Да, слишком позитивная система.
Грубо говоря если рубить откровенный бред (Промышленные свалки состоящие из 200ХPit) то каждые 10000 инвестированных золотых приносят 10гп прибыли в день или грубо говоря 36% прибыли в год. Не то чтобы история не знает таких примеров , бывали барыши и посерьёзнее (та же торговля с индией и продажа опиума в китай)но in built система Downtime не создаёт достаточно больших рисков чтобы прибыль по году упала ходябы до нуля, не говоря о убытках.Мне кажется что это во многом порождение "приключенческой" экономики, тк если ребята за неделю лутом 5000 золотых поднимают, то инвестировать 10к чтобы получить за год 3600 - выглядит не то чтобы сильно привлекательно
Эксель краул. У меня в кампейне пока скромнее. http://1drv.ms/20CctcyЭто за полгода постоянных инвестиций ребята отстроили.
и зачем пит если есть гринхаус, который при стоимости 150 зм дает 438 голды в год. 192% рентабельности))
Инвестиции меньше и можно сделать самому ( 1 Labor 1 Goods элементарно генерируются персонажем за даун тайм активити)PSЗа ссылку спасибо, интересно. Они у тебя ресурсы в деньги перегоняют или используют на прямую?
Цифродрочерство я зарубал если игроки не могли внятно объяснить как образом они это превращают в деньги - тк ёмкость рынка не большая и от того что ты построишь ещё одну таверну, в городе выпивох с деньгами не прибывиться.
Ну, вот видишь - требуется злобная рука мастера рынка
Они у меня манчи. Кингмейкер.Сейчас будут делать промышленную цепочку лут - продажа - гудс / лейборс - перегонка в мейджик - крафт маг шмота. А до этого деньги через даунтайм в ресы, потом ресы в здания.На кампейн не влияет - потому как за 1 год приключалова денег это им глобально не даст, но слабые места системы показывает неплохо
А продают где? В рестов ездят? там дорога оч опасная (cr 7 энки) Насчёт не влияет- я гдето на paizo форумах видел расчёт схемы Magic->крафт шмота->Деньги->Здания->Magicкоторая позволяла генерировать прибыль в размере 1000gp в неделю
Олег Леветон за 10% берет и продает, да и поселение там уже есть.
А еще вот смотри. Гринхаус или Гарден с минимальными затратами дает груду ресурсов. Которые меняются на реагенты. 5:1 -> за 150 зм инвестиций Гринхаус дает 1,2*365=438 Лабора в год или 87,6 Мейджика. Что дает 8760 зм на крафт.Упс. да? Крафтим, продаем.Затраты: 150+ 4380Доход: 8760Прибыль:4230 зм.Rate of Return просто пздц.АПД. А если еще сделать крафтера более экономного ...
Думаю чё с ними делать.
Не 1000 зм в неделю. По моему 500 зм в день, не?500 зм в день на крафтера. 1000 голды в материалах это 50 мейджика, то бишь 500 голды. продажная цена равна цене в материалах. т.е. 1000-500 оставляем себе.
Ну если 10% покупает это одно, а если продаёт за 10% от цены, то это на мой вкус очень щедро. Я заставлял мотаться в Рестов. пока город что они основали не набрал 5к населения.
Не давать перегонять шмот снова в ресурсы сославшись на перенасыщение рынка. Я так делал.
Магического супермаркета не завезли. Ножками ищите покупателя.
Не хочу врать может быть и 500 в день, тк давно смотрел ту тему. Единственное что запомнил что крафтер там генерил голду как полоумный.
Т.е. умный бард 5 уровня может зарабатывать 180к зм в год.
Угу я считаю что гдето на уровне 18к в год к нему придут люди объяснять что в этом городе "утирают слёзки" исключительно компании "мистера Джонсона" а не какие то там выскочки
Тут скорей проблема в том, что система/сеттинг позволяет решать большинство проблем через деньги (понакупют тут артефактов за 200 000 в магошопах и драконов щелбанами раскидывают). Если же имея 90001 голды, нельзя купить виш - то что с того что высокоуровневый ИП перешел от статуса бомжа-убийцы к главе торгового дома? Ну и другой вопрос, который стоит задать себе и игроку с персонажем - если эта схема получения профита такая офигенная, то почему этим не занялся никто раньше?
Виш допустим нельзя купить (, но большинство сеттингов всё таки подразумевают какой то рынок магии\услуг ориентированный на приключенцев, иначе зачем вообще им деньги.Опять таки купить это пол проблемы ( много где нельзя купить артефакты за 200к голды) но их можно сделать! и крафтер с доступом к деньгам не меньшая проблема.Ну и опять таки в реальности большие деньги=большие возможности было бы странно если бы в системы это было не так.
Опять таки купить это пол проблемы ( много где нельзя купить артефакты за 200к голды) но их можно сделать! и крафтер с доступом к деньгам не меньшая проблема.Ну и опять таки в реальности большие деньги=большие возможности было бы странно если бы в системы это было не так.
Если компоненты доступны за деньги - то любой крафтер того же уровня может сделать те же артефакты. Значит или ИП действительно выдающийся мастер-крафтер уровня "пара штук на поколение" (что скорей всего повлечет за собой интерес тех, кто хотел бы иметь доступ к его творениям, желательно, эксклюзивный), или компоненты за деньги тоже хрен купишь, или артефакты все-таки можно купить за деньги.Но да, растущие с деньгами возможности - это хорошо и нормально. Обвешивание союзниками, финансами и.т.п. - вполне нормальный процесс роста персонажа. Просто кто-то нахоботит торговый дом, а кто-то герцогство.
бард 5ого уровня. Зарабатывает свой вбл за 10 дней.Вы на конкретные цифирки посмотрите. Мы с астионом говорим про то, что система неплохая но есть откровенные дырки. А вы мне про уникальных кастеров.Экселькраул он такой.
Не кастеров, а крафтеров. Если крафтер может зарабатывать овер 9000 доходов любого другого ремесленника в неделю - он уникален.Ну и если экселькраул выдает странную - то первый вопрос который следует задать - почему оно не работает так как высчитано? Любая более-менее сложная система имеет дыры и уязвимости.
Мне кажется что это во многом порождение "приключенческой" экономики, тк если ребята за неделю лутом 5000 золотых поднимают, то инвестировать 10к чтобы получить за год 3600 - выглядит не то чтобы сильно привлекательно