Полагают, что Тромбончино обладал взрывным темпераментом и был способен на непредсказуемые поступки. Дважды, в 1495 и 1501 гг., без разрешения начальства он внезапно покидал место работы (сбегал из Мантуи в Венецию), а в 1499 г. убил свою жену Антонию, уличив её в супружеской измене. Во всех случаях был прощён и продолжал выполнять свою работу при мантуанском дворе.
В генерик-фэнтези (да и в реальном Средневековье, где монстры по дорогам массово не шастали) в одиночку путешествует дальше, чем ближайшие окрестности родного городка, только самоубийца. Если он хочет прожить несколько дольше своих 16-17 лет, рекомендуется в одиночку не путешествовать.Возможно, речь про то, что он путешествует без стабильной команды, набиваясь в попутчики то рыцарскому отряду, то купеческому каравану? Это вполне возможно, особенно если у него есть какие-нибудь полезные навыки, ради которых они чужака готовы терпеть. Например, лекарь (травник и коновал-ветеринар относятся сюда же), кузнец (или шорник/тележник/еще какой полезный в пути ремесленник), бард (или еще какой шут/музыкант/рассказчик, дорога обычно скучная, даже если она с монстрами), следопыт (проводник/охотник) или воин (когда нападут бандиты, никакой клинок лишним не будет). Хорошо бы еще, конечно, хоть какой-нибудь статус или репутацию иметь, что бы не подумали, что ты осведомитель тех самых бандитов.Некоторые из вышеназванных профессий (лекарь и ремесленник, в первую очередь) могут еще и объяснить, чем он на жизнь зарабатывает, шатаясь по деревням - ну или хотя бы почему его пускают переночевать и бесплатно кормят. Хотя если в деревне или городке есть свой кузнец или травник, лучше ему конкуренцию не составлять и цены не сбивать - хоть нос цел будет. Но можно пойти прямо к своему собрату по ремеслу и помочь в работе, или даже научить каким-нибудь секретам - и научиться чему-то еще.Собственно, поиск учителя (ремеслу ли, владению мечом или магии) - довольно реалистичный мотив для странствий, если паломничество и просто поиск приключений/удачи кажутся слишком шаблонными.Что касается картографа, то единственный вариант, который я здесь вижу логичным - что он картограф инкогнито. То есть допустим королю этого королевства (или принцессе, если нам нужна романтика... или королю соседнего королевства, если у нас интриги... или еще кому-то) зачем-то понадобилась подробная карта данной территории. И этот кто-то отправляет своего человека (лично, через министерство картографии или по знакомству с придворной служанкой) с заданием эту карту нарисовать. И вот наш главный герой ходит по территории с попутными и не очень отрядами и караванами, старается быть полезным в пути и деревнях, что бы хоть место на телеге, угол на сеновале и миску каши дали - и попутно рисует угольком на бересте карту, думая о том, как он перенесет ее алыми чернилами на пергамент и вручит заказчику.
что у него действительно нет знаний о мире и знакомых.
пока на тебя не свалилось куча квестов
Местные не настроены враждебно
Пойти в местную гильдию магов и рассказать о всех тех мирах, где побывал?
Если так удобнее, то ничто не мешает считать, что ми это тот же, только какой-то далекий материк к примеру.
C такой точки зрения любой сюжет можно раскритиковать. Пойти спасать принцессу от дракона?! Вы очумели?! Убьют жеж!
Ну, все же не стоит так драматизировать. Игра все же задумывается не как психологический триллер.
Как я сказал, есть некий персонаж, попадает он в пригодные для жизни условия, к такому положению вещей он несколько привык.Да, само собой есть условности - местный язык он понимает, климат не сильно отличается от привычного ему, можно сказать условия идеальные - за исключением того, что у него действительно нет знаний о мире и знакомых. Тут вопрос не столько в реальности ситуации, сколько, чем можно заняться, пока на тебя не свалилось куча квестов, ты не узнал, что избран спасти этот мир от черного властелина и т.д. Местные не настроены враждебно, скорее просто до него нет никому дела.
ЦитироватьЕсли так удобнее, то ничто не мешает считать, что ми это тот же, только какой-то далекий материк к примеру.Ничего не меняет, никак не облегчает положения.
Если цель - пожить с комфортом, или построить карьеру, или развить местное общество... - тогда данных маловато.
Ну, риск гибели должен быть, иначе это не интересно. Но "науке известны" различные достоверные способы убийства драконов и спасения принцесс. А вот ни одного описания реалистичного выживания попаданца без привлечения новых сущностей вроде вавилонских рыбок или "конвенции о помощи путешественникам между мирами" мне не доводилось. Это не к тому, что подобные сущности - плохо, а как раз к тому, что для спасения сюжета их надо массово вводить. Вон, Фланнан неплохо делает. Но нормальное традиционное фэнтези, увы, едва ли получится - будет что-то странное.
Учитель астрономии.
Мне кажется, в ваших рассуждениях есть ещё один недостаток. Вы всё время думаете о попаданце с нулевыми модификаторами реакции. Попаданец с внешностью +2/+4 и харизмой +5 легко может втереться в доверие кому угодно. Завести знакомства за один вечер в таверне. И устроиться хоть странствующим бардом, хоть наёмником, хоть куртизанкой. Или просто в десятый раз удачно выйти замуж/жениться.