Блок с содержанием первого сообщения
Как сделать так чтобы тебя водили или 5 простых советов игроку.
Первое что тебе стоит знать, это что подавляющее большинство игроков в НРИ: банальные, унылые, предсказуемые обормоты , которые совершенно не вызывают желание их водить, и ты скорее всего относишься к их числу. Именно поэтому ваш мастер говорит вам « ну я не готов», « ну, мне надо подумать», «может кто-нибудь ещё поводит?» . А всё почему? А всё потому, что ему просто скучно тебя водить. Но ещё не поздно попытаться исправится , 1. Совет первый. Самый важный. ДЕЛАЙ ИНТЕРЕСНО. Тебе надо перестать быть банальным и унылым, а стать неожиданным и интересным. Для этого надо постоянно задавать себе два вопроса: а) Вот то, что я прямо сейчас собираюсь сделать или не сделать, ЭТО ИНТЕРЕСНО ВОДИТЬ? Вот интересно это? Не тебе лично , а вообще ведущему интересно это водить? Может быть нет? Может быть когда ты создаёшь очередного бомжа убийцу с комплексом фукусюси , ты чертовски уныл? Может быть, когда ты осознано, не идёшь за белым кроликом, потому что это опасно и там может быть даже случатся приключения,- ты скучен? Спрашивай себя «если бы мой персонаж был героем книги и сделал бы то, что я собираюсь сделать. Мне было бы интересно про это читать? Может быть, было бы интереснее, если герой поступил бы иначе? Пусть это и НЕ ОПТИМАЛЬНО, НО ИНТЕРЕСНО. б) Второй вопрос, который постоянно стоит держать в голове. А не ПРЕДСКАЗУЕМ ли я? Не банален ли? Помни, зараза, что ты единственная неизвестная для ведущего , всё остальное он и так заранее знает. Ты для него единственный источник саспенса и переживаний . Поэтому удивляй ведущего , и он тебя будет водить, и он тебя будет ценить. Вот только в крейзи лунизм не ударяйся, удерживай жанр, не забывай про первый вопрос. Неожиданность должна быть неожиданностью, а не глупостью. Ищи неожиданные решения, придумай их, по началу будет тяжеловато, но потом втянешься. Последи за собой: может ты часто повторяешься? Может ты в 10 раз, по сути играешь одним и тем же персонажем? Спроси других игроков , им виднее, спроси ведущего в конце концов. Если окажется что ты в 10 раз собираешься сделать тоже самое, не делай так, сделай что-нибудь другое. И да кстати хамить НПЦ которого ведущий подаёт как крутого и пафосного (ну типа там на приёме королю) это не неожиданно и НЕ оригинально, вы ВСЕГДА так делаете. 2. Совет второй. ВЗАИМОДЕЙСТВУЙ С ИГРОКАМИ. Так сложилось что вас тут трое, может четверо или даже чем черти не шутят шестеро. Вас много, ведущий один. Не прыгайте на него разом, вежливо промолчи, когда кто-то делает заявку, даже если эта дрянь, сидит под спот-лайтом второй час. Говори с другими игроками, взаимодействуйте , отгрывай ,зараза, внутрипартиное общение а не «ну , я всё ему рассказываю». Ведущий хоть передохнёт, пока вы там взаимодействуете. Общение, а не срач. Не срач, я сказал. Я понимаю, что это очень весело особенно лично тебе, но не срач. Разве что у вас изначально игра про внутрипартиный срач. Тогда,- можно. И да кстати, я помню что твой персонаж суровый неприступный одинокий волк, но вас тут трое,четверо,шестеро (нужное вписать). Поэтому прямо не сходя с места все вместе ,сволочи такие , придумаете почему вы - одинокие неприступные волки , жить друг без друга не можете. Серьёзно, не создавай лишнюю нагрузку для мастера , не заставляй его вас сводить насильно, помоги ему. Вы по метаигровым причинам обречены быть вместе, поэтому нефиг выкобениваться. Посоветуйся с другими игроками , как вы вместе можете реализовать совет номер один, и сделать ведущему интересно. Попробуй, - быть оригинальным в группе даже легче чем в одиночку. И знаешь что? Не расстраивай других игроков. Это важно, потому что когда так происходит ведущий думает что игра которую ОН ДЕЛАЛ вышла херовой, и вышла она такой из-за тебя, а это уменьшает желание тебя водить. 3. Совет третий. НЕ ХНЫЧЬ. Ой дракон нас побеждает, Ой злые ситы собираются взорвать альдебарана, Ой корпоранты узнали что мы двойные агенты. И Прочее нытьё, когда мир вдруг не ложится под всего такого героического тебя. Не ной дрянь. Ты и так баловень судьбы, сценарист на твоей стороне ,весь мир пляшет вокруг тебя. Поэтому немедленно прекрати ныть, когда что-то не получается. У вас должно что то не получаться чтобы то что получается, выглядело эпичней. Это драматический приём такой. Главного героя всегда по началу мордует главные злодей что бы ты его потом мог эпически превозмочь, потому что иначе будет недостаточно эпически. А ведущей думает о тебе и хочет ТЕБЕ сделать эпически. Тебя берут в плен, чтоб у тебя была возможность пафосно сбежать, понял? Тебе нужна сестра чтобы ты мог её спасти, ясно? Если у тебя что то не получилось или ведущий не принял заявку. То ты должен воспринять это как ещё один шанс СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНО! Понимаешь? Ведущий такой «а её всё равно похитили» , а ты такой вместо того что бы ныть,- бац, и делаешь интересно. У него челюсть отвиснет и уж он точно захочет тебя водить и дальше. 