Доступ закрыт.
Сейчас ссылку поправил, должно открыться.
1. С трюками не понятно.
2. С заклинаниями тоже. Получается, что такой рога получает спелл 4 уровня на шестом уровне, когда волшебник получает его на седьмом?
3. Дополнительная атака? Зачем?
4. Спасбросок интеллекта забавен.
5. Теневой прыжок - wat? Это просто имба. Понимаю бы раз в день, но это... то есть каждый ход мы прыгаем между тенями на 60 футов и делаем атаку с преимуществом. Плюс никто никогда не сбежит.
6. Призыв тени - пофиг, но концентрация бы не помешала. Да и опять, же - кладем тьмы сколько хотим.
7. Укрытие теней... тут просто мне нечего сказать.
8. Взгляд сквозь тени... тоже имба. Специально, чтобы комбить с анлимитным даркнессом.
9. Доспех теней... нуфсейд. Вот почему профа была только на щит.
10. Ловушка теней... тоже имба. У нас убегает враг, на тебе стрелу с адвантажем xD
11. Ослепление - ну это тоже имба.
Один из игроков очень хочет создать персонажа нестандарного класса. Персонаж до жути уникальный (по словам игрока , хотя он действительно расписал квенту с размахом), поэтому он решил попытаться создать класс под персонажа.Я не против такого творчества и склонен поддержать идею, но нужна консультатция по поводу баланса класса.Ссылка на PDF'ку: https://drive.google.com/file/d/0B4TXYCp4vzrVZ1Z2eW1ldTM0OTA/view?usp=sharingКласс, насколько я вижу, это синергия Rogue и Warlock'a, еще похож на Охотника на Демонов:https://www.dandwiki.com/wiki/Demon_Hunter_(5e_Class)И пара просьб. Если класс "фу-фу-фу", выкинуть и забыть, то хотелось бы услышать хоть что-нибудь конструктивное. Если бы вы, как мастер, разрешили такой класс, но с ограничениями/уточнениями хотелось бы узнать и их.
Кроме того, некоторые Дары действуют только при наличии условия существования тени либо противника, либо самого персонажа. А это неплохой инструмент контроля для ДМа. Или вне не так просто?
По сути, ему нужны три способности. Накладывать Тьму, видеть в ней и телепортироваться между тенями. Но получить эти абилки на 15м уровне... А до них че делать? Всем остальным можно пожертвовать.
Прочитал. Если хочешь пустить это чудо в игру - разреши всем остальным играть гештальтом.
Навскидку, я могу предложить что-то вроде архетипа плута. Может кастовать Darkness (единственное заклинание) в количестве раз равное, к примеру, Proficiency Bonus, зрение как Devil's Sight и прыжки через терь как Монк. Зрение на 3 уровне, кастовать Тьму на 5м, прыжки на 7. И больше ничего.Так будет справедливее?
Это, пардон, психологами или психотерапевтам?
Поставлю вопрос по другому. Можете ли вы предложить класс (архетип или еще что-нибудь), которые дают следующие способности: кастовать Darkness, видеть в нем, перемещаться между тенями. Если у кого-нибудь найдётся время на такое, буду весьма признателен.
Берешь варлока, на третьем уровне вместо пакта выдаёшь ему возможность кастовать заклинания монаха тени за трату слота, разрешаешь ему инвокациями брать фичи монаха тени на том же уровне, на котором их получил бы монах.Архетипы плута получают свои фичи на 3, 9, 13 и 17 уровнях. Так что выглядеть должно это следующим образом: зрение на 3, кастовать тьму на 9, прыжки на 13. Чтобы было совсем справедливо, на третьем уровне можно выдать что-то утилитарное, вроде профы в двух инструментах или возможность прыгать дальше на длину своей харизмы.
Большое спасибо!А, раз уж была затронута и эта тема, можно ли в пятерке ввести гештальт-классы? В смысле будут ли при таком раскладе сочетания, которые окажутся значительно сильнее других?