Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мои краткие впечатления о серии Shadowrun Returns .
О всех трёх если быть точным. Returns->Berlin-> Hong Kong
Для тех кто вообще не в курсе пара слов о том что это такое.
Это изометрическая РПГ с преимущественно рисованной графикой , на основе широко известного сеттинга Shadowrun который эклектически смешивает Дух киберпанка с магией и драконами.
Систему игра использует свою собственную но некие сходства с настольной у неё есть.

А теперь собственно про игры.
Всё началось с покупки Shadowrun Returns  в Steam, где-то пол года назад, по большому счёту от нечего делать.
В духе,- «о РПГшечка, ну давайте посмотрим что вы там наваяли…»
Рисованная заставка, музыка вполне подходящая для дистопичного киберпанка и
It's got four walls, a roof, and isn't on fire. Even the cockroaches have fled in search of better accommodations
«Ого, а у ребят есть стиль» - подумал я, и по страшному залип, отлип я только через двое суток пройдя основную компанию Dead Man Switch.
При этом надо сразу сказать что игра на мой вкус довольно посредственна графически и тактически, если вы ищите что то из выше перечисленного- ищите в других местах.
Из-за чего же я залип?
Из-за божественных диалогов, сочных описаний локаций и людей, цинизма и чёрного юмора , и того что можно назвать «духом Киберпанка».
10 из 10.
Сюжет
«it could be worse… it could be raining».
Сюжет достаточно прост и короток , всё начинается с того что сидящему на мели Шэдоураннеру (Главный Герой) звонит его старый приятель …
Как оказывается звонок приятеля это запись отправленная вам после срабатывания датчика смерти в голове вашего старого приятеля.
Приятель хочет, чтобы вы нашли его убийцу и прищучили ублюдка, в обмен на 100000 нуен.
 Не то что бы дико оригинально, но у сюжета отличный темп, он не провисает, быстро и при этом логично развиваясь от преследования странного маньяка вырезающего органы у своих жертв, до спасения мира и хоть вынужденного, но непринуждённого общения с главами корпораций и драконами.   
Если говорить с точки зрения сюжета и темпа, то у меня практически нет претензий к Dead Man Switch за исключением двух моментов
1)   Это сцена на кладбище- вернее атака Гулей после сцены на кладбище, когда она произошла я подумал «Зачем ЭТО в моём божественном Киберпанке?» не ну вот серьёзно, зачем? Что это дало сюжету? Герою? Полная херня, проще говоря, причём довольно нудная – тк гули выбегают по очереди.
2)   Катакомбы перед финальной схваткой слишком долгие при этом ничего не добавляют в смысле контента или интереса, нудные долго убиваемые противники которых приходится пилить в два захода- совершенно не спасают ситуацию.
3)   Не то чтобы плохо (на самом деле хорошо) но история Койот … Зачем она вообще? Нет, она клёвая, очень киберпанково и сварено в крутую, но зачем она вообще? Что она дала? «Пусть у ГГ будет спутник?» А вы уверены что в этой истории (а это нуар детектив по жанру) вообще нужен спутник  у ГГ? Я вот не уверен