4. Совет четвёртый. ИДИ НА ПОВОДУ. Если «приключения в той стороне» иди в ту сторону. Иди на поводу у ведущего! Ты что думаешь он просто так изгаляется? Нет, он пытается сделать тебе интересно, не сопротивляйся. «Фу, ну это же рельсы, я весь такой неожиданный пойду в другую сторону», ну и сиди как дурак без приключения. В ту сторону ведущий подготовился а в эту нет, кто тут дурак? Правильно,- ты. «Но я же должен быть неожиданным!». Должен, но ты должен быть приятно неожиданным, это значит что ты не будешь уворачиваться от долго готовившегося мастером сюжета, ты станешь частью его сюжета, и будешь там неожиданным и оригинальным, чтоб там всё красками заиграло и вообще глаз не оторвать, чтоб ведущий собака до следующей сессии мучался и не знал что там такое новое интересное ты ему устроишь. Ты заметь , не кто там а ты, устроишь интересное, но в рамках подготовленного. «А наш мастер, слишком «тру», только импровизации, никаких заготовок». Ну и отлично. Совсем хорошо, просто помни что если он вдруг намекает что приключения в той стороне- то ты не уворачивайся, ты иди. Если у тебя спросят , а нет ли у тебя сестры, ты что ответишь? Нет, не как обычно, ты ответишь что да, конечно же есть, и она совершенно безобидная хрупкая девушка прямо таки созданная для похищений. «Ах, я так вовлекаюсь и так расстраиваюсь когда затронуты родственники поэтому я лучше сделаю бомжа убийцу мне и так будет весело». Тебе то да, существо простых вкусов. Но кому ты такой нужен? Кто тебя с твоим бомжом будет водить? Тут каждый первый с таким бомжом ходить,- избыток предложения. И потом, это же игра, правда? Вот у принцессы Леи вообще родную планету взорвали, со всеми домочадцами, причём после того как она пошла на поводу у злодея и выдала координаты базы повстанцев. Вот ей обидно то было а? И что? Она разнылась? Устроила истерику какой ведущий говнюк? Писала жалобные письма в 5. Совет пятый. Последний. БУДЬ УДОБЕН. Моги играть тогда когда может играть ведущий. Приходи вовремя, принеси вкусняшку (не обязательно, но приятно). Не свинячь. Пахни приятно. Не пей алкоголь и не употребляй вещества. Не приводи с собой девушек и друзей которые «просто посидят». Следи за собой. Да, я понимаю что ты ролевик, но всё равно следи, хотя бы минимум. Не ори. Ну вот правда не ори. Вы все не орите. Даже если у вас эмоции. У всех эмоции, а у ведущего глотка не лужёная вас перекрикивать. Знай систему. Знай своего персонажа , не трать пол часа на 1 пустяковую заявку . Даже если ведущий цепляется к мелочам, всё равно не трать. Не спорь из-за правил, ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СПОРЬ из-за правил. Если ведущий сказал значит так оно и есть. Если что то совсем дикое – разрешается спросить «Точно? Ты не ошибся?» может ведущий просто устал уже от вас обормотов и унего ум за разум зашёл? Если точно то ты не споришь. Вообще. Проявляй интерес и уважение к мастерскому контенту (миру\приключению) ему будет приятно. Не дуйся на мастера , даже если тебя взяли в плен а родную планету взорвали. Не дуйся на других игроков даже если они повели себя как последние говнюки и слили тебя, героического повстанца Дарту Вейдеру. 6. Пигмеича совет. НЕ ЛОМАЙ АГЕНДУ. Не ломай агенду. Есть такое мудрое понятие: "Агенда". Оно означет ожидания от правил со стороны игроков, и мастера, как ни странно. Например, игроки хотят поиграть в крутых спецназовцев, или в уличных разбойников. В каждом из случаев набор писанных и неписанных правил будет разным. И, как ни странно, если ты сломаешь эти правила, неприятно будет прежде всего мастеру. Потому что он: 1. Подготовил закладки в книге правил, как раз там где, как он думал, понадобится. 2. Подготовил приключение под агенду. 3. Вообще слишком загружен заявками и может даже сначала не отреагировать на твою ломающею агенду заявку. А соблюдение агенды начинается ещё с создания персонажа. Попробуй продумать как ожидания от правил повлияют на твоего персонажа: будет ли он тихим, но смертоносным, или громким и социальным. Заранее узнай у мастера и у группы во что они, собственно, собираются играть. Правильный ответ поможет тебе избежать, как минимум, просьбы принести другого персонажа, как максимум, спасёт твою игру. Автор Тема: Как сделать так чтоб тебя водили ли Пять Простых Советов Игроку (Прочитано 13654 раз) |