Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Световые мечи и прочие свистелки далекой-далекой галактике  (Прочитано 2028 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Вожу по Star Wars и столкнулся с оцифровкой светового меча. Уже готовые оцифровки меня не устраивают в силу их недостаточной аутентичности. Из готовых вариантов имеем 8d(5) burn. Проблема в том, что этой (5) недостаточно ибо СМ разрубал во вселенной чуть ли все все, что угодно с одного удара, включая людишек, и особенно людишек он пополамил без проблем вместе с их винтовками, броней и прочим, так же плавя, что угодно, для чего, собственной , недостаточно (5). Так, же неплохо бы понять как реализовать игнорирование оружия врага, ибо СМ плавит его просто, брать и игнорировать блок и парирование врага?  А как , по вашему мнению стоит реализовать столкновение кортозиса со световым мечем технически? Вот выдержка из влияния
этого метала на меч:
Первый метод заключался в создании изделия с волокнами кортозиса, которые использовали основные элементы руды. При контакте с клинком светового меча нити кортозиса, находившиеся в металле, создавали волну, которая укорачивала энергетический клинок. Меч можно было тут же активировать заново, но это давало противнику кратковременное преимущество. Недостаток структуры сетки из волокон был в том, что поддерживающий сплав был всё ещё подвержен повреждениям от атак светового меча.

Наиболее широко распространённым (и недорогим) методом, употребляемым во времена Гражданской войны джедаев, было использование одного из сплавов на основе кортозиса, который мог сопротивляться клинку светового меча, но, в отличие от чистой формы кортозиса, не заставлял клинок деактивироваться.

Самым редким типом кортозиса был чистый металл, избавленный ото всех примесей. Таким образом, в изделии не было «более слабых» металлов, которые мог повредить световой меч, и оно сохраняло уникальные свойства, способные укоротить энергетический клинок. Этот обогащённый сплав, прозванный кортозисным щитом, чаще всего использовали для изготовления брони.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2016, 05:15 от Wir-Amon »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Ну во-первых, самое серьёзное, с чем предстоит столкнуться световому мечу - это ТУ11 Combat Hardsuit / Space Armor имперских штурмовиков. У них DR 100, то есть DR 20 против 8 кубов повреждений светового меча. Итого с типичного удара проходит 8 повреждений, удачный разрезает штурмовика пополам, неудачный - отклоняется бронёй. По-моему, это достаточно хорошо. Можно оцифровать прорезающий удар как Rapid Strike.
Во-вторых, можно разрешить джедаям использовать Weapon Master, Imbuements, Power Blow или Breaking Blow с мечом.
В-третьих, ты всегда можешь сказать, что в сеттинге просто плохо с бронёй, и дать штурмовикам ТУ9 Combat Hardsuit / Space Armor, с его DR 50, что оставляет 18 повреждений с типичного удара по штурмовику, и выставляет того, кто давал им эту броню, идиотом. Это аутентично - в фильмах эту броню пробивают пистолеты и даже плюшевые медведи с камнями и палками.
В-четвёртых - просто повысь повреждения или делитель брони световых мечей.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Какой игнор оружия? Электродубинка спокойно парировала световой меч проклятого ПРЕДАТЕЛЯ.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Забавно, что броня не здерживала меч. Металлические ворота не сдерживали меч. А какой то погонщик скота сдержал -7 эпизод, что сказать.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Ну во-первых, самое серьёзное, с чем предстоит столкнуться световому мечу - это ТУ11 Combat Hardsuit / Space Armor имперских штурмовиков. У них DR 100, то есть DR 20 против 8 кубов повреждений светового меча. Итого с типичного удара проходит 8 повреждений, удачный разрезает штурмовика пополам, неудачный - отклоняется бронёй. По-моему, это достаточно хорошо. Можно оцифровать прорезающий удар как Rapid Strike.
Во-вторых, можно разрешить джедаям использовать Weapon Master, Imbuements, Power Blow или Breaking Blow с мечом.
В-третьих, ты всегда можешь сказать, что в сеттинге просто плохо с бронёй, и дать штурмовикам ТУ9 Combat Hardsuit / Space Armor, с его DR 50, что оставляет 18 повреждений с типичного удара по штурмовику, и выставляет того, кто давал им эту броню, идиотом. Это аутентично - в фильмах эту броню пробивают пистолеты и даже плюшевые медведи с камнями и палками.
В-четвёртых - просто повысь повреждения или делитель брони световых мечей.
1)вообще не припомню, что бы кого то от светового меча просто ранило по касательной. Там или улетает конечность или меч проходит мимо и никакая броня не помогала от него включая полностью метализированых дроидов. Так же есть принять броню штурмовиков за 100, то что же делать с темными штурмовиками и разными усиленными вариантами брони? Ещё ничего не прошибет тогда.
3) это действительно уместно , пистолеты , может, пробьют, а может и не пробьют, а лишь ранят. Палки и камни ДР 50 точно не пробьют. Вообще складывается ощущение, что броня штурмовиков и клонов не сколько для 100% защиты сколько для защиты от вредоносных условий сред в которых они сражаются.
4) проще все поднять, согласен, но и игрокам против этих мечей сражаться, все таки.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
1) в 7 эпизоде многих ранило "по-касательной".

