Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Песочница в космосе или замки из звезд  (Прочитано 4249 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Приветствую всех, уважаемые мастера и игроки. Решил я поводить песочницу в космосе и столкнулся с тако бедой - она ОГРОМНА! Когда водишь песочницу по средиземью, забытым царствам, да хоть бы и плейнскейпу, не возникает особых проблем с подготовкой, ибо пока персонажи дотопают из государства А в государство Б им можно подкинуть пару деревень и город не запоминающиеся и, обычно, времени пдготовится хватит. А что делать когда персонажи летают по космосу как в star wars/star treak/mass effect и подобных? Мало того, что нужны сгенеренные планет, так и на планетах ещё надо/можно погенерить квесты, континенты и тому подобное. Это все куда сложнее, на мой взгляд, а ведь есть ещё космическая и планетарная экономика, а это не ослики с зерном идущие корованом из деревни Ю в порт Е. Подскажите как вы водите/водили подобное, с какими проблемами сталкивались и как их решали и какие особенности и преимущества есть у песочницы в космосе? И смогли ли игроки ''построить звёздные замки''? :D

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #1 : Сентября 28, 2015, 03:40 »
Все зависит от уровня детализации. Что галактика, что империя в жалкие 10 млн кв км, не говоря уже о континенте одинаково не подъемны для подробной проработки - какая разница нужно описать миллиард планет или тысячу городков? (Я недавно попытался нарисовать карту руин города на 30 тыс населения на уровне домов и пожалел об этом.) Принципиально проработка галактики не должна отличаться от проработки империи или континента* - прежде всего идти от общего к частному - в самых общих чертах продумать социальные, физические и прочие закономерности, затем разбить на большие области (делим галактику на сферы влияния рас по аналогии с имериями-континетами когда продумываем один мир), в общих чертах прописываем их, чтобы понимать что они из себя представляют, затем выбираем наиболее интересующую, в которой будет происходить игра и прорабатываем ее точно таким же образом. В процессе ориентируемся на то про что игра - если про управления целыми планетами, то не понадобиться подробная проработка квартала планетного мегаполиса, но нужно будет детализировать несколько систем, если про приключения всяких охотников за удачей с бластерами на фоне звезд, то наоборот, квартал нужен подробный, а на соседних планетах и звездных системах можно не сосредотачиваться. Т.е. наиболее детализированным должен быть тот пласт социума, в масштабе которого будет проходить большая часть игры.

* за одним исключением. Астрономические масштабы стоит попытаться представить в силу своей фантазии, а это не просто. (Но представить это не проработка, а несколько медитативная деятельность.)

P.S. Я лично звездную фантастику не водил, но у меня фэнтези почти всегда многоплановое и по мир по своей обширности постулируется практически безграничным...

P.P.S. Из проблем - наибольшую сложность должны представлять телепортационные и временные способости, позволяющие очень быстрые перемещения в незапланированные, а следовательно непроработанные и даже непродуманные области.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2015, 03:44 от Мышиный Король »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #2 : Сентября 28, 2015, 04:17 »
Все зависит от уровня детализации. Что галактика, что империя в жалкие 10 млн кв км, не говоря уже о континенте одинаково не подъемны для подробной проработки - какая разница нужно описать миллиард планет или тысячу городков? (Я недавно попытался нарисовать карту руин города на 30 тыс населения на уровне домов и пожалел об этом.) Принципиально проработка галактики не должна отличаться от проработки империи или континента* - прежде всего идти от общего к частному - в самых общих чертах продумать социальные, физические и прочие закономерности, затем разбить на большие области (делим галактику на сферы влияния рас по аналогии с имериями-континетами когда продумываем один мир), в общих чертах прописываем их, чтобы понимать что они из себя представляют, затем выбираем наиболее интересующую, в которой будет происходить игра и прорабатываем ее точно таким же образом. В процессе ориентируемся на то про что игра - если про управления целыми планетами, то не понадобиться подробная проработка квартала планетного мегаполиса, но нужно будет детализировать несколько систем, если про приключения всяких охотников за удачей с бластерами на фоне звезд, то наоборот, квартал нужен подробный, а на соседних планетах и звездных системах можно не сосредотачиваться. Т.е. наиболее детализированным должен быть тот пласт социума, в масштабе которого будет проходить большая часть игры.

* за одним исключением. Астрономические масштабы стоит попытаться представить в силу своей фантазии, а это не просто. (Но представить это не проработка, а несколько медитативная деятельность.)

