Дженерик фэнтези.Попытка создания работающей экономики.
Дженерик фэнтези.
Попытка создания работающей экономики.
Quick Facts About Bounty Hunting WorkJob Title: Bounty Hunter, Bail Enforcement Agent, Fugitive Recovery AgentOffice: Wherever a fugitive might beDescription: Apprehend fugitivesCertifications/Education: Depends on state laws and regulationsNecessary Skills: Communication skills, security skills, apprehension techniquesPotential Employers: Bail Recovery Businesses, Bail Bondsmen, Independent Contractors Pay: 10% – 20% of bond or $50,000 to $80,000 per year
Employees at Blackwater make $76K per year on average. The information for this snapshot was generated by responses to the PayScale salary survey.
Among the more amazing things to emerge from the House government oversight committee hearing on private security contracting in Iraq was the amount of money paid to Blackwater USA private forces. A memo released at the hearing shows that some of the paid militia were making as much as $1,200 per day. Compare that with what the Washington Post reports American servicepersons make risking their lives for this nation:An unmarried sergeant given Iraq pay and relief from U.S. taxes makes about $83 to $85 a day, given time in service. A married sergeant with children makes about double that, $170 a day. Army Gen. David H. Petraeus, the top U.S. commander in Baghdad overseeing more than 160,000 U.S. troops, makes roughly $180,000 a year, or about $493 a day. That comes out to less than half the fee charged by Blackwater for its senior manager of a 34-man security team.
American treasure hunter Mel Fisher and a team of sub-contractors, funded by investors and others in a joint venture, searched the sea bed for the Atocha for 16 and a half years; Fisher had earlier recovered portions of the wrecked cargo of the sister ship Santa Margarita in 1980. He also proposed the idea to several other potential helpers who were discouraged by the fact that this dangerous professional diving job was at minimum wage unless the ship was found. The Atocha wreck and its mother lode of silver, gold, and emeralds was finally discovered in July 1985.
This would result in an alternative capitalization for the cost of searching for the Atocha, namely $20 million. These two figures present a wide range, $20–52.5 million, but provide a reasonable estimate of the costs for the search and recovery of the Atocha. Considering that the estimate of the value of the artifacts recovered ranges from $12,993,759.15 to $24,334,919.49 and the estimated cost of the search ranges from $20 million to $52.5 million, the net result of the entire enterprise ranges from a loss of $39,506,240.85 to a profit of $4,334,919.49. Two conclusions can be derived from these calculations. The first conclusion is that, given that the estimated value of the artifacts recovered in the Atocha venture ranges from $13 million to $24 million, the much publicized figure of $400 million is highly exaggerated. The second conclusion is that the Atocha venture probably lost money. The $4.3 million profit would only apply if the silver bars were sold for high prices (and it appears they were not) and if the cost of the venture was $20 million rather than $52.5 million
Но, к черту подробности.
Формулу, говорите?Ну, предположим, что товар, который продают приключенцы - это способность бить монстров.Тогда справедливая цена за их услуги может составлять 10$*2^CR, где CR - суммарный рейтинг всей опасности, которая встретится приключенцам на их пути в этом квесте. Умножьте цену на 1.5, если вы ничего не знаете о том, какие там опасности, или на 2, если предоставленная вами информация была заведомо неверной.Да, цена экспоненциально растёт с ростом суммарных проблем, потому что чем опаснее - тем больше вероятность сложить буйну голову.Следует понимать, что в зависимости от социального статуса приключенцев, они могут как выполнить квест за меньшие деньги (потому что им нужны деньги сейчас, или потому что они любят помогать людям), так и получить больше денег за квест, чем "справедливо", потому что квесты - это благотворительность, нужная чтобы передавать деньги приключенцам (нужным по какой-то другой причине, например чтобы качаться в героев или задабривать богов).
увеличение СР сумма проблем пропорционально не повышает вероятность сложить голову.
и это не ответ на вопрос. или ты предполагаешь, что крестьяне все знают о своих квестах и рассчитывают условный уровень опасности и оплату?
Ну все же просто, берем за основу работающую экономику и отношения с аутсорсерами .Сначала объявляется тендер на услугу (выполнение квеста) с некоторой начальной (максимальной ценой). Затем, партии приключенцев составляют коммерческие предложения (соотвественно чем больше конкурирующих партий, тем больше конкуренция и ниже текущие цены) и пытаются оный тендер выиграть. Подкупы, фаворитизм, коррупция и откаты приветствуются.Выигравшая тендер партия и заказчик заключают договор, в рамках которого согласовывают техническое задание, сроки и SLA, а также система штрафов за невыполнение стадий договора в срок, возможность привлечения субподрядчиков и так далее.Уже только отыгрывание всех этих согласований будет достойным отдельной эпической кампании, по сравнению с которым собственно выполнение квеста будет выглядеть отдыхом.
Ну все же просто, берем за основу работающую экономику и отношения с аутсорсерами .
Дженерик фэнтези.Попытка создания работающей экономики.Нужна формула или алгоритм расчета услуг приключенцев по выполнению квестов.Выдвигайте идеи.
Mr.Garret, насколько я понимаю терминологию Grahmir-а, "золотой" тут - это не реальная монета весом в Х граммов золота, а условная мера стоимости. И то, что расходы какого-нибудь герцога в год 150 000 золотых - совершенно не означает, что одномоментно на руки золотом он может получить хотя бы тысячу. Основные расходы так в натуральном виде и поступают - всякие овес и сено, зерно и мука, сыры и яйца, свинина и говядина, сидр и пиво, которые герцог получает со своих крестьян и которые раздает своим воинам и слугам. Причем многое из этого добра сам герцог может даже в глаза не увидеть, если его собирают с крестьян в каком-нибудь дальнем замке и там же съедают. Часть идет как услуги - то есть обязанность кузнеца подковывать коней герцога бесплатно, в данной системе расчета, - тоже расходы и некоторое количество "золотых" на них уходит. Остальное поступает в виде денежного оброка с крестьян, судебных штрафов и пошлин с купцов - деньгами, но, скорее всего, в основном серебром (а часть пошлин может и товаром платиться). И деньги эти сразу же тратятся на покупку необходимых товаров, как то коней, соколов, оружия, доспехов,одежды, вина, соли и так далее, а также на оплату мастерам, которые строят каменный мост через реку и расширяют донжон в замке, на подарки соседям, вассалам и слугам и на прочие необходимые нужды.В ГУРПС та же идея "условной меры стоимости" выражена гурпсодолларом, и крупный лорд (Статус 5) согласно ГУРПС тратит 7 200 000 в год (то есть один ДнД-золотой, кажется, где-то около 50 гурпсодолларов), а зарабатывает около 8 400 000 в год, и имеет Богатство Мультимиллионер 1. Если нужно связать эти числа с драгметаллами, то фунт серебра стоит 1000 гурпсодолларов, а золото раз в 20 дороже - исходя из этого ДнД-золотой весит около 1,2 грамма.