Делаю первые шаги в освоении таких вещей,могу что-то серьёзно упускать.
На макроуровне или на микроуровне?
Макро - игроки играют государством в целом,а не персонажем.
Событие типа - бывшие военные захватили деревню,их 40 человек и надо с этим что-то сделать аккуратно ибо там %x - обычно часть квеста и как ролёвка отыгрывается в скайпе.
События типа - в некой местности политик А показал фигу политику Б,из-за этого непись С решил вздёрнуть цены на еду ради своих целей по отношению к А и Б,от чего упала социальная стабильность и появляется на форуме новость привлёкшая внимание жаждущих до наживы игроков и некоего господина Д - подходящий уровень.
Для генерации микрособытий ("на Дерибасовской открылася пивная") существует уйма генераторов. Они обычно увязаны на жанр игры: для космооперы будут одни события, для фэнтези другие.
Подобное очень интересует,фундамент ведь,из этого можно аналогии подогнать под свои нужды,основной вопрос - не как,а что.
И у нас время от времени:то песочница,то самотёк,то пару лет можете делать что хотите.
Примеры инструментов,которые посчитал полезными:
Подходит под бытовые нужды
http://enneadgames.com/generators/Цепочки событий и разное
http://chaoticshiny.com/histeventgen.phpС макрособытиями есть та засада, что они должны складываться в логичную систему и из них должны логичным образом следовать микрособытия.
Со связками сложностей вроде не возникало,больше сами микрособытия,дополняющие макро придумать,а то будет как Mass Effect 1,когда можно блиц по ключевым миссиям совершить и неожиданно для себя закончить игру "голым,голодным и неудовлетворённым аутистом-социопатом"
Пивная на Дерибасовской сегодня открылась, завтра закрылась, послезавтра снова открылась с другим интерьером;
Да,пачки подобных событий в масштабах государства выводятся в годовом отчёте графой +1% к ВВП, -1% к социальной стабильности.
Таким образом мы сразу получим и глобальное событие (Звёздная Империя строит верфи на Веритус Прайм), и почву для генерации связанных с ним микрособытий (на Веритус Прайм в колонке предложений работы есть вакансии для инженеров с опытом работы в невесомости; некто нанимает диверсантов для саботажа строительства; с Веритус Секундус движется караван с грузом дюрастали и анобтаниума для строительства; шахты на Веритус Секундус снова заработали; за малейшие преступления теперь хватают и отправляют работать в шахты; анобтаниум вырос в цене
Замечательная полноценная крупная новость,которую можно легко аж на 3-4 разбить и нарастить мясом!
Были у нас очень большие новости,типа обзора,когда новость,обозревающая прошедшие 3-5 лет и с предположениями на будуйщее по каждому из государств в мире.На экономику 1 А4,на войну 1 А4,на политику 2 А4 и тд.
Бывали времена застоя,когда ничего не происходит в мире и начинаешь маяться.Пытался как игрок разбавлять региональными новостиями это,нацелив новости на игроков,чтобы не было самому скучно:что-то в небе похожее на нло пролетело,вопиющий обряд культистов с жертвоприношениями,странные костры в долине ночью,от которых днём ни следа,дети играючись в лесу ночью нашли нечто,напоминающее хтоническое чудовище,но утром уже ничего не было.Народ кидался на такие вещи очень активно
От чего успешность внедрения подобного зависит,предполагаю,от предварительной полноценной прописанности мира и сюжета?
Написать это дело, например, в виде счётчика с N квадратиками-этапами, и каждый раз, когда время тикает, закрашивать очередной квадратик.
Ага,главное не запутаться и чётко дать понимание того,что решает каждый квадратик из 20 в этой цепочке.
Автоматизировать это, пожалуй, нельзя, не знаю таких инструментов.
Механизация аль автоматизация?
Список существительных,побуждающий проблеск мысли -> генератор указывающий направление -> алгоритм дающий связку.
Все придумано до нас
Вот он,вот он - фундаментальный концентрат,основа основ!Неотёсанные громадные пласты руд,из которых можно плавить слитки и пускать по цепочке производства дальше для создания изделий!
Порой знаешь что хочешь,но не знаешь как это правильно назвать