Блок с содержанием первого сообщения
Доброго времени суток, решил услышать мнение здешнего форума по поводу давно волнующего меня вопроса, про который не мало было споров между моими знакомыми и друзьями, а также в интернет сообществе-вопрос баланса классов в рпг. А точнее хотелось бы затронуть такую сторону этой проблемы-желание забалансить все классы, чтобы они были равны в боевом противостоянии друг с другом, которое приводит к подрыву достоверности фэнтезийного мира. Теперь конкретнее, самая суть проблемы во многом это желание забалансить магов чтобы они не нагибали остальные классы (считается что они нагибали в дня 3.5, а 5 редакция все уровнями). Но зачем балансить то, что балансить не нужно, ведь маги это по сути люди манипулирующие огромной энергией (особенно на больших уровнях) и чуть ли (а иногда и не чуть ли, а полноценно) не тягаются с богами в могуществе. Так как же таким существам не нагибать воинов, лучников, паладинов и т.д.? Еще можно понять когда балансят в мморпг для того, чтобы всеми классами игроки играли, так как в мморпг самое главное это бой, но в настольных то играх самое главное атмосфера и достоверность фэнтезийного мира. Если волшебник крут в магии то нужно просто создать то, чем будет интересно заниматься остальным классам. Вор-хорошо ворует, воин-например может стать феодалом, друид найти единение с природой. Все эти вещи и так описаны в куче книг по настолкам, но почему то многие все равно хотят уравновесить могущество сверхсуществ какими являются маги высших уровней и воинов тех же уровней. Ведь каким бы крутым воином не был персонаж он умрет от одного движения брови высшего мага, просто расщепиться в частицы. О каком балансе можно тогда говорить? Ответ прост - в реалистичных настолках про фэнтезийные миры уравновешивания классов в плане могущества быть не должно. Очень интересно Ваше мнение на этот счет, жду критики, но конструктивной)
禪
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 » Вниз
Автор
Тема: Проблема баланса классов (обсуждение) (Прочитано 24336 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 » Вверх
|