И концовка, - божественная концовка в ней прекрасно всё: и разговор с Телестрианом , и монолог Арлекина «A friend. ...Unless I want something from you, then I'm a bastard»,  и самое главное конечно же звонок в юридическую контору за заслуженным вознаграждением и последующий Диалог с Дресденом- это великолепно, это то как надо делать концовки , это концентрированная суть киберпанка.
Спойлер
[свернуть]
ShadowRun Returns: Dragonfall
Мог ли я не купить продолжение после таких то впечатлений?
Конечно не мог. И я не медленно купил Shadow Run Dragonfall ( Berlin) и чё то как то… я поиграл где-то часов 6 или чуть меньше и плюнул. Потом, где-то через месяц я волевым усилием с постоянно включенным чит модом, продавил себя через Dragonfall чисто ради посмотреть «что там в конце».
А начиналось то всё не плохо.
Во первых вторая часть намного вылизанней с точки зрения интерфейса, многие вещи удобнее, и с технической точки зрения Berlin>Returns , опять таки всяких финтифлюшек – оружия, кибернетики, магии, дронов – больше.
Сюжет начинается достаточно бодренько – вас нанимают – вломиться в  не охраняемый (кроме сигнализации) особняк и выкрасть кое какие записи… Milk run как говорится.
Но при попытке вскрыть неожиданно большую дверь в подвале- ваш декер и лидер группы Моника- благополучно исполняет ИПП (Извиваться и Пускать Пузыри) после чего прохрипев всего 1 фразу на немецком («Огненное крыло») поджаривается окончательно (правда дверь таки открыла)
За дверью оказывается гигантская подземная база (которую прикрывал особняк) и ребята в тяжёлых доспехах и шестиствольными пулемётами.
Очевидно, вас подставили.
После смерти лидера и под шквальным огнём ГГ берёт командование на себя и с боем выводит группу из смертельной ловушки.
А вот дальше начинается полный сюжетный провис.
Группа решает что наверно они вломились в логово «Огненного Крыла» - легендарной драконихи в своё время спалившей пол германии, и наверно она теперь будет нас искать…
Может быть.
И наверно нам надо теперь найти эту драконикуху первыми … наверно.
Чтобы что-нибудь с ней сделать… (в своё время по ней стреляли чуть ли не ядерной бомбой- не помогло)
И для этого надо много ранить чтобы заработать много денег и купить инфу… наверно.
В общем уже тут сюжет резко провисает в смысле мотивации ГГ , нам никак не объясняют почему мы должны искать дракониху (кроме как отомстить за Монику, но нужно ли за неё мстить? Она вроде как нас об этом не просила) , почему команда просто не возьмёт руки в ноги и просто не свалит?
Команда вроде как местные немцы- может им некуда бежать. Но ГГ то не местный, и по предыстории единственное что его сюда привело это Моника с которой он давно дружил, но Моника мертва…

 За следующие пару часов игрового времени мы узнаём что :
А) Моника была ну такая хорошая «что просто пиздец»
Б) Она была покровителем района kreisbazar где находится наша база – и мы теперь это район должны спасти от неминуемого развала бесплатно работая на местную ложу аля масоны. Почему? Зачем? – никто не знает. Я понимаю Моника была нашей подругой… но район то здесь причём?
В) У нас есть команда- и они не просто так. Они Личности. С большой буквы никак не меньше. Как и у всех Личностей , у них есть Проблемы и им нужна Наша Помощь.
Как легко увидеть подобная сюжетная конструкция как то работает только если принять как умолчание LG паладинистого Главного Героя- что довольно странное умолчание для дистопичного нуар боевика, не находите?

Подробнее про команду.
Надо отдать должное проработка характеров спутников в Dragonfall действительно лучше и глубже чем в Returns где её почти не было (и хорошо на мой взгляд, весь фокус на Главного Героя)
Изначально мы получаем:
1)   Эйгер- троллиху снайпера , бывшую военную, обвиняющую ГГ в смерти Моники и недовольную тем что команда выбрала новым лидером ГГ
2)   Дейтриха- старого панка и мага с мутным прошлым
3)   Глорию- холодную и заторможенную, девушку  боевика с огромными железными лапами – рукопашника  с не менее мутным прошлым  чем у Дейтриха.
Вскоре на миссии мы подберём ещё и плоского как фанеру (в смысле проработки) раздолбая декера, которого лично я предпочёл выпнуть (спасибо разработчикам за такую возможность)
У всех трёх спутников есть своя история которую надо раскрывать путём гринда (иначе не могу сказать) диалогов после миссий. Истории Эйгер и Дейтриха мне показались настолько унылы что я не смог заставить себя их гриндить.
История же Глории- меня зацепила. Было действительно интересно. Там правда есть странный момент – судя по всему надо быть Адептом\Магом- чтобы запустить основную историю , тк только с Астральным зрением видно что когда-то Глория была магом причём очень талантливым. 
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
-->
[свернуть]

История Глории и связанный с ней квест это одно из немногих светлых пятен в Dragonfall.
Есть ли ещё светлые пятна? Я могу назвать ещё только  два:
1)   Концовка. Концовка на удивление достойна. Она неожиданна, она завершает основной конфликт, вводит новый (лучший) статус кво, она меняет героя. В в общем по всем канонам драматургии. Особенно концовка хороша если вы проявите гуманизм (драконизм?). Тогда финальный диалог с Бракхаусом  будет особенно хорош
Спойлер
[свернуть]
2)   Диалог с APEX в обличии
Спойлер
[свернуть]
Собственно всё, и это на огромную игру (Dragonfall намного больше чем Dead Man Switch).
Самое главное разочарование ,- исчезли лихие диалоги и чёрный юмор столь радовавшие меня в первой части, пропал дух киберпанка , его совсем нет. Драгон фалл это не нуар детектив и не дистопичный боевик, это скорее военная драма о человечности и искуплении, что на мой взгляд плохо ложится  на стиль что Шэдоурана что Киберпанка.
7 из 10

