Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Hearts of Iron IV  (Прочитано 7216 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Hearts of Iron IV
« : Июня 09, 2016, 11:30 »
Она вышла. Кто-нибудь уже играет?

Я начал приключаться за коммунистическую Францию и у меня возникла куча вопросов по происходящему.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #1 : Июня 09, 2016, 13:32 »
Играем-с. Если отключать "историческое развитие событий" - можно увидеть много интересного.
Оглашайте вопросы, может и сообразим чего сообща.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #2 : Июня 09, 2016, 17:44 »
Допустим у меня есть 2 подводные лодки в одном флоте и CV и BB во втором. Как из них сделать один флот?

Верно ли я понимаю, что чем больше в игре гражданских фабрик, тем быстрее строятся военные фабрики?

Оффлайн Фелкен

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #3 : Июня 09, 2016, 23:34 »
1) любые флоты объединяются кнопкой объеденить, которая находится в правом верхнем углу окна флота, левее крестика который окно флота закрывает
2) Да, военные фабрики собственно строятся гражданскими (в закладке строительства в порядке приоритетов). Максимальная скорость строительства 1 военной фабрики составляет  15 (число задействованных фабрик) *5 ед. в день (базовая эффективность без учёта бонусов в виде технологий и прочего). Соответственно имея менее 15 гражданских фабрик нельзя строить более 1 военной фабрики одновременно, и чем больше гражданских фабрик есть у игрока тем быстрее у него идёт строительство.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #4 : Июня 10, 2016, 09:42 »
1) Смерджить флот можно перетащив силуэт корабля из одного флота в другой.

2) То есть имея 45 гражданских фабрик я одновременно могу строить 3 военных?

3) Ожидая германской агрессии, я решил построить немного новых самолетиков. И они почему-то не идут в авиационный пул. Зато под самолетным конвейером светится иконка upgrade и слово needed NNN. Что это значит?
4) Мои французы отправили Испанским республиканцам на помощь экспедиционный корпус. Он где-то там сражается и копит мне опыт. Я бы хотел объявить войну фашистской Испании, но ничего не могу потребовать у последних, кроме куска территории, который нафиг мне сдался. Если я захвачу всю Испанию и поставлю в нем коммунистическое правительство, страна вновь соединится или у меня будут две Испании? Просто не хотелось бы влезать в бессмысленную войну с показателем единства народа = 10%. Победа коммунизма во всем мире нам важна, но французский гражданин имеет право на чокопай и нутеллу.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2016, 10:46 от Mr.Garret »

Оффлайн Фелкен

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #5 : Июня 10, 2016, 22:22 »
1) Да, так оно тоже работает, хотя объединение в один стек одним кликом иногда может быть удобнее (не то чтобы это имело принципиальное значение)

2) имея 45 свободных гражданских фабрик можно одновременно строить 3 военных с максимальной эффективностью (при имеющихся технологиях). Если строить те-же самые 3 военные фабрики имея скажем 35 гражданских, то 3-я военная будет просто строится в 3 раза дольше. (15/15 + 15/15 +5/15)

3) возможно было выбрано производство устаревшей модели самолёта или не хватает ресурсов/фабрик. скрин мог бы дать чуть больше информации

4) При победе одной из сторон в гражданской войне в испании она аннексирует всю территорию. Теоретически при полноценном участии и победе в войне третьей стороны, оная может забрать часть территорий себе (при наличии желания).

И да, даже если участие в войне не очень выгодно прямо сейчас - никто не мешает повоевать с испанскими националистами позже (если они в итоге победят) по итогам войны можно как поставить дружественное правительство, так и просто аннексировать территорию себе. (главное правильно выбрать момент - шансов у испанцев самих по себе крайне немного, но если они вступят в ось после начала войны, то проблем может быть гораздо больше)

Кроме того, даже в победившей нац. испании можно поднять популярность коммунистической (ну или демократической) партии и организовать переворот/восстание за счёт политического ресурса. Главное не начинать организацию восстание до того как популярность нужной партии достигнет более-менее приличных значений, иначе восстанут жалкие пара-тройка дивизий и просто подарят врагу оружия/снаряги.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #6 : Июня 13, 2016, 10:56 »
1) Смерджить флот можно перетащив силуэт корабля из одного флота в другой.
Наиболее оптимальный вариант, позволяет избежать переименования флота.

Цитировать
3) Ожидая германской агрессии, я решил построить немного новых самолетиков. И они почему-то не идут в авиационный пул. Зато под самолетным конвейером светится иконка upgrade и слово needed NNN. Что это значит?
Это означает, что в строю находятся устаревшие модели, которые надо бы обновить. Соответственно, сперва будут заменяться старые самолеты на новые, а вот потом, после замены, будут новые идти в свободный пул. Правда, почему NNN для меня загадка.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #7 : Июня 13, 2016, 21:32 »
Вот завод на котором я произвожу истребители Моран


А вот что у меня есть на складах. Вопрос, куда уходит новая техника?


