Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
0) Я не разбираюсь в современной технике и её возможностях.
1) Я хочу найти наиболее подходящую технику для X-COM, если его будут организовывать в наши дни. Без того, чтобы выдумывать что-то фантастическое. Для успешной оцифровки мне потребуются её статы, желательно сопровождать предложения ссылками на таковые.
2) Истребители можно абстрагировать, но если у вас есть соображения - говорите.
3) Нужен транспорт для доставки партии PC в составе 4-6 человек из окрестностей Токио в любую точку дальнего востока. Можно взять запас грузоподьёмности, или взять несколько машин, если очень надо. Токио в качестве базы не обсуждается.
4) Транспорт для незаметной доставки партии PC так, чтобы пришельцы не заметили, тоже полезен, но тут наверное можно обойтись микроавтобусом.

Ссылка

Автор Тема: Транспорт для X-COM  (Прочитано 11841 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #30 : Октября 05, 2015, 10:52 »
А в чём интерес дозаправки в воздухе? это существенно быстрее, чем садиться на дружественный аэродром (для вертолёта или оспрея)?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #31 : Октября 05, 2015, 10:52 »
Но только он может взять и полететь с места на 1тыс км.
В том-то и беда, что не "только он", а "даже он толком не".

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #32 : Октября 05, 2015, 11:06 »
Если не нравятся парашюты, то можно выбрасывать десант на реактивных крыльях типа "Грифон" или "JetMan". Быстрое, маневренное и точное десантирование. Тогда для доставки можно брать что-то высотное и быстрое без возможности посадки. Так же, возможно, подходит и для незаметной доставки. Ну а забирать десант можно и обычными вертолетами.
Читаю про JetMan.
Десатникам потребуется специальная защита от собственного выхлопа крыльев. Не очень хорошо, но можно приспособить недавно налутанные с пришельцев технологии.
Но в итоге - садиться надо всё равно на парашюте. Выглядит не слишком хорошо.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #33 : Октября 05, 2015, 11:11 »
Читаю про JetMan.
Десатникам потребуется специальная защита от собственного выхлопа крыльев. Не очень хорошо, но можно приспособить недавно налутанные с пришельцев технологии.
Но в итоге - садиться надо всё равно на парашюте. Выглядит не слишком хорошо.
Ну, ДжетМен - это гражданская почти любительская разработка. Я уверен, что у военки есть свои вариации с блекджеком и шлюхами. Просто не афишируют.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #34 : Октября 05, 2015, 11:18 »
У Ми-26 дальность полета более 800 километров. Если будешь тащить танки, то в районе 500. Это, конечно, меньше, чем у Оспрея, но выбирая между дальностью и танчиками, я бы выбрал танчики. Оно надежнее как-то, ибо непонятно, с чем в месте высадки придется встретиться. Кроме того, если тарелку отбить удасться, то Ми-26 ее может на базу уволочь, а вот Оспрей - нет.

Про штурмовые платформы Икс-кома. Они занимают минимум четыре клетки. Как следствие, они не многим меньше хаммера. Не влезут они внутрь V-22. Кроме того, ты не забывай, что к ним придется тащить боеприпасы и рем.копмлекты.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #35 : Октября 05, 2015, 11:23 »
Я бы сказал, что X-COM потребуется два транспорта - первый из них быстро доставляет партию до тарелки, а второй - достаточно грузоподьёмный, чтобы привезти кучу людей с мётлами снаряжением для утаскивания всего, что плохо лежит, на базу, врачей, ремонтников, топливо на обратную дорогу и всё остальное, что может потребоваться после боя.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #36 : Октября 05, 2015, 11:25 »
Тогда высылай боевую группу: V-22, Ми-26, Ми-26T3(для дозаправки в воздухе) и парочку Ми-28 (Ка-52 / AH-64)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #37 : Октября 05, 2015, 11:28 »
Это, конечно, меньше, чем у Оспрея, но выбирая между дальностью и танчиками, я бы выбрал танчики.