Shadowrun Returns: Hong Kong
После Берлина я смотрел на приближающийся Гонк Конг с  баальшим сомнением, серия двигалась куда-то куда мне не очень нравилось.
Но незадолго до выхода (20 августа 2015) Steam прислал мне письмо о скидках, и я решил что 270 рублей это не деньги, тем более что в рамках жанра никаких альтернатив не было.
Что можно сказать про Гонк Конг?
Ну во-первых он большой , физически- локации крупные прорисованные.
Он пустой- локации большие но делать там нечего, контента нет.
Диалоги вообще никакие.
Некая киберпанковость присутствует но так- фоном.
У нас опять есть команда – вроде как они личности…
Завязка
начинается с того что свеже откинувшийся с корпоративной тюряги ГГ получает звонок от своего приёмного отца Раймонда Блэка с просьбой срочно, прям немедленно прибыть в Гонк Конг и помочь ему. Из следующего за звонком комиксо-мультика становится видно что приёмный папка собирается с духом чтобы сделать «то что давно должно было быть сделано»
Он хочет отправится в трущобы Коулуна где осталось «процветание», мы видим жуткого вида трущёбы и странную высокую фигуру вдалеке в рогатом головном уборе. Тут интроспектива заканчивается, в лапшичную где обедал наш приёмный отец вваливаются злые китайцы с пулемётами, под командой очень пафосного китайца с имплантированной маской вместо лица. Вспышки выстрелов, звон разбитого стекла, затемнение экрана.
Приёмный папка кстати у нас тоже был китаец.
Мне не совсем понятно зачем авторам игры понадобилось разбивать саспенс и показывать что с папкой произошла какая-то фигня ещё ДО того как мы прибыли в Гонк Конг встретились с приёмным братом (или как это называется? Сводным?) и отправились встречаться с отцом.
По моему это слабый ход.
На условленном месте встречи отца нет (ну ещё бы он был нам же уже показали сцену в лапшичной), зато есть шэдоуранеры которых он нанял чтобы вместе отправится в Коулун.
Конечно же там засада. Снайперы валят  напарницу  вашего приёмного брата (девушку-мага по имени Картер)  и двух шедоу ранеров (тролля и эльфа)
В итоге с оставшимися шэдоуранерами вы прорываетесь под огнём чтобы укрыться в трущобах Гонк Конга под покровительством «соломенной сандалии» из Триады Жёлтый Лотос по имени «Добрая Ченг»
Команда
Как и в предыдущей части у вас есть команда у команды есть истории – честно скажу не зацепили. Правда из за какого-то глюка диалоги с Is0bel и Рактером всё время скидывались на самый первый диалог – так что их истории я не посмотрел. Может быть там и было что то стоящие но переустанавливать и перепроходить лишь ради них-  не тянет совершенно.

И так команда
1)Дункан- орк спецназовец тренированный в Lone Star- весь такой расстроенный из за убийства напарницы , пропажи отца  и того что потерял всё став безгрешным (SINless) – с ним мнооого диалогов про братские чувства , обиду за ваше исчезновение (он же не знал что вас посадили) и ваабще. Наверно если вам не хватает братанских братанов- то история Дункана- то что надо, по крайней мере я видел положительные отзывы. Мне не пошло совершенно, было скучно.
2) Is0bel – симпатичная дварфийка  декер с арабскими корнями (но выросла в гонк конге) и гранатомётом что делает её не заменимой в бою (реально главный боевик , Дункан лучше по одной цели только) из за глюка история не запустилась дальше стартовых диалогов. Стартовые диалоги унылы.
3) Gobbet – молодая орчиха крысиный шаман- история 50 на 50 , Гоббет чувствуется как живой персонаж, у неё есть много интересных реплик на миссиях, которые радуют,  юмор опять таки, будто из первой части чем то таким пахнуло, общем не плохо но мало на мой взгляд.
4) Gaichu – опциональный герой- Ронин гуль , который на удивление более человечен чем многие живые (вообще гонк конг отличается массой «монстров» которые на удивление приятные ребята на фоне остальных) достаточно проработанный персонаж но.. где стиль? Где шик? Где диалоги? Неплохая история но не ОМФГ
5) Рактер- безумный русский учёный с боевым дроидом по имени Кащей, его история весьма киберпанкова  но как то не цепляет, почему ГГ должно быть не всё равно на этого странного русского? Кз, может быть будь у меня ГГ женщиной было бы легче-тк Рактер единственный «вменяемый» НПЦ мужского пола.

