает бонус от консты, которая еще накидывает хитпоинты? Вижу смысл только при использовании Finesse оружия, без входа в Rage.
В такой формации появилась шальная мысль взять на поздних уровнях Dual wielder и атаковать одним оружием через силу другим через ловкость. Но сомневаюсь в целесообразности манёвра.

А кто остальные сопартийцы? Я просто считаю, что делать из варвара танка - извращение, так как варвар создан для внесения урона, а не наоборот.

ИМХО, лучший танк это Variant Human Battlemaster с фитом Sentinel.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #125 : Ноября 01, 2016, 12:38 »
А кто остальные сопартийцы? Я просто считаю, что делать из варвара танка - извращение, так как варвар создан для внесения урона, а не наоборот.

ИМХО, лучший танк это Variant Human Battlemaster с фитом Sentinel.

такой же АС, меньше хп, нет резистов, хуже спасы по дексе. чем же он лучше? Сентинель позволяет наказывать за отход или атаку союзника, по сути, заставляет атаковать тебя, но совсем не делает тебя более живучим. А LibGB хотел самого живучего персонажа 3-го уровня, если я правильно помню.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #126 : Ноября 01, 2016, 12:56 »
Успокойтесь, просто есть два типа танков, в зависимости от тактичности монстров (и мастера, который за них играет).

Условно, это Heavy и Assault из UFO:

Heavy выдерживает сильные удары, но не может предотвратить нанесение урона своим сопартийцам. Это Барб.

Assault предотвращает нанесение урона сопартийцам, но его надо лечить, а то не выдержит. Это Баттлмастер.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #127 : Ноября 01, 2016, 12:59 »
такой же АС, меньше хп, нет резистов, хуже спасы по дексе. чем же он лучше? Сентинель позволяет наказывать за отход или атаку союзника, по сути, заставляет атаковать тебя, но совсем не делает тебя более живучим. А LibGB хотел самого живучего персонажа 3-го уровня, если я правильно помню.
Парирование, Второе дыхание, много фитов хороших и разных. Плюс "танк" - это не лучшая выживаемость персонажа, а лучшая выживаемость партии. Бэттлмастер в этом плане лучше варвара, так как может защищать стеклянных сопартийцев.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #128 : Ноября 01, 2016, 13:20 »
Неожиданно вопрос. А какой персонаж (начиная, скажем, с 3 уровня) обладает самой лучшей выживаемостью. При учёте, что в партии не будет хила?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #129 : Ноября 01, 2016, 13:31 »
Вот как раз при отсутствии хила, возможно, воин с вторым дыханием в итоге будет намного живучее.
Но тут все зависит от полотности боевой части. Если схватки каждый день по нескольку раз, то второе дыхание будет экономить хитдайсы, что выльется в большую живучесть.
Если во главе стоит именно личная живучесть, то вместо сентинела взять мастера тяжелых доспехов - и воин легко заткнет за пояс варвара. А сентинела оставить на 4-ый...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #130 : Ноября 01, 2016, 13:39 »
Хм... Barbarian? Попробую. Спасибо, а то делал воина с щитом - он умер :)

я не думаю что ему было бы интересно снова играть файтером. кстати в плане выживаемости из моего поля зрения както выпал мун друид. там такая куча бонусных хп от вайлд шейпа и лечение есть как раз... (

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #131 : Ноября 01, 2016, 13:44 »
я не думаю что ему было бы интересно снова играть файтером. кстати в плане выживаемости из моего поля зрения както выпал мун друид. там такая куча бонусных хп от вайлд шейпа и лечение есть как раз... (
Да, кстати! Друид же! =)) Сбили с толку своими варварами =)))
Друид по выживаемости дает фору варвару и воину вместе взятым...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #132 : Ноября 01, 2016, 13:50 »
Да, кстати! Друид же! =)) Сбили с толку своими варварами =)))
Друид по выживаемости дает фору варвару и воину вместе взятым...

с нами играл один друид как раз со 2-го по 4 уровень. он был непрошибаем просто. до 5 уровня любой класс отдыхает. потом чуть легче, до 10-го, пока он не научится превращаться в каменного элементаля и прятаться в любой земле...

