Все зависит от уровня детализации. Что галактика, что империя в жалкие 10 млн кв км, не говоря уже о континенте одинаково не подъемны для подробной проработки - какая разница нужно описать миллиард планет или тысячу городков? (Я недавно попытался нарисовать карту руин города на 30 тыс населения на уровне домов и пожалел об этом.) Принципиально проработка галактики не должна отличаться от проработки империи или континента* - прежде всего идти от общего к частному - в самых общих чертах продумать социальные, физические и прочие закономерности, затем разбить на большие области (делим галактику на сферы влияния рас по аналогии с имериями-континетами когда продумываем один мир), в общих чертах прописываем их, чтобы понимать что они из себя представляют, затем выбираем наиболее интересующую, в которой будет происходить игра и прорабатываем ее точно таким же образом. В процессе ориентируемся на то про что игра - если про управления целыми планетами, то не понадобиться подробная проработка квартала планетного мегаполиса, но нужно будет детализировать несколько систем, если про приключения всяких охотников за удачей с бластерами на фоне звезд, то наоборот, квартал нужен подробный, а на соседних планетах и звездных системах можно не сосредотачиваться. Т.е. наиболее детализированным должен быть тот пласт социума, в масштабе которого будет проходить большая часть игры. * за одним исключением. Астрономические масштабы стоит попытаться представить в силу своей фантазии, а это не просто. (Но представить это не проработка, а несколько медитативная деятельность.)P.S. Я лично звездную фантастику не водил, но у меня фэнтези почти всегда многоплановое и по мир по своей обширности постулируется практически безграничным...P.P.S. Из проблем - наибольшую сложность должны представлять телепортационные и временные способости, позволяющие очень быстрые перемещения в незапланированные, а следовательно непроработанные и даже непродуманные области.
Если в фентези в плане вещей ничего особенного и сложного нет, а все необычное простое как табурет и, обычно, заранее прописано как в каком нибудь днд в айтем компендиуме, то в игре по будущему видов бластеров более чем дофига как и брони/визоров/галактических айподов и прочей мишуры полно и надо как то довести до игроков , что то все есть.
Так же хочу заметить, что помимо географической проблемы встаёт проблема технологий и вещей. Если в фентези в плане вещей ничего особенного и сложного нет, а все необычное простое как табурет и, обычно, заранее прописано как в каком нибудь днд в айтем компендиуме, то в игре по будущему видов бластеров более чем дофига как и брони/визоров/галактических айподов и прочей мишуры полно и надо как то довести до игроков , что то все есть.
P.S.Правда тогда надо следить что бы не вышла игра про то как ворлонский корабль-спрут обстреливает фотонными торпедами звезду смерти сайлонов
Либо тебе нужен готовый сеттинг, в котором прописано, кто и как обычно использует все наличествующие в сеттинге гаджеты, либо тебе надо делать свой сеттинг.В последнем случае тебе придётся немало поработать, чтобы сперва собрать характерное снаряжение для сеттинга (рекомендую сразу же показать его игрокам, чтобы они знали, что им нужно), но это неизбежно, когда водишь НФ. Разве что ты придумаешь способ, как спихнуть это на игроков.Не беспокойся, если ты что-то не предусмотрел в использовании снаряжения. После того, как злодеяния ИП с помощью дыр в снаряжении попадут в газеты - вся галактика побежит запасаться контрмерами.
Можно, например, напрячь каждого из игроков придумать по расе/группировке/государству. Глядишь и вовлеченность личного состава в сеттинг игры будет повыше чем обычно P.S.Правда тогда надо следить что бы не вышла игра про то как ворлонский корабль-спрут обстреливает фотонными торпедами звезду смерти сайлонов
А вот с гражданскими технологиями туго. Уни-инструмент, да панацелин, вот,пожалуй, и все.
Я уже использую сеттинг Mass Effect, но там подробности касаются в основном военной тематики. Оружия там поболее чем в гурпс ультро-тех, по итогу, а брони и подавно больше и все должно быть оцифровано. А вот с гражданскими технологиями туго. Уни-инструмент, да панацелин, вот,пожалуй, и все.
Мне кажется, автор темы собирается играть по ГУРПС, и там эти ножи действительно разные. Так что аргумент мимо.
А тебе действительно нужна расписка ВСЕХ линеек оружия от АК-47 до АК-538, от М-16 до М-16985А123 и т.п.?Может тебе хватит "ружьё, наносит dn урона, как выглядит сам расскажи".А-то получится типичная картина:
Интересный вопрос, на самом деле.Разумеется, все прописывать не надо.Но как именно свести это бесчисленное количество к перечню осмысленной длины - вопрос интересный. Проще всего, наверно, оцифровать самые популярные во Вселенной версии, а потом добавлять новые либо как подвиды старых (если разница незначительно), либо как отдельные, просто редкие, виды.
Мне действительно нужно расписать ОСНОВНЫЕ типы оружия, а это те, что представлены в игре. Более того,я это уже сделал
Я недостаточно хорошо знаком с соответствующими произведениями, но чем это плохо, кроме высокой степени эпичности?
Да можно было хоть генератор оружия сделать.
Генератор оружия ?
То есть блок правил, на основании которого игроки могут собрать себе оружие. Для примера, в GURPS, есть система "Blaster and Laser Design" (Пирамида 3-37, стр.11), позволяющая создать достаточно произвольный лучемёт.Несмотря на название "генератор", обычно не подразумевается, что он будет использоваться для случайной генерации оружия.
А, понял. Не уместно для МЕ.
Почему?