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #8 : Июня 13, 2016, 22:58 »
Германия объявила мне войну. Я пригнал войска на границу. Они на меня напали и разбили за неделю. Я вообще не понял, что происходит и как теперь войсками управлять. Как понять почему германские дивизии настолько круче моих? В игре вообще нет никаких индикаторов, вследствие чего контроль над войсками пропадает сразу после начала военных действий. Такая же ерунда была в HoI1, то я там ручками мог большую часть проблем решить.

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #9 : Июня 13, 2016, 23:54 »
1) Какой год?
2) Что успели исследовать?
3) Какой состав дивизий?
4) Какое снабжение у дивизии?
5) Дивизии объединяете под командование офицера?
6) Какая ситуация с военными доктринами?
7) Какая ширина фронта?
8) Назначена ли на регион, где происходит столкновение поддержка авиации?
Без этих данных тяжело Вам что-то посоветовать. В IV-ке боевая составляющая похорошела (только к авиации есть вопрос, но возможно я еще не разобрался), жаль, что о остальном этого не скажешь.
Индикаторы чего Вы имеете ввиду? То что дает + или - к шансам на успех? Это в окошке сражения видно. Или что иное?


Касательно Вашего вопроса по самолетам...
В меню производства (первая картинка) видите в окошке производственной линии истребителей значок желтой вертикальной стрелки? Он означает, что продукция идет на обновление истребителей. Проверьте весь ваш самолетный парк. Значит в какой-то провинции уже существующие истребители заменяются на новые.
Когда Ваши новые самолеты начнут поступать на склады, вместо стрелки значок изменится на домик (как в случае с доп.снаряжением на первой картинке). Задать нужный для вас приоритет вы можете сами в этом же окне.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 00:17 от Makar47 »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #10 : Июня 14, 2016, 09:17 »
1938.
Исследовал пехотное оружие I и средние танки. В дивизиях есть артиллерийские и противотанковые роты.

Есть подозрение, что немцы просто дивизии быстрее клепают, но я не понимаю как создавать дивизии еще быстрее. За полтора года я развернул ну штук 5, потому что мне постоянно не хватает, то одного, то другого.

>4) Какое снабжение у дивизии?
Как это узнать?

>5) Дивизии объединяете под командование офицера?
Да, конечно. Стоит ли рисовать в плане линию обороны?

>6) Какая ситуация с военными доктринами?
Что-то там изобретали. Я в основном на ВВС и ВМФ налегаю.

>7) Какая ширина фронта?
Так линия мажино же! Три провинции. Через Бенилюкс немцы не пошли.
Я вообще не понимаю, как наступать на Германию? Как показать, что идти надо прямо на Берлин, а не размазывать дивизии от океана до австрии?

>8) Назначена ли на регион, где происходит столкновение поддержка авиации?
Я не понял как это делать. Если немцы атакуют меня на линии мажино, мне тыкать самолетом на свою территорию или на вражескую? Я куда-то самолеты назначил, они куда-то полетели и что-то там сделали, но что - непонятно.
Есть подозрение, что на один мой Моран немцы лепят по 10 мессершмиттов.

Пока стою на линии Мажино немцы пробиться не могут, но как только начинаю наступление, линия фронта сразу же разваливается, немцы тараканьими ордами заходят в тыл и кирдык французам. При этом я так сделать не могу.

P.S. Мне кажется, что немцы слишком круты для 1938 года. Одновременно ведут войну с Францией, Чехией и Австрией и при этом побеждают на всех фронтах, это как так?
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 09:20 от Mr.Garret »

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #11 : Июня 14, 2016, 09:42 »
 :offtopic:

Я вот смотрю и жалею что ответвление-бастрад Supreme Ruler 2020 выродилось в какую-то аркадную тактику, оставив без внимания многие аспекты парадоксовской игры. Ему бы детализацию от HoI, да демографию с политикой от Виктории - цены бы не было, да в мире ближнего прицела. Золотая жила была бы.

Долго думал почему так не сделали - единственное что придумал в качестве оправдания - вопросы политкорректности. Но это объяснение так себе.

