С какой целью всё это сделано?
Именно так. И ладно уж на средних и высоких левелах - там да, там у нас супергероика все дела.Но даже на ordinary people tier (1-5 lvl) у нас творится ад, угар и содомия. Всего-то надо power attack да оружие в две руки. мужик (warrior 1) с силой 14 и топором (д8) старую крепкую, укрепленную железом дверь hardness 5 hp 20 разбивает в труху за 4 удара. 24 секунды.
Но даже на ordinary people tier (1-5 lvl) у нас творится ад, угар и содомия. Всего-то надо power attack да оружие в две руки. мужик (warrior 1) с силой 14 и топором (д8) старую крепкую, укрепленную железом дверь hardness 5 hp 20 разбивает в труху за 4 удара. 24 секунды.
С чего ты решил что в труху?
Про дверь еще можно было бы сказать, что с петель срывает... Но "приведенный в негодность" участок стены представляет собой проход в 5 футов, так что вполне можно сказать, что в труху.
С петлями это другое - у них свои hardness и hp, так что реально фигурально дверь в труху.
У петель свои харднесс и хр? Подкрепишь утверждение цитатой? А-то пока что для меня петли не более чем часть двери.
И да, чтобы дверь с петель сорвать, сами петли повреждать не обязательно в реальном мире.
literally chop down a door with a slashing or bludgeoning weapon
Не обязательно, только если дверь снимают с петель когда она открыта. Срыв закрытой двери с петель выбиванием (что возможно только по направлению открывания двери), либо выламывание закрытой двери со стороны петель (например срезанием петель, когда к ним есть доступ, т.е. дверь должна открываться на себя и петли должны быть внешними) обязательно повредит петли.
Срезанием петель - обязательно. Выбиванием вовсе нет. Крепление петель к двери - да повредит, но если предположить (только предположить!!!), что петли у нас адамантиновые, а к двери приклеены на слюну эпоксидку, то выламывание двери сами петли повредит вряд ли.Про разрубание двери "напополам" ближе к петлям и говорить не стоит, я думаю.
Кто-ж будет клеить адамантиновые петли на копеечную эпоксидку?
только предположить!!!
Петли сами по себе смысла не имеют, чтоб им давать в рулбуке хп и прочность. Петли ценны только тогда, когда прикреплены к закрытой двери, следовательно крепление - тоже часть петель, а хп и прочность следует имхо трактовать - как прочность выбивания-высаживания/выламывания(уничтожения полотна в ключевом месте) двери со стороны петель. Замок тоже сам по себе никому не интересен, вот когда он закрывает что-то, ему присваевается сложность взлома.
У меня есть ощущение, что вы придаёте правилам функции им не свойственные.
Чтобы дверь перестала рассматриваться как объект на боевой сетке, достаточно чтобы она просто, например, упала на землю - она же не делает местность сложной.
Все, конечно, хорошо и круто, но Mending все еще кантрип. Т.е. в крайнем случае кроме вороха палок CLW игроки станут с собой таскать еще и 1-2 палки с мендингом.Ну и проблему Master key решает примерно никак.
Почему хоумрулы такие сложные? По-моему, достаточно увеличить количество хитпойнтов для дерева и камня раз в 10, а для металла в 100 раз (для дверей, стен и прочих крупноразмерных объектов). То есть, прорубиться сквозь дверь можно, но "к шапочному разбору" в смысле боёвки.
Возвращаясь к самим хоумрулам - теперь для полома данжн краула нужно болше времени и маленькая тележка запасных молотов?
Сорванной с петель дверью, которая просто упала или болтается можно еще как-то работать и использовать. Вполне может придти в голову при таком подходе любому из участников, что дверь можно приставить на место и подпереть чем-то тяжелым. Однако по правилам дверь ну совсем не работоспособна в плане препятствия и получается, что при таком описании мы входим в противоречие между ним и правилами
Я к тому, что подсчёт hardness и урона по оружию - это немного не назначение системы as is, а если начать заниматься бухгалтерией такого плана, то игроки, которые не уснули, начнут выискивать дырки в периферийных подсистемах, что скорее плохо психологически.
Тогда просто задействуются правила по баррикадам и пр.
а если начать заниматься бухгалтерией такого плана, то игроки, которые не уснули, начнут выискивать дырки в периферийных подсистемах, что скорее плохо психологически.
С помощью этих правил Ородруин не нужен. Берешь артефакт в руки и начинаешь фигачить им по стене. Поскольку 1 урон за павер атаку наносится всегда, игнорируя то, что прочность оружия может быть запредельной, таким способом можно уничтожить любой предмет.
Второй косяк - рублю с павер атакой двуручным мечом моток веревки. И та же ерунда - внезапно оружию наносится 1 повреждение за разрубание веревки.
Я забыл упомянуть, что я понерфил адамантий таким образом, что оружие из него ополовинивает hardness меньше 20, а не игнорит его.А мендинг - ну тут есть два момента. 1. Каждый каст занимает 10 минут (!). Это уже серьезная задержка, если речь идет о всяких баффах и так далее.2. С ванда он будет работать только на немагическое оружие, а магическое чинить оно сможет только если кастер левел достаточный.