Команда в общем так себе, не считая Comic relief – Гоббет, и философского Gaichu – ниочём совершенно.
НПЦ
Нпц , какието никакие особенно наш приёмный папа –Раймонд Блэк, тема отцовства как то совсем не играет –общается он к вам на вы и вообще- хз зачем мы так напрягались. Может быть это такой китайский колорит- но я не оценил.
Из сочных НПЦ стоит отметить «Добрую Ченг» и «Душителя Бао» - сочные грязные мерзкие мафиози использующие  ГГ в хвост и гриву- живые , реалистичные.
Остальные смотрятся статистами. Ну может ещё одна «любовница» одного продюсера выделяется- но её слишком мало.
Сюжет
Да никакой , наша конечная цель ясна сразу куда мы пойдём и кого будем бить тоже ясно сразу- из за вступительного ролика.  Плот твист всего один и происходит слишком рано
Спойлер
[свернуть]
Концовка оставляет ощущение незавершённости и бессмысленности всей этой беготни, последующие диалоги оную бессмысленности специально подчёркивают . Авторы видели в этой бессмысленности Киберпанк? Может быть, а я вижу фуфловую драматургию.
Честно скажу не принял сделку с королевой только из-за желания посмотреть «правильную концовку». Однако вплане мотиваций и проработки персонажей- совершенно непонятно почему абсолютно всем собравшимся не пофиг на Коулун и тех кто в нём живёт.
НУ кроме приёмного папы- у него комплекс вины,- ок.
А вот почему Is0bel и Gobbet рискуют своими задницами – совершенно неясно.
Светлые пятна?
Как это не смешно неплохие проходные миссии (раны)
Особенно отмечу миссию с Гайчу, Миссию с вечеринкой у продюсера, и похищение из ресторана.

6 из 10


Резюмируя
Returns>Berlin>Hong Kong

Ссылка

Автор Тема: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong  (Прочитано 7709 раз)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #30 : Августа 25, 2015, 13:37 »
Чёт как то с плеча рубите.
Умели бы делать хорошо - сделали бы Шэдоуран:Ведьмак или Шэдоуран:Сан Андреас. Я к тому, что не надо требовать от ностальгического сувенира чего-то выдающегося. Есть там любимая Ренраку с Сильвер Старом - и достаточно. Остальное можно самому досочинять.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #31 : Августа 25, 2015, 22:27 »
Astion. Да, Кайндли Ченг. Ошибка.

Я не дошел до конца. Пока в отношениях персонажей меня все устраивает. Также я думаю, что не перестанет и в конце.

Заметно, что диалоги писали разные люди. Что приятно.

Я уверен, что вам нравится Берлин. На этом лучше и остаться. Со временем пройдете остальные еще раз.

P.S.: Руководитель Hairbranded Studios - Jordan Weisman, дизайнер первых трех редакций и основатель FASA.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #32 : Августа 27, 2015, 23:50 »
Шэдоуран:Сан Андреас.

Вооот. Этот джентльмен понимает. И от Vampire: Vice City я бы тоже не отказался.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #33 : Августа 28, 2015, 12:33 »
P.S.: Руководитель Hairbranded Studios - Jordan Weisman, дизайнер первых трех редакций и основатель FASA.
Это многое объясняет. Даже ухудшение качества контента со временем.



