Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Ищу простые, коротенькие модули для партий самых начальных уровней. В принципе, любые, если в модуле будет фигурировать данж, где можно рубить небольшие толпы монстров - вообще отлично.

Отдельно ищу любые модули где есть данжи (желательно с картой), и чем данж больше и сложнее, тем лучше.

Модули не обязательно по пятой редакции, но очень бы хотелось на русском языке, если таковые имеются.

P.S. Если тема не в том разделе, перенесите, пожалуйста.

Ссылка

Автор Тема: Ищу модули для низкоуровневых персонажей (и данжи)  (Прочитано 9591 раз)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Да, ключевое словосочетание, которое тебе нужно искать - Book of Lairs.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Такой вопрос. Видел ли кто модули/кампании/приключения состоящие из слабосвязанных квестов? По примеру первых книг Ведьмака, где он занимается своими прямыми обязанностями, ходит по городам и весям и влипает в работу?

последнее время мне кажется что легче писать свои приключения, особенно для кампейнов с долгими перерывами между квестами, нежели перерабатывать официальные. но возможно это просто проблема HotDQ.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Такой вопрос. Видел ли кто модули/кампании/приключения состоящие из слабосвязанных квестов? По примеру первых книг Ведьмака, где он занимается своими прямыми обязанностями, ходит по городам и весям и влипает в работу?

Все экспедиции в лиге такие.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Все экспедиции в лиге такие.
Про Лигу слышал лишь мельком. Как можно раздобыть приключения? Есть ли на русском?

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Про Лигу слышал лишь мельком. Как можно раздобыть приключения? Есть ли на русском?
раздобыть на рутреккере, переводов нет.

В стартерном приключении есть несколько достаточно обособленных миниприключений (лагерь орков, замок с монстрами, разрушенная деревня с друидом и драконом)

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
А есть ли приключения для одного игрока (и мастера)? Большую компанию у нас собрать сейчас нелегко...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
собери 3 человека. это не большая компания. днд приключения не предназначены для одного человека - это извращение.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Не получится, в городе игроков в ДнД катострофически мало, приходится адаптировать оффициальные модули, либо свои придумывать.
Ах да мы играем по системе Fireball с большим кол - вом хоумрулов, почти ДнД получается. :)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
собери 3 человека. это не большая компания. днд приключения не предназначены для одного человека - это извращение.

Какая чушь, большинство приключений не предназначены для одного персонажа, а вот игрок вполне может быть один и играть сразу несколькими персонажами.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Какая чушь, большинство приключений не предназначены для одного персонажа, а вот игрок вполне может быть один и играть сразу несколькими персонажами.
Как это лучше устроить? И не слишком ли это тяжело для игрока? Могут ли союзные НПЦ хоть в какой - то степени заменить персонажей?

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
в Невервинтер играл? просто игрок отыгрывает основного персонажа, который общается со всеми, а все другие наемники. Просто в Днд все таки смысл играть хотя бы в 3.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Как это лучше устроить? И не слишком ли это тяжело для игрока? Могут ли союзные НПЦ хоть в какой - то степени заменить персонажей?

Ну водят же как-то игроки по 5-6 персонажей в компьютерных рпг, значит и в настольных не должно быть никаких проблем с этим. Устроить это очень просто - берёшь и устраиваешь.  Вместо одного, просто создайте 5 персонажей. Дополнительными персонажами конечно может рулить ведущий, но лично я как ведущий не согласился бы так играть - обычно у ведущего и без этого хватает кем рулить, там же целое стадо нпц и монстры.

Но если тебе нравится одновременно рулить и монстрами и вспомогательными героями, и убивать ими друг друга - дело твоё. Мне кажется даже один игрок в этом процессе будет лишним. Либо он будет скучать, пока ты будешь сам с собой воевать.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Кстати, мне тут для модуля нужна небольшое поселение/лагерь орков, никто не знает как сие существа живут (какие строения,быт)?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Кстати, мне тут для модуля нужна небольшое поселение/лагерь орков, никто не знает как сие существа живут (какие строения,быт)?

