Ну во-первых, самое серьёзное, с чем предстоит столкнуться световому мечу - это ТУ11 Combat Hardsuit / Space Armor имперских штурмовиков. У них DR 100, то есть DR 20 против 8 кубов повреждений светового меча. Итого с типичного удара проходит 8 повреждений, удачный разрезает штурмовика пополам, неудачный - отклоняется бронёй. По-моему, это достаточно хорошо. Можно оцифровать прорезающий удар как Rapid Strike.Во-вторых, можно разрешить джедаям использовать Weapon Master, Imbuements, Power Blow или Breaking Blow с мечом.В-третьих, ты всегда можешь сказать, что в сеттинге просто плохо с бронёй, и дать штурмовикам ТУ9 Combat Hardsuit / Space Armor, с его DR 50, что оставляет 18 повреждений с типичного удара по штурмовику, и выставляет того, кто давал им эту броню, идиотом. Это аутентично - в фильмах эту броню пробивают пистолеты и даже плюшевые медведи с камнями и палками.В-четвёртых - просто повысь повреждения или делитель брони световых мечей.
Забавно, что броня не здерживала меч. Металлические ворота не сдерживали меч. А какой то погонщик скота сдержал -7 эпизод, что сказать.
Световые мечи, как минимум в фильмах, останавливало энергетическое оружие - например, силовые пики охранников генерала Гривуса. Если рассматривать еще книги, то вспоминается эпизод с Мейсом Винду, который дрался на своей родной планете против этакого аватара тамошней злой природы. У того тоже было что-то типа силовых щитов, которыми он отбивался от светового меча Винду.Вообще, по опыту вождения звездных войн, я могу сказать: или вы принимает все нелогичности as is, и тогда имеете некоторый шанс на воспроизведение атмосферы, или же начинаете их фиксить, что выливается в "не совсем звездные войны". Я пробовал и так и так, в общем, в обоих случаях получается фаново Но лучше свой способ ведения игры сообщить сразу, чтобы было понятно от чего отталкиваться
Ок. Ну смотрите, тогда какая атмосфера вам ближе - фильмы, jedi Academy, KOTOR, может, какие-то книги? Световой меч очень сильно по разному можно оцифровать в зависимости от того, что брать за основу.Если что, я в основном оцифровывал обычный меч как 8d(10) burn посох как 10d(10) burn