Неужели плазменные пушки злых инопланетян по правилам ЖУРПС не пробивают броню танчиков?  O_o

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #38 : Октября 05, 2015, 11:29 »
А в чём интерес дозаправки в воздухе? это существенно быстрее, чем садиться на дружественный аэродром (для вертолёта или оспрея)?
Это можно делать даже когда дружественного аэродрома нет, не важно по каким причинам

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #39 : Октября 05, 2015, 11:32 »
Про штурмовые платформы Икс-кома. Они занимают минимум четыре клетки. Как следствие, они не многим меньше хаммера. Не влезут они внутрь V-22. Кроме того, ты не забывай, что к ним придется тащить боеприпасы и рем.копмлекты.
Клетка дай бог если метр, так что это реально крохотные танкетки - много меньше хаммера. (2х2 против 2х4)
Касательно боеприпасов и ремкоплектов- это будет очень по Х комовски - лететь с одним БК и без ремкоплекта
Насколько я помню к танкам в первом Х коме доп боеприпасы нельзя было брать и чинить вроде тоже.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #40 : Октября 05, 2015, 11:51 »
А в чём интерес дозаправки в воздухе? это существенно быстрее, чем садиться на дружественный аэродром (для вертолёта или оспрея)?
Можно делать, когда дружественного аэродрома нет - раз. Два - ты идёшь по своему маршрут к цели, на котором встречаешься с заправщиком, а не по сложной ломанной от аэродрома до аэродрома.

Про вертолёты - там по-хорошему надо уходить от одной "супербазы" на регион к ряду небольших опорных пунктов, что бы успевать за разумное время. Это я так понимаю в концепцию не вписывается.

Да, уточню себе и окружающим - тебе нужно икскомовский процесс как-то привязать к реальной технике, или же "реалистичный икском"? В первом случае не слушай "вертолётчиков", во втором - первым делом надо похоронить базу в Токио на весь ДВ, потом с техникой разбираться.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #41 : Октября 05, 2015, 11:59 »
Да, уточню себе и окружающим - тебе нужно икскомовский процесс как-то привязать к реальной технике, или же "реалистичный икском"? В первом случае не слушай "вертолётчиков", во втором - первым делом надо похоронить базу в Токио на весь ДВ, потом с техникой разбираться.
Проще базироваться не на токио а на авианосец десантный - базирующий в токио- так можно покрыть весь ДВ . Правда не супер оперативно

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #42 : Октября 05, 2015, 12:17 »
Неужели плазменные пушки злых инопланетян по правилам ЖУРПС не пробивают броню танчиков?  O_o
Танк Т-72А имеет лобовую броню 1,155, боковую 165, на башне - больше.
Плазменный автомат пришельцев наносит 3d6 x5(2) burn ex. Средний выстрел останавливается 105 брони, самый удачный - 180 брони.
"термоядерная" плазменная пушка (самый большой агрегат, который можно считать ручным оружием) наносит 20d6(2) burn ex, средний выстрел останавливается 140 брони, самый удачный 240 брони.
То есть в лоб танк плазма просто не берёт, а по бокам - только при большом везении. И потом у танка ещё 176 хитпоинтов + стандартная гурпсовая возможность выживать в отрицательных хитпоинтах.

Бластеры (стреляющие потоком заряженных частиц) имеют примерно такую же бронебойность, но меньше повреждений, поэтому пилить танк они будут ещё дольше. Хотя Semi-portable бластер (в среднем останавливается 240 брони) можно дать боевым роботам пришельцев (обычному человеку это станковый пулемёт). Средний выстрел из такого в бок танка снимет ему 9 хитпоинтов.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2015, 12:20 от flannan »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #43 : Октября 05, 2015, 12:25 »
Да, уточню себе и окружающим - тебе нужно икскомовский процесс как-то привязать к реальной технике, или же "реалистичный икском"? В первом случае не слушай "вертолётчиков", во втором - первым делом надо похоронить базу в Токио на весь ДВ, потом с техникой разбираться.
Первое. Процесс уже идёт, и мне просто интересно, как называется наш вертолёт какую технику лучше взять, и какие у неё обычно возможности.
Радиус покрытия можно снижать, а вот переносить базу из Токио не стоит из-за метаигровых соображений.
Также, чем меньше баз X-COM кроме той, на которой находятся игровые персонажи - тем проще на них забивать.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #44 : Октября 05, 2015, 12:33 »
Бластеры (стреляющие потоком заряженных частиц) имеют примерно такую же бронебойность, но меньше повреждений, поэтому пилить танк они будут ещё дольше. Хотя Semi-portable бластер (в среднем останавливается 240 брони) можно дать боевым роботам пришельцев (обычному человеку это станковый пулемёт). Средний выстрел из такого в бок танка снимет ему 9 хитпоинтов.