P.S. Я лично звездную фантастику не водил, но у меня фэнтези почти всегда многоплановое и по мир по своей обширности постулируется практически безграничным...

P.P.S. Из проблем - наибольшую сложность должны представлять телепортационные и временные способости, позволяющие очень быстрые перемещения в незапланированные, а следовательно непроработанные и даже непродуманные области.
В моем случае игроки не ограничены сектором галактики как таковым и полететь могут куды хотят. Понятно дело, что можно за 30 секунд сгенерировать в голове какую нибудь не жилую планету и описать синее солнце,зелёные горы и дождь из стёкла, если игрокам взбредет в голову приземлиться в таких местах. Телепортов индивидуальных благо нет, только стационарные и хитрюще запрятанные, и управлять времянем тоже нет возможности, но у игроков есть корабль и выбирать куда лететь они могут. Конечно можно проработать основные эконом. центры из разряда Корускант/Земля/Цитадель и тому подобные важные места сеттингов, но игроки такие игроки, мало ли какая струя им в голову ударит. Так же хочу заметить, что помимо географической проблемы встаёт проблема технологий и вещей. Если в фентези в плане вещей ничего особенного и сложного нет, а все необычное простое как табурет и, обычно, заранее прописано как в каком нибудь днд в айтем компендиуме, то в игре по будущему видов бластеров более чем дофига как и брони/визоров/галактических айподов и прочей мишуры полно и надо как то довести до игроков , что то все есть.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #3 : Сентября 28, 2015, 04:32 »
Лететь куда захотят - тут прежде всего важно кем они являются и соответстенно ради чего будут лететь. Если это контрабандисты как Хэн Соло, то тебя не очень сильно должна волновать административная организация тех планет, но важен вид космопортов, притонов в них и вокруг и окружающих кварталов. Если это главы сверхкорпораций/администрация, то напротив важен ввп планет, административная структура и залы собраний... Далее - ради чего они будут куда-то лететь? Это же зависит от их целей, задач и потребностей. В фэнтези-песочнице герои тоже могут идти куда хотят, но мастер в здравом уме не будет прописывать из-за этого все 1,5 десятка мегаполисов империи, сотню городков и тысячи деревень. Чем он руководствуется при проработке? Связями героев, ресурсами и мотивацией.

Цитировать
Если в фентези в плане вещей ничего особенного и сложного нет, а все необычное простое как табурет и, обычно, заранее прописано как в каком нибудь днд в айтем компендиуме, то в игре по будущему видов бластеров более чем дофига как и брони/визоров/галактических айподов и прочей мишуры полно и надо как то довести до игроков , что то все есть.

Не вижу честно говоря принципиальной разницы. Магитемов в фэнтези может быть тоже овердофига. А если нужен именно уже готовый обширный список предметов, то такие есть в гурпсе, системам для ЗВ и т.д.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #4 : Сентября 28, 2015, 06:12 »
Могу порекомендовать свой ролевой симулятор жизни маленьких планет:
http://twistedterra.umgames.ru/SSS.pdf

Тут игра конечно о более глобальных вещах, чем просто приключения персонажей в космосе - каждый игрок весьма свободным образом развивает личную планету.
Но через неё можно предварительно набросать игровой мир с участием самих игроков, а потом уже погрузиться в детализацию по другой системе, уже фокусирующейся на более привычной игре партии героев. То есть сначала сыграть на глобальном уровне, а потом перейти к какой-то конкретной истории, случившейся в данном мире.
Или, как вариант, в рамках этой же игры выделить игрока/игроков, отвечающего за планеты и отдельно, игрока/игроков отвечающих за космический корабль приключенцев и его команду. При желании - ещё сильнее хакнуть правила в этом направлении.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #5 : Сентября 28, 2015, 07:19 »
Песочница, как любая импровизация, лучше подготовленная.  :) В таких случаях полезно: а) использовать карту с каким-то ключом (пример - карта Traveller; цифровые коды у планет - значимы, см. например, описания вроде Spinward Marches), б) иметь представление об общем раскладе вокруг. Совсем как в Star Wars, на самом деле, прыжки через полгалактики даже в космосе редки - потому что есть относительные расстояния. В большей части известных мне космических сеттингов есть более дальние\более сложные и менее дальние\сложные прыжки, даже если галактику можно в принципе пересечь в один прыжок. На случай, если игроки прыгнут куда-то в совершенно несвязный с текущим участок, можно иметь некоторый набор "общих заготовок", который накладывать на ситуацию - набор из пяти-шести характерных NPC, пару локальных проблем без привязки к конкретным объектам квеста, пару типов правления... Часть из этого появится на той планете, на которую они прыгнут, если решат именно радикально сменить место действия - это накладывается на код по карте или, например генератор вроде этого. Когда у тебя есть в голове что-то про местные особенности и общую тему (например, что в этом мире матриархат, государственная религия - модифицированный зороастризм, службы безопасности целиком состоят из модифицированных клонов бездетных сестёр локальных правительниц, всегда носящих паранджу, а основной экспортный товар - выделения местных насекомых-паразитов, специально для которых выращивают лишённые сознания мужские тела-хозяева на фермах), то всякие мелочи, вроде форм местных бластеров или типа спама, который будет валиться на персональные устройства персонажей обычно уже выдумываются легко.

