Мир Правила Magic: the Gathering
4. Мир Средиземья Толькиена
3. Мир сериала "Грим"
2. Мир Гарри Поттера
Поскольку про это ещё никто не сказал, то замечу, что великолепно взлетает на Ars Magica или DF, в зависимости от того, какая агенда нужна.Магику надо чуток допилить и дать больше заклов (и меньше времени на изучение) и бонус ко всем Артам от волшебной палочки.ДФ вообще пилить не надо.
Dresden Files RPGВ которой аспекты впервые появились.
А она, да Дрезден наверно не плохо ляжет хогвартский тип магии - единственное надо будет как то подсистему "знаешь\не знаешь" заклятье прикрутить
Если коснутся опять-таки Толкина, то любая D&D (может, кроме четвёртой) вполне тянет, только флаффа надо добавить, и учитывать, что максимальный уровень персонажей, где-то 10, а чаще — 5.
Вот чего не советую, так как раз водить по D&D. Она не подходит под мир Толкина от слова совсем - слишком большое значение магии, в терминологии MtA вульгарной, которой в Среднеземье практически нет, слишком далека от реалистичности, которой в произведениях уделяется значительное внимание. Так что для этого мира, если не брать специализированных систем (с которыми я не знаком), намного лучше подойдет ГУРПС.
1. Ну так, не выдавай магов кому попало.
2. ЛотР — реалистичен?
На все Среднеземье кастеров полтора десятка персов.
Сильно зависит от понимания слова "кастер", кстати.
По теме: а что ты хочешь делать с этим? В настолки, в воргейм? В социалку, в боёвку?
Есть такая игра Changelling: the Dreaming выпуска 1995 года откуда авторы сериала поперли весь сеттинг черпали вдохновение https://en.wikipedia.org/wiki/Changeling:_The_Dreaming .
По Средиземью выходило много специализированных систем - Профессор слишком знаковая фигура, чтобы обойтись без него. Вместо того, чтобы мучить D&D, как предложили выше, можно взять заточенные под это системы с советами по ведению. Из относительно позднего - The Lord of the Rings Roleplaying Game, которая закончила выходить в 2006, и The One Ring Roleplaying Game (эту я знаю только понаслышке, не проверял, правда) - более свежая, начатая в 2011. Есть ещё старая Middle-earth Role Playing, к которой стоит относиться с осторожностью.
Как-то раз встречал объёмистую конверсию гарри поттера под GURPS. Спелловая магия из GURPS достаточно похожа на магию из гарри поттера.
Любым вразумительным рассказам про- про его сеттинговые реалии, прежде всего - лично я тоже был бы очень рад.
А на русском ее случайно нет?
Нет, к сожалению. По GURPS даже не все основные материалы переведены, до фанатских - по-моему ни у кого руки не доходили.