Ч0т я недоволен ЖУРПС. Если бы я водил что-то подобное по этой замечательной системе, то я бы захоумрулил бронебойность плазменного оружия раз эдак в 100 раз. Чтобы выстрел из плазменного пистолета просто делал аккуратную прожженую дырку в лобовой броне и такую же дырку в задней.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #45 : Октября 05, 2015, 12:35 »
Ч0т я недоволен ЖУРПС. Если бы я водил что-то подобное по этой замечательной системе, что я бы захоумрулил бронебойность плазменного оружия раз эдак в 100 раз. Чтобы выстрел из плазменного пистолета просто делал аккуратную прожженую дырку в лобовой броне и такую же дырку в задней.
В игре танчики первого поколения (явно не Т-72 по броне) довольно уверенно танчили лазеры пришельцев и ложились только с очень удачной очереди плазмой
так что тут ЖУРПС довольно близок к игре

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #46 : Октября 05, 2015, 12:50 »
В игре танчики первого поколения (явно не Т-72 по броне) довольно уверенно танчили лазеры пришельцев и ложились только с очень удачной очереди плазмой
так что тут ЖУРПС довольно близок к игре

1. Ну мы же делаем риалистичный Икс Ком
2. Даже в игре он лопался с 4-5 попаданий из плазмапистолетиков

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #47 : Октября 05, 2015, 12:52 »
Ч0т я недоволен ЖУРПС. Если бы я водил что-то подобное по этой замечательной системе, то я бы захоумрулил бронебойность плазменного оружия раз эдак в 100 раз. Чтобы выстрел из плазменного пистолета просто делал аккуратную прожженую дырку в лобовой броне и такую же дырку в задней.
Я бы в этом случае лучше хоумрулил количество брони танка. Из всего энергетического оружия в GURPS такое смогут разве что ТУ12^ дезинтеграторы. Они за десяток-другой выстрелов опорожняют бесконечные батарейки.
Из кинетического, гравитационные ружья (как в Масс Эффекте) с их делителем брони (10) тоже наверное могут добиться чего-то похожего, но не в лобовую броню. Но вообще - это работа для подкалиберного нейтрониевого лома из крупнокалиберной ракетницы. С 6d6x50 базовых повреждений и делителем брони (5) такое оружие пробивает всё, что угодно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #48 : Октября 05, 2015, 14:48 »
Клетка дай бог если метр, так что это реально крохотные танкетки - много меньше хаммера. (2х2 против 2х4)
Касательно боеприпасов и ремкоплектов- это будет очень по Х комовски - лететь с одним БК и без ремкоплекта
Насколько я помню к танкам в первом Х коме доп боеприпасы нельзя было брать и чинить вроде тоже.

Я же все время забываю, что это японский икс-ком. Тогда ясно почему у них нет нормальных танкеток и не нужны рем.пакеты.
Тогда уж выдайте командирам самурайские мечи, а бойцам повязки хатимаки.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #49 : Октября 05, 2015, 15:12 »
Я же все время забываю, что это японский икс-ком. Тогда ясно почему у них нет нормальных танкеток и не нужны рем.пакеты.
Тогда уж выдайте командирам самурайские мечи, а бойцам повязки хатимаки.
1) Учитывая, что им надо бросаться на плазмоганы, со средними повреждениями против небронированного человека в 52,5 (3-4 проверки на смерть, чуть-чуть не хватает, чтобы убить со 100% гарантией), да, можно выдать.
К слову, личная броня не помогает. Мы недавно изобрели броню из материалов пришельцев, которая в самом тяжёлом варианте снижает эту цифру до 30 повреждений, что означает "всего" 1-2 проверки на смерть.
2) Нет, по правилам GURPS никаким нормальным людям не придёт в голову ремонтировать танк во время боя.
3) Если вы всё-таки хотите дать X-COM'у танк, то какой? Важное свойство - чтобы он не мешал доставлять партию на поле боя.
я уверен, танк не сможет летать с помощью JetMan'а или Грифона, даже если он очень лёгкий,
а уж при сбросе с парашютом - его можно будет стрелять в слабо бронированное днище.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #50 : Октября 05, 2015, 15:16 »
3) Если вы всё-таки хотите дать X-COM'у танк, то какой? Важное свойство - чтобы он не мешал доставлять партию на поле боя.
я уверен, танк не сможет летать с помощью JetMan'а или Грифона, даже если он очень лёгкий,
а уж при сбросе с парашютом - его можно будет стрелять в слабо бронированное днище.
Если доставка Оспреем то без вариантов Weasel , в варианте с ракетницей.
Если МИ-26 то можно уже какой нибудь Stingray (и его многочисленные маодификации) утащить. Или Спрут-Сд если хочется большую пушку