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #133 : Ноября 01, 2016, 15:45 »
такой же АС, меньше хп, нет резистов, хуже спасы по дексе. чем же он лучше? Сентинель позволяет наказывать за отход или атаку союзника, по сути, заставляет атаковать тебя, но совсем не делает тебя более живучим. А LibGB хотел самого живучего персонажа 3-го уровня, если я правильно помню.

А, ну возможно я не правильно понял запрос. Прсото я не вижу смысла в создании персонажа, главная задача которого получать дамаг. ДМу ничего не помешает сначала вынести сопартийцев, а потом уже вынести и такого варвара, который в отличии от обычного варвара не может вносить нормальный дамаг.

А вот Battlemaster с фитом Sentinel может и перетянуть агру монстров на себя и сам по себе может вносить неплохой дамаг. К тому же, у него намного больше ASI, которые можно потратить на что угодно, от профы на спасы до дополнительных ХП.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #134 : Ноября 02, 2016, 15:33 »
Изначально предполагалось, что будет партия из 3 человек: Хоббит-колдун и хоббит-вор. Я просил персонажа, который не умрёт, поскольку уже было два TPK :)
Затем ситуация немного поменялась. И в группу к полуэльфу клерику и человеку-колдуну нужен был персонаж (до этого было у меня два погибших война 2 и 3 уровня) и я взял варвара хоббита, как советовали выше. Один уровень он смог прожить ;).

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #135 : Ноября 03, 2016, 01:06 »
Кто-нибудь уже пытался оптимизировать нового Beastmaster`а?

В качестве компаньона я бы выбрал обезьяну: отличные физические статы - 16 силы, 14 консты и дексы и ментальные статы тоже неплохие - 6 инты, 12 мудрости, 7 харизмы(не намного хуже чем у вашего партийного варвара). Может кидать камни, имеет climb speed и профу в двух скиллах.

По идее, на любое животное можно купить доспех(Barding), например Breastplate  за 1400 gp и у нашего компаньона будет AC 16+профа хозяина. Я бы ещё добавил на нашу обезьянку сумку с камнями, для большего боезапаса.

Пантера и волк тоже хороши со своими паунсом и трипом, но обезяна это уже почти как сопартиец  :)
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2016, 01:12 от zerro23 »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #136 : Ноября 04, 2016, 04:08 »
По чьей идее? Бардинг описан в разделе Mounts вообще-то и относится к верховым животным. Обезьяна таким не является ведь.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #137 : Ноября 04, 2016, 05:03 »
По чьей идее? Бардинг описан в разделе Mounts вообще-то и относится к верховым животным. Обезьяна таким не является ведь.
На обезьяну вообще small armour, по моему скромному мнению. Но за кастомность, он проходит по колонке barding.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #138 : Ноября 04, 2016, 12:02 »
По чьей идее? Бардинг описан в разделе Mounts вообще-то и относится к верховым животным. Обезьяна таким не является ведь.

PHB, p. 155:

Цитировать
Barding. Barding is armor designed to protect an
animal's head, neck, chest, and body. Any type of
armor shown on the Armor table in this chapter can
be purchased as barding. The cost is four times the
equivalent armor made for humanoids, and it weighs
twice as much.

Не вижу ни слова о верховых животных.

Та же страница, выше:

Цитировать
The Mounts and Other Animals table shows each animal's speed and
base carrying capacity.

Эта строчка нам как бы говорит, что данный раздел относиться не только к верховых животным.

На англоязычных бордах люди в основном думают так же.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #139 : Ноября 04, 2016, 12:20 »
смысл оптимизировать не изданный официально класс?
он имба, видно невооруженным взглядом. и для мультикласса дает слишком много для дипа в 1 уровень.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #140 : Ноября 04, 2016, 14:16 »
смысл оптимизировать не изданный официально класс?
он имба, видно невооруженным взглядом. и для мультикласса дает слишком много для дипа в 1 уровень.

Я думал, что это и есть концепт 5ки - неизданные вещи проходят через плейтест перед окончательной публикацией.

ПХБшный Beastmaster является самым слабым архетипом в игре, да и вообще многие абилки рангера использутся крайне редко. Кстати, а в имбовость нового рангера? 

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #141 : Ноября 04, 2016, 14:32 »
Я думал, что это и есть концепт 5ки - неизданные вещи проходят через плейтест перед окончательной публикацией.