Вооот. Этот джентльмен понимает. И от Vampire: Vice City я бы тоже не отказался.
Да та же линейка за "Охотника за головами" в ММОРПГ "Звездные войны: Старая республика" - вполне себе киберпанк с твилеками эльфами и гаммореанцами орками. Хотя там, конечно, больше фокус на бей-беги чем искрометный йумор в диалогах. И может быть хуже Сиэтла, но лучше Берлина.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2015, 14:33 от Abash »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #34 : Августа 28, 2015, 19:36 »
Cюжетка Имперского Агента намного лучше :)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #35 : Августа 29, 2015, 13:20 »
Cюжетка Имперского Агента намного лучше :)
Агенты - киберпанк для верных сталинцев, а BH - для клятых либералов.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #36 : Августа 29, 2015, 13:55 »
Да та же линейка за "Охотника за головами" в ММОРПГ "Звездные войны: Старая республика" - вполне себе киберпанк с твилеками эльфами и гаммореанцами орками. Хотя там, конечно, больше фокус на бей-беги чем искрометный йумор в диалогах. И может быть хуже Сиэтла, но лучше Берлина.
Да первая часть (до большой охоты) - это чистый киберпанк , мрачный такой с расчленёнкой - но очень в духе.
Потом уже нет

Cюжетка Имперского Агента намного лучше :)
Вообще не оценил , правда доиграл только до конца 2й арки и начала третьей (когда агента республиканцы перепрограмируют)

Уныло и сюжетно очень слабо на фоне Сит Варриора\Джеди гвардиана

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #37 : Августа 29, 2015, 18:59 »
Цитировать
Вообще не оценил , правда доиграл только до конца 2й арки и начала третьей (когда агента республиканцы перепрограмируют)
Уныло и сюжетно очень слабо на фоне Сит Варриора\Джеди гвардиана
Репрограммирование это начало второго акта. Начало третьего - это Хантер провоцирует войну между Республикой и Империей. В третьей самое интересное начинается. Тем более именно в сюжетке агента больше вариантов. Чтобы получить light side концовку, нужно и второй акт пройти определенным образом.
Но все дело вкуса.
Я ставлю: агент - инквизитор - варриор- бх. У бх откровенно провален 2 акт, первый и третий еще более-менее.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2015, 19:03 от DeFiler »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #38 : Сентября 21, 2015, 13:47 »
И да, директор кат не особо помогает по части сюжетных глюков, но от обычных багов весьма помогает. Имеет смысл подождать (это в смысле Гонг-Конгского директор ката).
Какой же делюкс эдишн Гонконга адски тормозной и глючный! Коллеги, будьте осторожны.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #39 : Сентября 21, 2015, 14:58 »
Какой же делюкс эдишн Гонконга адски тормозной и глючный! Коллеги, будьте осторожны.
У меня вроде не было проблем

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #40 : Сентября 21, 2015, 15:11 »
У меня вроде не было проблем
Значит повезло. А кое-кому может и не повезти.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #41 : Сентября 21, 2015, 15:38 »
Мне не повезло( Но мне и с Берлином так же не повезло.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #42 : Октября 12, 2015, 12:33 »
Вот вчера неспешно так доиграл в Гонконг, пережидая глюки с тормозами под "Buena Vista Social Club". В Башне Процветания у игрушки настолько отпали мозги, что она сама врубила режим отладки и не давала его выключить аж до титров. Я считаю - это прорыв в игродельчестве, когда третья версия третьей версии программы работает в разы хуже самой первой и сырой.

Что в игре хорошего? 1. Ближе к концу товарищи писатели пришли в чувство и начали хоть как-то перцу в диалоги добавлять ("боец триады смотрит по сторонам с видом, который может обеспечить лишь смесь чувства животного ужаса и тяжелых боевых наркотиков") а до того - сплошной Берлин ("она закурила", "он сорвал очечи с лица", "она похлопала себя по бедрам", "он закурил"). 2. Андеды, выдергивающие персонажа успешным попаданием в параллельную реальность для продолжения боя - это круто. Чисто ВтА. 3. Район в котором проживает ГГ и команда - лучший из трех игр. Реально "ваши 2 коровы бомжуют в полуразрушенном доме с протекающей крышей, и при этом улучшены армейскими боевыми имплантами, а по городу перемещаются на кастомизированном броневике".

Что в игре странного? 1. То что андедский самурай в конце игры рубит врагов лучше моего прокачанного и увешанного киберварью протагониста у которого еще и более лучшая шашка. 2. Нуб типа меня не смог найти где продают шэдоруаннерский пиджак с +1 ко всем статам и 10й броней и ниндзюческий костюм на 8ю броню из прошлых игр (на монаха - нашел). 3. Опять не реализовали в диалогах опции для персонажей с низкой эсенцией, хотя даже в Бладлайнзах Карл! низкая человечность была реализована это как бы нехилый такой ролевой момент. 4. То что в качестве основного конфликта подается сантабарбара - вроде бы в Сиэтле это уже было. Хотя сантабарбара для киберпанка - это норм, Гибсон одобряэ.

