Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Поделитесь опытом, пожалуйста!  (Прочитано 1926 раз)

Оффлайн alex56

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Поделитесь опытом, пожалуйста!
« : Сентября 30, 2015, 08:25 »
У кого есть опыт вождения (в качестве игрока или мастера) по следующим "мирам":
1. Мир Правила Magic: the Gathering
2. Мир Гарри Поттера
3. Мир сериала "Грим"
4. Мир Средиземья Толькиена

Если нет опыта, то буду рад любым соображениям на эту тему)

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь опытом, пожалуйста!
« Ответ #1 : Сентября 30, 2015, 11:36 »
Любым вразумительным рассказам про
Мир Правила Magic: the Gathering
- про его сеттинговые реалии, прежде всего - лично я тоже был бы очень рад.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь опытом, пожалуйста!
« Ответ #2 : Сентября 30, 2015, 11:59 »
4. Мир Средиземья Толькиена
О-ох, как только старичка Толкина не называют.

По теме: а что ты хочешь делать с этим? В настолки, в воргейм? В социалку, в боёвку?

Если коснутся опять-таки Толкина, то любая D&D (может, кроме четвёртой) вполне тянет, только флаффа надо добавить, и учитывать, что максимальный уровень персонажей, где-то 10, а чаще — 5.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь опытом, пожалуйста!
« Ответ #3 : Сентября 30, 2015, 12:18 »
История мультивсленной MTG одной статьей - штука настолько легендарная, что сравнима со Св. Граалем - многие верят, что есть, но никто не знает - где.  :lol:
ИМХО, единственный вариант: запастись терпением и копать здесь и здесь.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь опытом, пожалуйста!
« Ответ #4 : Сентября 30, 2015, 12:31 »
Историю MtG-вёрса ещё можно посмотреть тут: https://vk.com/worlds_of_dominia