А ты сам придумай, так будет интересней. Либо выбери одно из десятков уже существующих решений.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
А ты сам придумай, так будет интересней. Либо выбери одно из десятков уже существующих решений.
А где сие десятки уже существующих решений найти можно? :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Например, произведение "Властелин колец". Сеттинговые книги по ДнД (Эберрон, Фаэрун...). И прочее, прочее...

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
А где сие десятки уже существующих решений найти можно? :)

В тоннах пиратских пдф по самым разным системам и сеттингам. Можно ещё покупать их, если совесть мучает. Например книга Nations of Barsaive III: Cara Fahd это про всяких таких благородных орков из Карпатской области. Поиском пользоваться пробовал?

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
 
Кстати, мне тут для модуля нужна небольшое поселение/лагерь орков, никто не знает как сие существа живут (какие строения,быт)?
Орки - раса агрессивных плотоядных млекопитающих, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают что, для того чтобы выжить они должны расширять свою территорию, так что они постоянно вовлекаются в войны против разных врагов: людей, эльфов, карликов, гоблинов и других орочьих племен.
                Орки широко изменяются по виду, поскольку они часто скрещиваются с другими расами. Вообще, они походят на примитивных людей с серо-зеленой кожей, покрытой грубыми волосами. Орки имеют слегка сгорбленную спину, низкий покатый лоб, и морду вместо лица, хотя сравнения между их лицами и свиными рылами несколько преувеличены и возможно несправедливы. У орков хорошо-развитые собачьи зубы для поедания мяса и короткие уши торчком, которые походят на волчьи. Орочьи морды и уши имеют слегка розовый оттенок. Их глаза человеческие, с красноватым оттенком, которые иногда кажется, горят красным огнем, когда они отражают тусклые световые источники из темноты. Фактически это часть их оптической системы, пигмент, который дает им инфровидение. Мужчины орки - высотой примерно от 5 1/2 до 6 футов. Женщины в среднем примерно на 6 дюймов короче чем мужчины. Орки предпочитают носить цвета, которые большинство людей сочло бы неприятными: Красный как кровь, ржаво красный, горчичный, желтый, желто-зеленый, зеленый, зеленовато-фиолетовый, и черно-коричневый. Их доспехи непривлекательны и кроме того - грязны и часто ржавые. Орки говорят на орочьем языке, полученном из старых человеческих и эльфийских языков. Не имеется никакого общего стандарта орочьего, так что язык имеет много диалектов, которые изменяются от племени к племени. Орки также учатся говорить на местном общем языке, но не очень хорошо. Некоторые орки имеют ограниченное знание гоблинского, хобгоблинского и диалекта людоедов.

Бой: Орки – всегда с кем-нибудь воюют. Они используют следующие оружие.
Меч и кистень                                            5 %
Меч и копье                                              10 %
Топор и копье                                         10 %
Топор и древковое оружие                  10 %
Топор и арбалет                                     10 %
Топор и лук                                             10 %
Меч и боевой топор                                 5 %
Копье                                                         10 %
Топор                                                        10 %
Древковое оружие                                  20 %