В этом смысле, честно говоря, не вижу существенной разницы между путешествием по Planescape, где маг в любой момент может попытаться сделать Plane Shift и, что печально, промазать на сто сорок миль мимо цели (из-за чего придётся выдумывать, что там такое есть в пещерах огненных великанов на Асгарде, чем они занимаются в свободное время и как отреагируют, когда в ходе их пирушки посреди стола вывалятся из открывшегося "окна" приключенцы) и игрой по космической песочнице. Форма местных технических устройств, на самом деле, не столь существенна - точно так же как локальные обычаи в фентези, это обычно flavor.


Ну и факт - обычно, если игроки чем-то заняты, то они не просто "летят куда глаза глядят". Резкая смена всего и вся - ход обычно редкий, а если они заняты именно исследованием, то значит они с удовольствием займутся именно квестами на исследования. Привет, местная скаутская служба, аномалии в окрестном пространстве и прочая, и прочая, и прочая.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2015, 07:23 от Геометр Теней »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #6 : Сентября 28, 2015, 10:40 »
Я очень рекомендую посмотреть Stars Without Number (сокращенная бесплатная версия, полная платная версия, страница с отличными ресурсами для нее) - это игра в которой большой кусок правил посвящен алгоритмам генерации космической песочницы, с таблицами, примерами и т.д. Игра использует свою механику, но планетогенераторы системонезависимы.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #7 : Сентября 28, 2015, 11:07 »
Так же хочу заметить, что помимо географической проблемы встаёт проблема технологий и вещей. Если в фентези в плане вещей ничего особенного и сложного нет, а все необычное простое как табурет и, обычно, заранее прописано как в каком нибудь днд в айтем компендиуме, то в игре по будущему видов бластеров более чем дофига как и брони/визоров/галактических айподов и прочей мишуры полно и надо как то довести до игроков , что то все есть.
Либо тебе нужен готовый сеттинг, в котором прописано, кто и как обычно использует все наличествующие в сеттинге гаджеты, либо тебе надо делать свой сеттинг.
В последнем случае тебе придётся немало поработать, чтобы сперва собрать характерное снаряжение для сеттинга (рекомендую сразу же показать его игрокам, чтобы они знали, что им нужно), но это неизбежно, когда водишь НФ. Разве что ты придумаешь способ, как спихнуть это на игроков.

Не беспокойся, если ты что-то не предусмотрел в использовании снаряжения. После того, как злодеяния ИП с помощью дыр в снаряжении попадут в газеты - вся галактика побежит запасаться контрмерами.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #8 : Сентября 28, 2015, 13:44 »
Можно, например, напрячь каждого из игроков придумать по расе/группировке/государству. Глядишь и вовлеченность личного состава в сеттинг игры будет повыше чем обычно ;)


P.S.Правда тогда надо следить что бы не вышла игра про то как ворлонский корабль-спрут обстреливает фотонными торпедами звезду смерти сайлонов ;)
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2015, 13:47 от Fedorchik »

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #9 : Сентября 28, 2015, 14:02 »
P.S.Правда тогда надо следить что бы не вышла игра про то как ворлонский корабль-спрут обстреливает фотонными торпедами звезду смерти сайлонов ;)
Я недостаточно хорошо знаком с соответствующими произведениями, но чем это плохо, кроме высокой степени эпичности?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #10 : Сентября 28, 2015, 14:15 »
По генерации:
Можно придумать несколько планет и выдавать их по очереди при случайных прыжках. Источников для вдохновения - тысячи.
По случайной генерации можно "собирать" планеты из нескольких случайных параметров по принципу "природа"-"тех. уровень"-"фракция"-"общественный строй"

По снаряжению: Если есть айтем компендум - ткнуть в него игроков. Ну и конечно они ж увидят у неписей все эти травивизоры и айхроногранаты?