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Забавно, что броня не здерживала меч. Металлические ворота не сдерживали меч. А какой то погонщик скота сдержал -7 эпизод, что сказать.
Так все логично: оружие ближнего боя с псевдолазерным мамбо-джамбо отлично парирует другое оружие ближнего боя с псевдолазерным мамбо-джамбо.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Световые мечи, как минимум в фильмах, останавливало энергетическое оружие - например, силовые пики охранников генерала Гривуса. Если рассматривать еще книги, то вспоминается эпизод с Мейсом Винду, который дрался на своей родной планете против этакого аватара тамошней злой природы. У того тоже было что-то типа силовых щитов, которыми он отбивался от светового меча Винду.
Вообще, по опыту вождения звездных войн, я могу сказать: или вы принимает все нелогичности as is, и тогда имеете некоторый шанс на воспроизведение атмосферы, или же начинаете их фиксить, что выливается в "не совсем звездные войны". Я пробовал и так и так, в общем, в обоих случаях получается фаново :) Но лучше свой способ ведения игры сообщить сразу, чтобы было понятно от чего отталкиваться

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Световые мечи, как минимум в фильмах, останавливало энергетическое оружие - например, силовые пики охранников генерала Гривуса. Если рассматривать еще книги, то вспоминается эпизод с Мейсом Винду, который дрался на своей родной планете против этакого аватара тамошней злой природы. У того тоже было что-то типа силовых щитов, которыми он отбивался от светового меча Винду.
Вообще, по опыту вождения звездных войн, я могу сказать: или вы принимает все нелогичности as is, и тогда имеете некоторый шанс на воспроизведение атмосферы, или же начинаете их фиксить, что выливается в "не совсем звездные войны". Я пробовал и так и так, в общем, в обоих случаях получается фаново :) Но лучше свой способ ведения игры сообщить сразу, чтобы было понятно от чего отталкиваться
Касательно того что останавливало СМ я упомянул - определённый метал который использовали в Империи включительно, тем паче могли и в конфедерации использовать, а всякие ''силовые'' щиты само собой разумеещеся останавливают силовой же меч. Я готов принять нелогичности.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Ок. Ну смотрите, тогда какая атмосфера вам ближе - фильмы, jedi Academy, KOTOR, может, какие-то книги? Световой меч очень сильно по разному можно оцифровать в зависимости от того, что брать за основу.
Если что, я в основном оцифровывал обычный меч как 8d(10) burn посох как 10d(10) burn

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Ок. Ну смотрите, тогда какая атмосфера вам ближе - фильмы, jedi Academy, KOTOR, может, какие-то книги? Световой меч очень сильно по разному можно оцифровать в зависимости от того, что брать за основу.
Если что, я в основном оцифровывал обычный меч как 8d(10) burn посох как 10d(10) burn
Игры я стараюсь не брать в расчет ибо там превалируют игровые условности во многом. Фильмы/мультфильмы/комиксы. Стараюсь опираться на них в основном строя вселенную. Но меня больше беспокоит не урон и игнорирование защиты световым мечем, а взаимодействие его с другим оружием и различными материалами и оцифровка этого в GURPS.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Просто помни, что у световых мечей Destructive Parry, а модификатор на холодное оружие "из кортозиса" (+N CF) позволяет его игнорировать.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Почему бы не выдать им бесконечный делитель брони, а урона дать как раз, чтобы хватило людей на куски рубить ? Где-то в районе 30 среднего урона. 8к6 это ~28 единиц урона в среднем, то бишь почти оно. Апнуть урон до 10к6, для надёжности, и хватит.

Ту же бронированную дверь всё равно придётся резать довольно долго, потому как у неё хитов много, но ДР мешать не будет. Вот и получится прямо как в кино.