Древковое оружие – обычно, или халберды и пики (набор, чтобы получить ураганную атаку), или глайвы. Лидеры типично владеют оружием в обеих руках. Если подруководитель присутствует, имеется 40% шанс, что орки будут бороться под штандартом. Присутствие этого штандарта увеличивает Силу Атаки и мораль на +1 для всех орков в пределах 60 ярдов. Орки типично носят проклепанный кожаный доспех и щит (AC 6).
                Орки ненавидят прямой солнечный свет и при солнечном свете сражаются с -1 штрафом в Силе Атаки. Их нравственные проверки также уменьшаются на 1 при этих обстоятельствах. Орки обожают стрельбу из укрытия и в дикой местности применяют тактику засад. Они не соблюдают "правила войны", если это не в их интересах; например, они будут стрелять в тех, кто попытается говорить с ними под белым флагом, если лидер орков не чувствует, что выгодно услышать то, что враг должен сказать. Они злоупотребляют человеческими правилами обязательства и галантности к их преимуществу. Они имеют историческую вражду с эльфами и карликами; многие племена убивают этих полулюдей если увидят.
                Часто считается, что орки настолько кровожадны и жестоки, что они являются плохими тактиками и что они предпочитают просто сражаться чем побеждать. Подобно большинству стереотипов, часто это вводит в заблуждение; хотя это истинно для некоторых орочьих племен, но не для всех. Много орочьих племен вели войны десятилетиями и развили пугающую эффективность в тактике сражения.
Логово/Общество: На каждых тридцать встреченных орков, будет иметься лидер и три помощника. Эти орки будут иметь 8 хитпоинтов каждый, являющийся выше среднего и самые сильные в группе. Если 150 орков или больше встречаются, будут иметься следующие дополнительные фигуры в группе: подруководитель и 3-18 охраны, каждый с Армор Классом 4, 11 хитпоинтами, и +1 повреждением из-за Силы при всех нападениях. Они сражаются как 2 Hit Dice монстры (THAC0 19). На каждых 100 встреченных орков, будет иметься или шаман (максимально жрец 5-го уровня) или ведун (максимально маг 4-го уровня). Шаманы и ведуны получают дополнительно 1d4 хитпоинтов за каждый уровень выше 1-го и прибавляют 1 Hit Die за каждые два уровня (доли округляются) при использовании заклинаний (например, шаман 5-го уровня имеет d8+4d4 хитпоинтов и сражается как 3 Hit Dice монстр.)
                Если орки не в логовище, имеется 20% шанс, что они будут сопровождать караван из 1-6 телег и 10-60 рабов, переносящих запасы, награбленное, или выкуп и дань их вождю или более сильному племени орков. Полная ценность товаров, которые везут все телеги изменяется между 10 и 1,000 серебряными частями, и каждый раб несет товара примерно на 5-30 серебряных частей. Если орки сопровождают караван с сокровищами, удвойте число лидеров и помощников и добавьте 10 орков на каждую телегу в караване; один подруководитель с 5-30 охраной всегда будет главным.
                Логовища Орков подземные в 75% случаев, и в глухой деревне в 25 % случаев. Общины Орков изменяются от маленьких фортов с 100-400 орками и больших общин с 500-2,000 орками до огромных городов (частично под землей и частично над землей) с от 2,000 до 20,000 орков. Всегда будут иметься дополнительные орки, когда столкновение происходит их в логовище: руководитель и 5-30 телохранителей (AC 4, 13-16 хитпоинтов, нападает как монстр с 3 Hit Dice (THAC0 17) и причиняет дополнительно +2 повреждений при всех нападениях из-за Силы). Если логовище подземное, имеется 50% шанс, что 2-5 людоедов на 200 орков будут жить с ними. Большинство логовищ над землей - ветхие деревни из деревянных хижин, защищенных рвом, насыпным валом и палисадом, или более продвинутое строительство построенное другими расами. Деревня будет иметь 1-4 сторожевых башен и единственные ворота. Будет иметься одна баллиста и одна катапульта на каждых 100 взрослых мужских орков.
                Орки агрессивны. Они полагают, что другие расы худшие по сравнению с ними и что издевательство и рабство является частью естественного порядка вещей. Они будут сотрудничать с другой расой, но они не надежны: как рабы, они будут воставать против всех кроме наиболее мощных владельцев; как союзники они часто пробуют прервать и нарушить соглашения. Орки полагают, что сражение - идеальный вызов, но некоторые лидеры достаточно прагматические, чтобы признать ценность мира, который они заключают по высокой цене. Если большое терпение и осторожность используется, племена орков могут быть эффективными торговыми партнерами и военными союзниками.
                Орки ценят прежде всего территорию; сражения, опыт, богатство и результат - другие главные источники гордости. Орки патриархальны; женщины пригодны только, чтобы вынашивать детей и ухаживать за ними. Орки имеют репутацию жестокости, которая заслужена, но люди также способны к злу, как и орки. Орки имеют институт брака, но мужчины орков не отмечены своей верностью.
                Орки поклоняются многим божествам (некоторые имеют различные имена среди различных племен); обычно главное божество - гигантский, одноглазый орк. Орочья религия чрезвычайно ненавистна к другим расам и прославляет насилие и войну. Шаманы Орков были отмечены своими амбициями, и много племен страдали из-за политической борьбы между воинами и жрецами.
 
