Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пришёл к выводу, что на самом деле нет такого хобби, как настольные РПГ. Есть два разных - условные игры (где отыгрыш - это специя и решения игрока важнее) и повествование (в последнем типе игровые элементы лишь инструмент повествования, которые можно свободно использовать или игнорировать). К сожалению, разработчики зачастую слишком смешивают эти понятия и на выходе создают непонятные кадавры, отсюда и растут проблемы с дизайном механик.  Для меня лично совместное фантазирование, маскирующееся под игровой процесс, уже не так интересно, как ролевые, которые способны бросать вызов, во многом из-за пресловутого азарта. Судя по вашему опыту, что бы вы отнесли к играм? Например, ДнД (в особенности старые редакции) - это далеко не 100%, но всё таки игра. Разные линейки Мира Тьмы - это однозначно не игры, а повествование с элементами игры, у них даже название системы соответствующее. Возможно кто-то хорошо разбирается в малоизвестных системах, хотелось бы найти реальные игры, а не так что в критический момент отменялись результаты бросков.

Ссылка

Автор Тема: Игры и не игры  (Прочитано 20210 раз)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #270 : Июня 18, 2015, 19:50 »
Саш, ты у меня играл и знаешь как я делаю. Хватит уже спора ради спора.
Поэтому и говорю, выгоды от смены удачи на это мягко говоря не очевидны.
Потому что работало оно так:
1) влететь в энкаунтер
2) выяснить что ничего не можем тут сделать
3) потратить очки, чтобы противников передавил выехавший из кустов рояль.
4) goto p. 1
...
%)наслаждаться находчивостью персонажей и непредсказуемостью исхода каждого столкновения.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #271 : Июня 18, 2015, 19:51 »
Ученик, что ты вообще делаешь на форуме? Форум на то и форум, что бы спорить. А у тебя "парламент - не место для дискуссий" :) .
Вот это "не надо спорить" посередине спора (причем уже второй раз) очень раздражает.
что ты делаешь на форуме, если тебя что-то раздражает? :)
спор должен принести плоды.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #272 : Июня 18, 2015, 19:52 »
Поэтому и говорю, выгоды от смены удачи на это мягко говоря не очевидны.
Потому что работало оно так:
1) влететь в энкаунтер
2) выяснить что ничего не можем тут сделать
3) потратить очки, чтобы противников передавил выехавший из кустов рояль.
4) goto p. 1
...
%)наслаждаться находчивостью персонажей и непредсказуемостью исхода каждого столкновения.

Я предлагаю тебе создать отдельную тему про мои игры. Там мы наконец обсудим мои рояли, твоих 4 "абсолютно разных" персонажей и все остальные животрепещущие вопросы.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2015, 19:54 от Uchenikkk »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 730
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #273 : Июня 18, 2015, 19:54 »
Цитировать
1) влететь в энкаунтер
2) выяснить что ничего не можем тут сделать
3) потратить очки, чтобы противников передавил выехавший из кустов рояль.
4) goto p. 1
...
%)наслаждаться находчивостью персонажей и непредсказуемостью исхода каждого столкновения.
Нарративизм как он есть. Повествование превыше логики/реализма и спорта/игры, все смотрим кино, мастер показывает.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #274 : Июня 18, 2015, 19:55 »
Нарративизм как он есть.
Это, боюсь, тот самый вариант, когда игрок недоволен игрой "постфактум". Впрочем, я скажу неправду, назвав Зеро плохим игроком. Он великолепный игрок второго плана, к тому же очень обязательный. Но его герои были однообразны донельзя. Это стало основной причиной нашего расставания.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2015, 19:59 от Uchenikkk »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 730
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #275 : Июня 18, 2015, 19:58 »
Это тот вариант, когда игрок не говорил тебе, что игра ему не нравилась. Но она ему не нравилась. Потому что единственный способ решить эту проблему в твоем случае - уйти из игры. А ему некуда было уходить/не хотелось менять стабильную кампанию/ не хотелось терять персонажей. Еще раз, право на уход = право на революцию и должно применяться в крайнем случае.

Цитировать
Он великолепный игрок второго плана
Что O_o? Какой еще "игрок второго плана"? А он согласен быть игроком второго плана? Может, ему хочется (хотя бы иногда) побыть игроком первого плана? Короче, это не нарративизм. Это крайний и запущенный случай нарративизма, близкий к театру.

Цитировать
Но его герои были однообразны донельзя.
А почему? Ты спрашивал его об этом, пытался решить проблему? Ты пробовал предложить ему поиграть кем то интересным? Например летающим мечом? :) И при этом побыть игроком первого плана?
« Последнее редактирование: Июня 18, 2015, 20:03 от Ангон »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #276 : Июня 18, 2015, 20:01 »
А ему некуда было уходить/не хотелось менять стабильную кампанию/ не хотелось терять персонажей. Еще раз, право на уход = право на революцию и должно применяться в крайнем случае.
Я еще раз повторюсь - "игроки" которым нечем занять выходные - это бич ролевок.
к тому же это довольно скверная практика - писать гадости о мастере, который отказался тебя водить.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2015, 20:05 от Uchenikkk »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #277 : Июня 18, 2015, 20:05 »
Я понял челлендж как сложный сюжетный вызов. А рельсы тут вообще ни при чем :) Вон, в книгах тоже есть рельсы, но ты же не обвиняешь автора, что герои "едут по рельсам сюжета" ? :)

Тема как раз о том, что кто-то играет в рпг, а у кого-то как в книгах, "едут по рельсам сюжета"

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #278 : Июня 18, 2015, 20:05 »
тема-таки скатилась в обсуждение личностей.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #279 : Июня 18, 2015, 20:07 »
Что O_o ? Какой еще "игрок второго плана"? А он согласен быть игроком второго плана? Может, ему хочется (хотя бы иногда) побыть игроком первого плана? Короче, это не нарративизм. Это крайний и запущенный случай нарративизма, близкий к театру.
"Клеить ярлыки мы макакам не доверим" (с)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #280 : Июня 18, 2015, 20:09 »
Комментарий модератора Коллеги, вечер тема стремительно перестает быть томной, и если взаимные выпады не прекратятся немедленно, будут розданы предупреждения.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 730
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #281 : Июня 18, 2015, 20:10 »
И нет, это не игрок, которому нечем занять воскресенье.
Он, вроде, неплохо знает правила, он не пропустил ни одной игры, ему действительно нравятся НРИ и ГУРПС.
Но в его кругу это единственное место, где играют, ему нравится сеттинг и жанр, персонаж, соигроки и время/место. Ему не нравится мастер. Он готов это терпеть, да. Но игра ему не нравится (или нравится меньше, чем могла бы) во время игры, а не постфактум.

И это не переход на личности. Мы обсуждаем навык мастерения Ученика, а не его личность.
Хотя если можно перейти на личности, то скажу, что Ученик мне не приятен как личность по результатам несколькодневного общения с ним на форуме.

Цитировать
"Клеить ярлыки мы макакам не доверим" (с)
А тебе нравится, когда тебя считают макакой? Нет? Странно! Чтож ты других макаками то честишь?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Игры и не игры
« Ответ #282 : Июня 18, 2015, 20:14 »
Комментарий модератора Ну, я предупреждал. Ангон, предупреждение за нарушение указаний модератора и переписку с модератором. Тема закрыта.