ПХБшный Beastmaster является самым слабым архетипом в игре, да и вообще многие абилки рангера использутся крайне редко. Кстати, а в имбовость нового рангера? 
Favoured Enemy сверх прочих абилок. Куча Риббонов. Про первый уровень уже сказали.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #142 : Ноября 04, 2016, 14:55 »
Favoured Enemy сверх прочих абилок. Куча Риббонов. Про первый уровень уже сказали.

ПХБшные версии Favored Enemy и Natural Explorer унылы чуть менее, чем полностью. Рангер первого уровня самый слабый класс, так как не имеет никаких полезных для боя абилок.

А что до дипов, то 2 уровня файтера дают профу с тяжёлым доспехом, Fighting Style и имбовый Action Surge c перезарядкой за короткий отдых; 2 уровня варлока дают самый крутой боевой кантрип в игре, инвокации и 2 спелл слота с перезарядкой за короткий отдых. Ну, и не забываем про требования в 13 дексы и визды для мультикласса в рангера, которые закрывают эту опцию для многих персонажей.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #143 : Ноября 04, 2016, 15:05 »
ПХБшные версии Favored Enemy и Natural Explorer унылы чуть менее, чем полностью. Рангер первого уровня самый слабый класс, так как не имеет никаких полезных для боя абилок.

А что до дипов, то 2 уровня файтера дают профу с тяжёлым доспехом, Fighting Style и имбовый Action Surge c перезарядкой за короткий отдых; 2 уровня варлока дают самый крутой боевой кантрип в игре, инвокации и 2 спелл слота с перезарядкой за короткий отдых. Ну, и не забываем про требования в 13 дексы и визды для мультикласса в рангера, которые закрывают эту опцию для многих персонажей.
Ты 2 уровня с одним не путай. Есть популярный Epic Boon, который позволяет взять первый уровень в любом классе, например. Опять-таки Rule of Two, которое позволяет взять только один дип, а не два.

Баланс — дело тонкое, Петруха.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #144 : Ноября 04, 2016, 16:35 »
Я думал, что это и есть концепт 5ки - неизданные вещи проходят через плейтест перед окончательной публикацией.

ПХБшный Beastmaster является самым слабым архетипом в игре, да и вообще многие абилки рангера использутся крайне редко. Кстати, а в имбовость нового рангера?

А, ну если ты имел в виду не тестил ли его кто, то мы - нет. Но я слежу вполглаза за отчетами на енворлде. )

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #145 : Ноября 05, 2016, 20:10 »
Товарищи, буду рад совету. Имеется Variant Human Paladin lvl 12 (Oath of the Crown).

Хп:85
Статы: STR: 14    DEX: 6    CON: 10    WIS: 9    INT: 10    CHA: 18
Фиты: Tough
Шмотом и боевым стилем набрал AC 21.

Пытаюсь быть танком и повысить свою эффективность в этом деле.

Собственно 12-й уровень только капнул, так что встал вопрос о повышении характеристик или выбора черт. Я раздумываю между Polearm Master, War Caster и Sentinel. Мультиклассироваться не хочу по причине "потому что"  :)
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2016, 22:27 от Hesko »

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #146 : Ноября 05, 2016, 20:53 »
Товарищи, буду рад совету. Имеется Paladin lvl 12 (Oath of the Crown).

Хп:85
Статы: STR: 14    DEX: 6    CON: 10    WIS: 9    INT: 10    CHA: 18
Фиты: Tough
Шмотом и боевым стилем набрал AC 21.

Пытаюсь быть танком и повысить свою эффективность в этом деле.

Собственно 12-й уровень только капнул, так что встал вопрос о повышении характеристик или выбора черт. Я раздумываю между Polearm Master, War Caster и Sentinel. Мультиклассироваться не хочу по причине "потому что"  :)

А что у вас со статами? Откуда 6 дексы, когда минимальный стат может быть только 8(не учитывая расы с Volo`s Guide to Monsters)?

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #147 : Ноября 05, 2016, 20:58 »
А что у вас со статами? Откуда 6 дексы, когда минимальный стат может быть только 8(не учитывая расы с Volo`s Guide to Monsters)?
Кубики кидал xD Ну бывает, ничего страшного)

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #148 : Ноября 05, 2016, 20:59 »
Кубики кидал xD Ну бывает, ничего страшного)

А раса какая?

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #149 : Ноября 05, 2016, 21:01 »
А раса какая?
Human, добавил в первое сообщение)