Экология: Орки имеют среднюю продолжительность жизни 40 лет. Их период беременности 10 месяцев и производят на свет от двух до трех детей за рождение. Смертность младенцев очень высока. Орки плотоядны, но предпочитают охотничье мясо или домашний скот, а также полулюдей и гуманоидов.
                Кажется, что орки не имеют никаких естественных врагов, но они упорно трудятся, чтобы восполнить этот недостаток. Племена орков имеют внушающие страх имена типа Мерзкой Руны, Кровавой Головы, Сломанного Костяного, Злого Глаза и Кровавого Лезвия.
                Орки - искусные шахтеры, которые могут определить новые и необычные строительства в 35% случаев, наклонные проходы в 25% случаев. Они - также превосходные изготовители оружия.
 

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Какой ужасный перевод.

Если по теме, то орки разные. Очень разные. И вопрос "как живут орки?" практически аналогичен вопросу "как живут люди?"

В общем и целом, орки дикие и едва ли имеют развитую архитектуру. Кроме того, орки часто кочуют, переходя с места на место в поисках пропитания, новых земель для набегов или спасаясь от более сильных врагов (часто других орков). Исходя из этого, едва ли орки будут строить добротные и долговечные дома и крепости, а также заботиться о чистоте или красоте своего поселения. У кочевых орков степей (или из степей) могут быть юрты/типи из шкур животных, в лесах орки могут строить хижины или землянки из бревен, веток и дерна и укреплять поселения частоколом, горные орки наверняка предпочитают пещеры. Также орки не откажутся пожить в захваченном поселении, будь это деревня или крепость. Под руководством кого-то поумнее среднего орка (особо умного вождя или злого волшебника) орки вполне могут строить полноценные крепости, основываясь на своих (десять колец из частокола) или чужих традициях.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Спасибо всем большое! Особенно последнему оратору.) Я как-то так и подозревал, но всё равно спасибо.
А бывают ли орки ведущие оседлый образ жизни (скотоводство, поля)?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Не думаю, что вопрос с культурой орков так уж связан с пятой редакцией ДнД, но могу сказать, как оно у меня в сеттинге.
Я изначально хотел уйти от стереотипного деления рас на хорошие и плохие. В мире 6 основных (игровых) рас, и орки одна из них. В моем случае орки делятся на две народности. Первая, более многочисленная, это степные орки. За образец я взял различные кочевые народы, типа монголов, хазар (надеюсь никого этим не обидев). Так уж случилось, что эти орки живут в южной степи, плавно переходящей в пустыню. Из-за особенностей культуры образцов, эти орки тоже кочевники, скотоводы. По размерам они как люди, может даже чуть меньше (степные кочевники потому как). Общественная организация - племена. Есть несколько крупных поселков и "столица", остальные поселки кочевые, как и их население  ;) Не уверен, что именно можно выращивать в степи (чернозем там может быть?), но что-то орки все же выращивают - есть более оседлые племена. Степные орки отличаются ловкостью и хитростью.
Другая народность - горные или северные орки. Как следует из названия, обитают в северных горах. Они значительно крупнее южных собратьев, ростом под два метра, а то и выше и раза в полтора шире обычного человека. У них особой культуры и нет как таковой. Основное их занятие - наемничество. Они либо за деньги нанимаются на какое-то дело (обычно требующее вооруженных столкновений), либо бродят не большими отрядами в поисках нанимателя. Как таковых своих поселков у них нет. Эти орки значительно массивнее и сильнее, кроме того, придерживаются кодекса наемников.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Горные грызутся между собой? Или грабят соседей когда нет войн?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Во-первых, горных сравнительно мало. Раз десять меньше, чем степных. Во-вторых, они на севере живут не одни, там есть дворфы и люди, которых значительно больше орков. Орки нанимаются не только во время войны - как телохранители, достать какую-нибудь вещь, как посредники - в общем, типичные приключенцы. Да и горными они зовутся в противовес степным, а так бродят по разным странам в поисках нанимателей, соответственно, вероятность, что в одной таверне будет сразу две ватаги северных - очень мала. Меж собой им грызться смысла мало, что зарабатывают - сразу же спускают.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
