Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ваши правила при играх голосом по сети  (Прочитано 1456 раз)

Оффлайн ПочемучМэн

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • po4emu4man
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом.

Задался вопросом оптимизации процесса игр по сети голосом, т.к. вижу несколько преимуществ оной:
  • Экономим время на дорогу на и с игры.
  • Одноканальность не позволяет всем вместе улюлюкать.
  • Одноканальность не перегружает мастера как при живой игре.
  • Нет дробления 7 игроков на 2-3 группы.
Ранее не водил собственные игры по сети, т.к. больше люблю оффлайн, хотя и играем все вживую с ноутами и в Roll20:

Однако, при мастерении по сети таки ощутил скрытые преимущества.

Подскажите, какие правила, положения, ограничения при игре по сети голосом вы знаете, встречали и/или использовали?

Как всегда, буду рад агрегации вашего опыта в этой теме или же ссылке для изучения, в которую вы сможете меня ткнуть.

Благодарю!

Оффлайн ПочемучМэн

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • po4emu4man
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #1 : Декабря 01, 2015, 01:55 »
Хотел бы уточнить о чем я, чтобы добавить ясности. К примеру:
  • все заявки даются по инициативе и никак иначе
  • все заявки пишутся в чате, даже если играем голосом

Хотел бы найти эффективные tips, но не беда, если не получится :)

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #2 : Декабря 01, 2015, 04:43 »
Из моего: какое-то время использовал дайс в скайпе; мастер выступал в качестве сервера, остальные подключались клиентом; все броски были в открытом виде видны всем участником; дайс был интегрирован прямо в чат скайпа.

Помимо прочего использовал еще один плагин - доску для рисования Idroo. Она была лучшая, из всего мною виденного, и всем меня устраивала. До той поры, пока не начала изрядно виснуть, но здесь, возможно, из-за проблем с нашим каналом интернета. Поэтому перешел на онлайн версию той же Idroo, только уже в браузере.

В бою заявки делаются в порядке инициативы голосом. Какую-то заранее подготовленную информацию, лор скидываю в чат. Если нужно довести информацию только для одного из участников, то тоже скидываю ему в чат. Остальное веду голосом, про чатовые сообщение никто даже не подозревает.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #3 : Декабря 01, 2015, 14:36 »
У меня есть подозрение, что при игре по сети голосом, 7 человек - это слишком много. (Хотя возможно для меня 7 человек- это много в любом случае.)
Потому что по сети игра идёт несколько медленнее, а чем больше участников - тем дольше ждать своей очереди.

А с Idroo мы перешли на виртуальные ролевые столы. Сперва на maptool, а потом на roll20. Маптул лучше, но серверу нужен прямой IP или что-то в этом роде, а у нас таких не осталось.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #4 : Декабря 02, 2015, 01:11 »
Цитировать
Маптул лучше, но серверу нужен прямой IP или что-то в этом роде, а у нас таких не осталось.
Если вам это и правда нужно, то любой знакомый айтишник решит вам эту проблему за 15 минут. Вкратце, надо всего лишь зарегать динамик днс, например, на http://www.noip.com/, да сделать проброс портов на роутере.

Цитировать
Сперва на maptool, а потом на roll20.
Я вот тоже смотрел на виртуальные столы, но мне показалось, что слишком громоздко и много лишнего функционала. Можно чуть подробней, вы какой там функционал используете, например?

Кстати, в те редкие моменты, когда надо было довести до группы какой-нибудь видеоконтент и удостовериться в синхронизации оного у всех членов группы (чтобы можно было комментировать), использовал трансляцию рабочего стола в скайпе; оказалось оч удобно.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #5 : Декабря 02, 2015, 09:03 »
Если вам это и правда нужно, то любой знакомый айтишник решит вам эту проблему за 15 минут. Вкратце, надо всего лишь зарегать динамик днс, например, на http://www.noip.com/, да сделать проброс портов на роутере.
Спасибо, я рассмотрю эту возможность.

Я вот тоже смотрел на виртуальные столы, но мне показалось, что слишком громоздко и много лишнего функционала. Можно чуть подробней, вы какой там функционал используете, например?
Там есть две самые главные функции - карта (тактическая или глобальная, по обстоятельствам) и место для "кидания" кубов у всех на виду. Остальное скорее навороты, но бывает удобно указывать хиты третьего орка справа прямо на его токене, а не в голове их держать.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #6 : Декабря 06, 2015, 20:00 »
  • Одноканальность не позволяет всем вместе улюлюкать.
Либо я не понимаю о чем речь, либо у меня плохие новости. И скайп, и TS многоканальны и все вместе всё ещё могут невозбранно улюлюкать. Другое дело, что разборчиво слышно при таких делах кого-то одного, кто громче, или вообще ничерта не понятно.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #7 : Декабря 06, 2015, 20:17 »
Можно выключать микрофон, когда слушаешь, а сам говорить не хочешь. Это частично спасает от ненужных комментариев и посторонних шумов.
Можно писать в чат вместо того что бы перебивать мастера.
Но в целом все вместе всё ещё могут невозбранно улюлюкать, да.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Ваши правила при играх голосом по сети
« Ответ #8 : Декабря 06, 2015, 20:31 »
Можно выключать микрофон, когда слушаешь, а сам говорить не хочешь. Это частично спасает от ненужных комментариев и посторонних шумов.
Если для голосовой связи использовать какой-нибудь TeamSpeak с его Push-to-talk, это даже автоматически работает.