Во время Уторгейта под раздачу попали "люди Никсона", занимавшиеся установкой камер и микрофонов в здании Дем.партии. Так что в любом случае, создателю снимков, если его поймают, ничего хорошего не светит. Он совершил преступление, без вариантов.
Что касается покупателя, то он может получить от сенатора иск о нанесении морального вреда, но не более того (от иска можно отбиться встречным иском, например, обвинив сенатора в нарушении общественной морали). Если ситуация выйдет из-под контроля, покупателя потащат в ФБР и начнут выбивать из него данные о продавце. Если продавца поймают, покупатель может быть привлечен в суд в качестве свидетеля, а потом кто знает, чем это свидетельство обернеться.
Защить себя от возможных проблем покупатель сможет, если накопает на второго мужчины компромат, что поставит под удар сенатора не только в сексуальном, но и политическом плане.
После принятия Патриотического акта, снимки подобные вышеозначенному можно получить на легальных основаниях, если сенатор был заподозрен в помощи террористам или в шпионаже на чужую страну. Другой вопрос, что продажа и покупка таких материалов сразу попадает под уголовное дело. Причем провинившихся будут судить в закрытом режиме.