А бывают ли орки ведущие оседлый образ жизни (скотоводство, поля)?
Орков-земледельцев мне представить сложно. Хотя если орки (те, которые под руководством умного вождя или злого волшебника) создали большую империю, то они вполне могут поработить часть людей (или там полуросликов) и заставить работать на полях и плантациях. Сами орки при этом будут надсмотрщиками - махать кнутами они любят.
Скот орки вполне могут разводить, но при этом едва ли забросят охоту и грабежи. А это значит, что скот должен быть подвижным, что бы иметь возможность перекочевать поближе к добыче или отступить в глушь после неудачного набега.
Но орки вполне могут быть и оседлыми грабителями, если у них есть хорошая крепость (захваченная, скорее всего), откуда они могут совершать набеги на обширную территорию, которую быстро не опустошить. Так они могут не одно поколение прожить, да и когда добыча иссякнет, часть орков может остаться в крепости и жить скотоводством и охотой.
Первая, более многочисленная, это степные орки. За образец я взял различные кочевые народы, типа монголов, хазар (надеюсь никого этим не обидев). Так уж случилось, что эти орки живут в южной степи, плавно переходящей в пустыню. Из-за особенностей культуры образцов, эти орки тоже кочевники, скотоводы. По размерам они как люди, может даже чуть меньше (степные кочевники потому как). Общественная организация - племена. Есть несколько крупных поселков и "столица", остальные поселки кочевые, как и их население  ;) Не уверен, что именно можно выращивать в степи (чернозем там может быть?), но что-то орки все же выращивают - есть более оседлые племена. Степные орки отличаются ловкостью и хитростью.
Ну, степь степи рознь, но в большинстве степей вполне можно выращивать различные зерновые. Ныне многие степи превращены в сплошные поля. Есть, правда, две проблемы. Во-первых, при неумелом землепользовании распаханная степь с неглубоким плодородным слоем может быстро превратиться в пустыню - и стать непригодной ни для земледелия, ни для скотоводства. Во-вторых, в степи можно либо пахать, либо кочевать. Стада скотоводов будут есть посевы земледельцев, а поля земледельцев - перекрывать маршруты кочевий. Поэтому довольно часто (хотя и не всегда) земледельцы и скотоводы - противники.
Еще одна проблема степных орков в том, что орки обычно на лошадях не ездят, а на варгах, кабанах или турах нормальные отряды конных лучников организовать трудно (кроме того, орки часто и луки не уважают). А в степи конные лучники людей (если они есть, конечно) легко разгромят и уничтожат орков и степи перейдут к людям.
Другая народность - горные или северные орки. Как следует из названия, обитают в северных горах. Они значительно крупнее южных собратьев, ростом под два метра, а то и выше и раза в полтора шире обычного человека. У них особой культуры и нет как таковой. Основное их занятие - наемничество. Они либо за деньги нанимаются на какое-то дело (обычно требующее вооруженных столкновений), либо бродят не большими отрядами в поисках нанимателя. Как таковых своих поселков у них нет. Эти орки значительно массивнее и сильнее, кроме того, придерживаются кодекса наемников.
А женщины и дети у этих орков где живут? Как мне кажется, в северных горах вполне могут существовать их племена со своей культурой (смешай викингов, ненцев и чукчей в нужных пропорциях), живущие охотой, скотоводством (оленей там разводят или овцебыков) и набегами на тех самых людей и гномов. Но поскольку ресурсы в северных горах ограничены, то избыток населения отправляется наемничать, и для цивилизованного мира эти орки куда чаще представляются именно наемниками - про их дальнюю северную родину мало что известно.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Товарищи! Очень интересует русский перевод Races of Dragon. А также просто любые советы о том, как можно сделать рудник кобольдов из 2-3 комнат для 1 уровня. Заранее спасибо.  :)