Если нет - то чем отличается плазменный пулемет от А-М винтовки? Можно или предоставить игрокам самим описывать что они хотят, а потом говорить, доступна ли данная вундервафля или нет. Право рассказать, что за вундервафля дает им +4 к броскам не внимание можно тоже оставить игрокам.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #11 : Сентября 29, 2015, 01:37 »
Либо тебе нужен готовый сеттинг, в котором прописано, кто и как обычно использует все наличествующие в сеттинге гаджеты, либо тебе надо делать свой сеттинг.
В последнем случае тебе придётся немало поработать, чтобы сперва собрать характерное снаряжение для сеттинга (рекомендую сразу же показать его игрокам, чтобы они знали, что им нужно), но это неизбежно, когда водишь НФ. Разве что ты придумаешь способ, как спихнуть это на игроков.

Не беспокойся, если ты что-то не предусмотрел в использовании снаряжения. После того, как злодеяния ИП с помощью дыр в снаряжении попадут в газеты - вся галактика побежит запасаться контрмерами.
Я уже использую сеттинг Mass Effect, но там подробности касаются в основном военной тематики. Оружия там поболее чем в гурпс ультро-тех, по итогу, а брони и подавно больше и все должно быть оцифровано. А вот с гражданскими технологиями туго. Уни-инструмент, да панацелин, вот,пожалуй, и все.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #12 : Сентября 29, 2015, 01:38 »
Можно, например, напрячь каждого из игроков придумать по расе/группировке/государству. Глядишь и вовлеченность личного состава в сеттинг игры будет повыше чем обычно ;)


P.S.Правда тогда надо следить что бы не вышла игра про то как ворлонский корабль-спрут обстреливает фотонными торпедами звезду смерти сайлонов ;)
Сеттинг уже есть, это Mass Effect :D

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #13 : Сентября 29, 2015, 01:40 »
А вот с гражданскими технологиями туго. Уни-инструмент, да панацелин, вот,пожалуй, и все.
Неправда. Как минимум описана зубная щетка с применением масс-эффекта.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #14 : Сентября 29, 2015, 01:45 »
Я уже использую сеттинг Mass Effect, но там подробности касаются в основном военной тематики. Оружия там поболее чем в гурпс ультро-тех, по итогу, а брони и подавно больше и все должно быть оцифровано. А вот с гражданскими технологиями туго. Уни-инструмент, да панацелин, вот,пожалуй, и все.
Можно прикинуть приблизительный ТУ сеттинга, судя по броне и оружию, а потом взять все гражданские технологии соответствующего ТУ из ГУРПС Ультра-Тех, выкинув те из них, которые не вписываются в сеттинг.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #15 : Сентября 29, 2015, 03:34 »
Я уже использую сеттинг Mass Effect, но там подробности касаются в основном военной тематики. Оружия там поболее чем в гурпс ультро-тех, по итогу, а брони и подавно больше и все должно быть оцифровано. А вот с гражданскими технологиями туго. Уни-инструмент, да панацелин, вот,пожалуй, и все.
А тебе действительно нужна расписка ВСЕХ линеек оружия от АК-47 до АК-538, от М-16 до М-16985А123 и т.п.?
Может тебе хватит "ружьё, наносит dn урона, как выглядит сам расскажи".
А-то получится типичная картина:

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #16 : Сентября 29, 2015, 03:36 »
Мне кажется, автор темы собирается играть по ГУРПС, и там эти ножи действительно разные. Так что аргумент мимо.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #17 : Сентября 29, 2015, 03:45 »
Мне кажется, автор темы собирается играть по ГУРПС, и там эти ножи действительно разные. Так что аргумент мимо.
Даже если и ГУРПС... Есть дохренилион планет. На каждой своя собственная военная промышленность. С одной-двумя-пятью-десятью линейками моделей оружия. В каждой линейке по 2-5 современных моделей, 5-10 устаревших и 1-2 прототипу. Дохренилион*1-5*8-17. Не уверен, что их ВСЕ надо прописывать. Да, наверняка это будут не только d4 19-20/x2, будут ещё какие-то свистелки и перделки и различия значительнее косметических. Но в любом случае это всё можно свести к ограниченному списку наборов характеристик оружия. Без жёсткой привязки к внешнему виду.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #18 : Сентября 29, 2015, 03:55 »
Интересный вопрос, на самом деле.
Разумеется, все прописывать не надо.
Но как именно свести это бесчисленное количество к перечню осмысленной длины - вопрос интересный. Проще всего, наверно, оцифровать самые популярные во Вселенной версии, а потом добавлять новые либо как подвиды старых (если разница незначительно), либо как отдельные, просто редкие, виды.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #19 : Сентября 29, 2015, 07:37 »
А тебе действительно нужна расписка ВСЕХ линеек оружия от АК-47 до АК-538, от М-16 до М-16985А123 и т.п.?
Может тебе хватит "ружьё, наносит dn урона, как выглядит сам расскажи".
А-то получится типичная картина:

Мне действительно нужно расписать ОСНОВНЫЕтипы оружия, а это те, что представленны в игре. Более того,я это уже сделал :D

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #20 : Сентября 29, 2015, 07:40 »
Интересный вопрос, на самом деле.
Разумеется, все прописывать не надо.
Но как именно свести это бесчисленное количество к перечню осмысленной длины - вопрос интересный. Проще всего, наверно, оцифровать самые популярные во Вселенной версии, а потом добавлять новые либо как подвиды старых (если разница незначительно), либо как отдельные, просто редкие, виды.
Я предпочел сделать так: расписал основное оружие представленное в 3й части игры и добавил специальные компании изготовители прелдставленные в 1йчасти, которые незначительно меняют оружие, давая +1 урона или меткости или ещё чего. Сейчас свои труды выклапдываюв разделе ГУРПС,присоеденяйтесь  :D

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #21 : Сентября 29, 2015, 11:50 »
Товарищи, спасибо за отличные советы, постараюсь воспользоваться ими.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #22 : Сентября 29, 2015, 13:02 »
Цитировать
Мне действительно нужно расписать ОСНОВНЫЕ типы оружия, а это те, что представлены в игре. Более того,я это уже сделал
Да можно было хоть генератор оружия сделать.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #23 : Сентября 29, 2015, 14:24 »
Я недостаточно хорошо знаком с соответствующими произведениями, но чем это плохо, кроме высокой степени эпичности?
RIFTS.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #24 : Сентября 30, 2015, 05:10 »
Да можно было хоть генератор оружия сделать.
Генератор оружия ? O_o

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #25 : Сентября 30, 2015, 07:36 »
Генератор оружия ? O_o
То есть блок правил, на основании которого игроки могут собрать себе оружие. Для примера, в GURPS, есть система "Blaster and Laser Design" (Пирамида 3-37, стр.11), позволяющая создать достаточно произвольный лучемёт.
Несмотря на название "генератор", обычно не подразумевается, что он будет использоваться для случайной генерации оружия.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #26 : Сентября 30, 2015, 11:39 »
То есть блок правил, на основании которого игроки могут собрать себе оружие. Для примера, в GURPS, есть система "Blaster and Laser Design" (Пирамида 3-37, стр.11), позволяющая создать достаточно произвольный лучемёт.
Несмотря на название "генератор", обычно не подразумевается, что он будет использоваться для случайной генерации оружия.
А, понял. Не уместно для МЕ. Тем паче, что с оружием почти закончено, остались лишь навесные модификации :D

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #27 : Сентября 30, 2015, 13:05 »
А, понял. Не уместно для МЕ.
Почему?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #28 : Сентября 30, 2015, 16:01 »
Почему?
1)В МЕ не распространено оружие индивидуальной сборки. Его просто нет, а производством занимаются корпорации в промышленных масштабах 2) оружие расписано в игре достаточно подробно, что бы сделать каждую модель уникальной, а не очередной "d4", потому я постарался перенести все оружие из МЕ3 3)ну и оружия самого по себе более чем достаточного, его, пожалуй больше чем в ГУРПС ультро-тех.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Песочница в космосе или замки из звезд
« Ответ #29 : Сентября 30, 2015, 16:37 »
Ситуацию "оружия более чем достаточно" лучше описать конструктором оружия, чем прописывать его всё. Тем более что в игре оно наверняка генерируется случайным образом по алгоритму.