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #51 : Октября 05, 2015, 15:20 »
Если доставка Оспреем то без вариантов Weasel , в варианте с ракетницей.
Вот этот что ли: https://en.wikipedia.org/wiki/M29_Weasel ? какой-то он древний, он правда настолько хорош?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #52 : Октября 05, 2015, 15:25 »
Вот этот что ли: https://en.wikipedia.org/wiki/M29_Weasel ? какой-то он древний, он правда настолько хорош?
Не вот этот
https://en.wikipedia.org/wiki/Wiesel_AWC
и не потому что хорош а потому что единственный влезает
Ну и плюс вариантов много
Хочешь с 20мм пушкой, хочешь с ракетницей, хочеш с миномётом, хочешь - микро бтр на 4 рых с пулемётом , хочешь ПВО вариант.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #53 : Октября 05, 2015, 15:36 »
Цитировать
Про штурмовые платформы Икс-кома. Они занимают минимум четыре клетки. Как следствие, они не многим меньше хаммера. Не влезут они внутрь V-22. Кроме того, ты не забывай, что к ним придется тащить боеприпасы и рем.копмлекты
Тут надо осторожно - потому что иначе мы упрёмся в то, что в X-Com набирают глубоко близоруких бойцов, не способных не то, что в пришельца попасть с десяти метров - за полсотни метров различить громаду многоярусной тарелки, размером с небольшой торговый центр! Тут уж всё-таки надо делать скидки на игровой процесс.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #54 : Октября 05, 2015, 15:37 »
Не вот этот
https://en.wikipedia.org/wiki/Wiesel_AWC
Каваай! Японцам понравится, я думаю. Придётся думать, как его оцифровать.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #55 : Октября 05, 2015, 15:44 »
Каваай! Японцам понравится, я думаю. Придётся думать, как его оцифровать.
На мой взгляд не стоит. У этой штуки, конечно, всего СМ+1, но противопульное бронирование и наверняка посредственная маневренность (по сравнению с солдатом). В бою с пришельцами это гроб на колесиках.
И ИМХО что боевые машины, что радиоуправляемые платформы, не нужны, потому что за это не интересно играть.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #56 : Октября 05, 2015, 15:50 »
На мой взгляд не стоит. У этой штуки, конечно, всего СМ+1, но противопульное бронирование и наверняка посредственная маневренность (по сравнению с солдатом). В бою с пришельцами это гроб на колесиках.
И ИМХО что боевые машины, что радиоуправляемые платформы, не нужны, потому что за это не интересно играть.
У неё очевидно другая ниша- стоять в далеке и пулять из пушки\ракетой, а не косплеить пехотинца.
Насчёт интересно не интересно- это кому как. КОгда мы почему то такому играли- игроки с большой любовью генерили себе свой кастомный БТР для выездов на задания.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #57 : Октября 05, 2015, 15:57 »
Osprey "Widowmaker" закоремендовал себя как ужасно ненадежная машина http://security.blogs.cnn.com/2012/08/03/marines-in-japan-wont-be-flying-the-v-22-osprey-for-a-while/
CH-47 Chinook подошел бы, если бы не маленький радиус действия.


Реалистично было бы запускать его с вертолетоносца Izumo, но корабли это не очень быстро.
Можно еще в сторону экранопланов посмотреть, они выглядят футуристично и в Японии точно разрабатывались, но найти быстро не смог.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2015, 15:59 от Theodorius »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #58 : Октября 05, 2015, 15:58 »
На мой взгляд не стоит. У этой штуки, конечно, всего СМ+1, но противопульное бронирование и наверняка посредственная маневренность (по сравнению с солдатом). В бою с пришельцами это гроб на колесиках.
И ИМХО что боевые машины, что радиоуправляемые платформы, не нужны, потому что за это не интересно играть.
Я бы сказал, что у неё СМ+3. СМ+2 за длину, и +1 за то, что она такая квадратная.
Также согласно статье на вики, она держит 7.62мм пули, то есть порядка 7 кубов дамага (полагая, что FN FAL и СВД - характерные примеры этого калибра).
Стальная броня толщиной 6-8мм будет иметь порядка DR 25 (используя "очень прочную сталь" из Low-Tech Armor Design), то есть держит 7.62мм пули этот танк только на среднем попадании.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт для X-COM
« Ответ #59 : Октября 05, 2015, 16:18 »
Я бы сказал, что у неё СМ+3. СМ+2 за длину, и +1 за то, что она такая квадратная.
Также согласно статье на вики, она держит 7.62мм пули, то есть порядка 7 кубов дамага (полагая, что FN FAL и СВД - характерные примеры этого калибра).
Стальная броня толщиной 6-8мм будет иметь порядка DR 25 (используя "очень прочную сталь" из Low-Tech Armor Design), то есть держит 7.62мм пули этот танк только на среднем попадании.
Тогда можно собрать эту штуку по спейсшипам  :D только с СМ+3 она еще менее полезна. Лучше сразу просить психов из исследовательского отдела собрать боевой шагоход, он хоть сможет уворачиваться.