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
"Рудник кобольдов" - это рудник, который разрабатывают кобольды, или заброшенный рудник, заселенный кобольдами?
Если первое, то куда они добытую руду расходуют и зачем их убивать?
Если второе, то чем они живут? (и, опять таки, зачем их убивать?)

А в общем и целом рудная шахта обычно следует за рудной жилой, то есть может быть довольно причудливой формы и совсем не делиться на комнаты. Кроме того, шахта часто очень низкая (тем более если кобольды ее под себя копали), то есть там, возможно, нужно идти, сгибаясь в три погибели, а уж мечом помахать совсем нельзя. Если шахта еще и старая, то деревянные опоры там вполне могли истлеть, что может приводить к обвалам.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Рудник ранее был рудником орков, где под их надсмотром работали пленные люди/гномы.
Затем был завоёван большим количеством кобольдов, прибывшим по подземным ходам, в ходе нападения пленные сбежали.
Орки пытались освободить рудник от захватчиков, но последних было слишком много, после потери нескольких бойцов попытки закончились.
Они там просто обитают, руду не добывают, не так давно начали устраивать нападения на поселения орков, украли много запасов и оружия/щитов.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
А партия в данном случае выступает на стороне орков-рабовладельцев?

Рудник орков-рабовладельцев скорее всего жутко неудобный, низкий, темный, душный и сырой, с гниющими опорами и обваливающимися потолками. Ну и совершенно не распланированный, то есть ходы можно без всякой логики рисовать, по принципу "здесь была руда" или даже "надсмотрщику показалось, что здесь была руда". Как уж там обустроились кобольды - не знаю, но им, наверно, привычно. Я не очень себе представляю быт кобольдов, но наверняка там будут какие-нибудь места для сна, для еды и т.д. Не забудь нарисовать на карте тот ход в более глубокие подземелья, из которого они вылезли.

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Просто сама партия целиком состоит из орков. :)
А какого примерно размера (в шагах) должен быть сие рудник?
И ещё: чем обычно вооружены кобольды, и какие у них есть статусы?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Во-первых, я бы не советовал делать рудник из 2-3 комнат. То есть понятно, что приключение короткое и простое хочется, но всё-таки это не значит, что рудник стоит упрощать совсем уж - проще поставить одну цель, которая не будет требовать обследования всего рудника.

Кобольды вообще народец, который привык, что со всех сторон его окружают опасные чудовища - сверху ходят остроухие, снизу роют бородатые. Они традиционно многочисленны и параноидальны, и свои обиталища обустраивают под это: с ловушками, с большим числом добавочных проходов (обычно - под свои размеры, что будет не столь удобно для орков).

Что до статусов - то Races of Dragon говорит, что глава племени кобольдов называется all-watcher ("всенадзиратель", если угодно). Типовые статусы выше рядовых шахтёров - мастер ловушек, колдун, жрец Круталмака. Если кобольды у вас крадут окрестные припасы - логично ожидать какого-то руководителя вылазок.