Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Боевая сетка (или её отсутствие)  (Прочитано 1298 раз)

Оффлайн Roll

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Боевая сетка (или её отсутствие)
« : Апреля 23, 2015, 05:58 »
Задумался. Вот мне известны несколько вариантов.

1. Обычная квадратная.
2. Шестиугольная (гексагоны).
3. Без разметки, хардкор с линейкой.
4. Просто на словах (совсем не подходит).

Мне удобней на квадратной, просто считаю по прямой как 1, по диагонали как 1.5 от передвижения (всякие взрывы считаю как обрезанный по углам квадрат). Гексы хороши, но никак не могу нормально комнаты и коридоры нарисовать. Без разметки и на словах малоинтересные для меня варианты. Понимаю, что форма фигуры сути не меняет (квадраты или гексы, в первом и втором варианте), просто во втором случае линии через одну сдвигаются на пол корпуса. Какие еще варианты есть?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
« Ответ #1 : Апреля 23, 2015, 06:18 »
На гексах легко рисуются стены, просто нужно ввести правила про частично заполненные гексы.  ;) :))

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
« Ответ #2 : Апреля 23, 2015, 06:27 »
Зональная - схематический вариант.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
« Ответ #3 : Апреля 23, 2015, 06:37 »
Замощение. Я не издеваюсь и не предлагаю вникать в теорию - просто посмотри какие есть варианты замощения и прикинь будет ли удобно с какими-то из них работать и вводить правила.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
« Ответ #4 : Апреля 23, 2015, 15:30 »
Ну если вы не сильно вникаете в "физическое моделирование ситуаций в мире"  -- то квадратная вполне ОК, я бы даже сказал оптимальный вариант.
Если же вникаете -- то они просто ужасны, если честно  O_o

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
« Ответ #5 : Апреля 23, 2015, 22:51 »
Очень красивое решение в третьем wfrp.
Есть 4 градации расстояний в рамках энкаунтера - "вплотную" "близко" "средне" "далеко". За движение можно переместиться на одну градацию, больше - получив усталость (причем за каждую последующую - стоимость растет).
Очевидный плюс - имеем расстояние до групп других персонажей и важных объектов без игры в "встать в конце раунда так, чтобы быть в 20-25 футах от точек А, Б и В".
Как ни странно, но работает и с картами, а не только с полем на словах.