Что в игре плохого помимо глюков? То, что в "Спящих псах" все лучше. И Гонконг лучше, и хе-хе графика, и "матрица", и триады, и герои, и киберпанк, и объем контента, и диалоги и т.д. и т.п. Хотя "Псы" - это как бы экшн про машинки и бить пяткой в ухо, а тут олдовые текстовые авторы, создатели отдельного жанра "магического техно-будущего" и бла-бла-бла.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #43 : Октября 12, 2015, 12:50 »
1. То что андедский самурай в конце игры рубит врагов лучше моего прокачанного и увешанного киберварью протагониста у которого еще и более лучшая шашка.
Это тебе повезло у меня он глючил и мог только в 2 скилла- "бить" и "кусать" - все боевые стили не работали. В итоге брал его скрепя сердце ради ролеплея
главным нагибатором по мимо ГГ(физикал адепт с катаной) было ИсОбель с гранатомётом.
 

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #44 : Октября 12, 2015, 13:28 »
главным нагибатором по мимо ГГ(физикал адепт с катаной) было ИсОбель с гранатомётом.
 
Ну там от стиля игры на самом деле зависит. У меня, к примеру, крысошаман (отличное имя придумали персонажу, который вынесен на заставку - требует всего 3 минуты чтобы погуглить и вспомнить) Гоблет нераскастованной половину миссий ходила, а так у нее потенциал по дебаффам/дамагам очень и очень.

А Из0бельке что-то недокрутили с попаданиями - она (субъективно) оч. метко стреляет в сравнении с другими персами и в сравнении с отображаемым процентником что из пистоли, что из мортиры. А Кощею - наоборот, перекрутили - мажет.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #45 : Октября 12, 2015, 14:01 »
Ну там от стиля игры на самом деле зависит. У меня, к примеру, крысошаман (отличное имя придумали персонажу, который вынесен на заставку - требует всего 3 минуты чтобы погуглить и вспомнить) Гоблет нераскастованной половину миссий ходила, а так у нее потенциал по дебаффам/дамагам очень и очень.

А Из0бельке что-то недокрутили с попаданиями - она (субъективно) оч. метко стреляет в сравнении с другими персами и в сравнении с отображаемым процентником что из пистоли, что из мортиры. А Кощею - наоборот, перекрутили - мажет.

Кощея не брал-, а Ис0белька да снайпер, правда тут может влиять субъективизм восприятия- тк даже рядом упавшая граната это всё равно что попала

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #46 : Октября 15, 2015, 10:49 »
Ах-ха-ха! Вышла новая 3.0.7 версия с пропатченным всем. Патчи не спасают - все также тормозит, пишет об ошибках и просит режима отладки. Пожалуй "поигрались и хватит". Обойдемся без проверки реплейабилити.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2015, 20:20 от Abash »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #47 : Октября 21, 2015, 07:34 »
Забавно. У меня стимовская версия за три полных прохождения (ну, будем считать два - первое было вскоре после релиза, с тех пор была куча патчей) выдавала ровно один заметный глюк - в некоторый момент у персонажа на компьютере было -1 непрочитанное письмо.  :) Видимо, вопрос в конфигурации..

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #48 : Октября 21, 2015, 08:23 »
Забавно. У меня стимовская версия за три полных прохождения (ну, будем считать два - первое было вскоре после релиза, с тех пор была куча патчей) выдавала ровно один заметный глюк - в некоторый момент у персонажа на компьютере было -1 непрочитанное письмо.  :) Видимо, вопрос в конфигурации..
У меня крашились диалоги (вернее перезапускались на первый) с Ис0бель и Рактером и не работали абилки у гуля. Но сама игра не крашилась и не лагала

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #49 : Октября 23, 2015, 12:52 »
У меня крашились диалоги (вернее перезапускались на первый) с Ис0бель и Рактером и не работали абилки у гуля. Но сама игра не крашилась и не лагала
Это чего-то со взаимодействием стима с 8й виндой, видимо. Скачал первый фоллаут - та же фигня. Видно стим из облака что-то подкачивает во-время игры, а товарищ майор за чаем ходит и за плюшками, а пока отсутствует - на паузу прокачку траффика ставит.