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #12 : Июня 14, 2016, 10:39 »
> В дивизиях есть артиллерийские и противотанковые роты.
Обязательно в конструкторе дивизий добавляйте инженерную роту.
> Мне кажется, что немцы слишком круты для 1938 года.
Определенно круче французов за счет 4 ячеек исследований со старта. Французам и СССР с тремя тяжелее остальных приходится.
>5) Дивизии объединяете под командование офицера?
Да, конечно. Стоит ли рисовать в плане линию обороны?
Определенно стоит. Причем есть одно мое личное наблюдение: то что Рейх нападет на Францию (если стоит галочка в опциях на исторических фокусах) предопределено. Поэтому выводить их к границе надо заблаговременно. Если увидите, что на границе собираются войска фрицев и начинаете перегонять свои, то при перегоне теряете инициативу (название могу спутать - в общем отображается сей параметр желтой полоской) дивизий). Кроме этого вновь прибывшим войскам требуется время на устройство оборонительных укреплений (синяя полоска в окне дивизии) (здесь как раз получите + от инженерной роты в стаке дивизии). Поэтому выдвигаться надо заранее. В планировании линию обороны ставьте обязательно! Дело в том, что каждый офицер дает "бонус планирования", как только вы выставили линию обороны, начинается его начисление и при приведении плана в действие, то есть при отражении атаки, дивизии получат бонус к защите.  Я даже хочу проверить следующую идею - нарисовать линию не прямо по границе, а так, чтобы сдать немного своих территорий - дело в том, что бонус от планирования уменьшается по ходу выполнения плана, немцы начав наступление, начнут уже расходовать свой, а мои дивизии еще нет. Но и здесь немцы сильнее в игровом плане - фокус Генеральный штаб со старта дает бонус к планированию. У французов есть похожий, но он хуже потому что увеличивает на планирование время.
> Что-то там изобретали. Я в основном на ВВС и ВМФ налегаю
А ИИ за Рейх возможно налегал на сухопутные, получив возможность использовать Тактики. (В HOIV вообще есть внятный шпионаж, чтобы хоть как-то предположить, чем располагает противник!!??)
> Так линия мажино же! Три провинции. Через Бенилюкс немцы не пошли.
Я имел ввиду другое. Каждая дивизия занимает определенное место по фронту (в хар-ках дивизии есть). Во время битвы в ее окошке посередине указана ширина фронта (мне встречались 80 и 120). Если ширина фронта дивизии, к примеру 40, то это значит, что одновременно учавствовать смогут с вашей стороны 80/40=2дивизии. Остальные - попадут в резерв, который еще может не успеть подойти. Поэтому старайтесь подбирать дивизии так, чтобы их влазило целое число.
> Я вообще не понимаю, как наступать на Германию? Как показать, что идти надо прямо на Берлин, а не размазывать дивизии от океана до австрии?
Чтобы прямо на Берлин, то просто тыцкайте ПКМ на этот регион, без рисования стрелок наступления. Но это не очень верная тактика - сразу угодите в котел.
> Я не понял как это делать. Если немцы атакуют меня на линии мажино, мне тыкать самолетом на свою территорию или на вражескую? Я куда-то самолеты назначил, они куда-то полетели и что-то там сделали, но что - непонятно.
Давайте на примере вашей первой картинки. В аэропорту Rhone вы создаете сколько-то авиакрыльев: истребители, штурмовики и т.д. Далее выделяете эти крылья и через ПКМ переносите их в регион Южная Франция.  Потыкав на значки действий, чтобы индикатор стал зеленым, назначаете приоритеты для выполнения. Все, теперь самолеты в своей зоне действия будут оказывать поддержку наземным войскам - это во время сражения в окне битвы видно по появляющимся и исчезающим зеленым (+) и красным (-) значкам самолетов. Там же вверху можно посмотреть сколько самолетов с каждой стороны учавствует, сколько урона нанесли, и сколько их сбили.
Единственное, что я не могу понять, как стратегические бомбардировки делать, точнее делать их так же, но не пойму как результат отслеживать.
А линию Мажино вы географически-исторически определяете? Посмотрите в этих областях (в их окнах) какое значение стоит у значка с бункером? Просто играя за Рейх я в лоб не смог взять этот район, потом уже посмотрел, что там укрепления 10 из 10 (то есть -15%*10=-150% к атаке этого района). Мои дивизии просто перемалывались там (у них показатель атаки был 1(!) и они вообще не наносили урона)
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 10:43 от Makar47 »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #13 : Июня 14, 2016, 11:00 »
С линией обороны попробую.

У меня на границе заранее стояло 30 дивизий, но этих сил едва едва хватает, чтобы остановить немцев. Вероятно, я что-то делаю не так, но никак не могу понять - что.

>Про мажино
Да, там укрепления 10 из 10. Однако не ясно, находятся ли войска в бункерах или стоят там сами по себе (у дивизий есть значки окопанности). Это можно как-нибудь проверить?

Сколько дивизий можно развернуть за 2 года игры с 1936-1938-ой? У меня такое ощущение, что я очень медленно их делаю. Вы могли бы заскринить свой конвейер для сравнения?

Очень фигово, что из игры пропала система репортов. Без них очень муторно управлять войсками.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #14 : Июня 14, 2016, 13:37 »
Не эксперт, но вставлю своих пять копеек.

Если целью стоит мобилизация пехотных дивизий, то я в производстве на используемое снаряжение (пехотное оружие, артиллерия, снаряжение поддержки) кидаю больше фабрик. Фабрики желательно добавить пораньше, потому что временно может упасть эффективность производства.

Экран производства показывает чего не хватает, и в каких количествах. Так что можно разобраться, где поднажать в производстве.

Я за Дойчлянд вторую линию пехотного вооружения запускал, к примеру. Одной не хватало.

Когда производство справляется - то можно тренировать по несколько дивизий за раз.

Не знаю, как там у Франции дела обстоят, но при игре за Великобританию, единственной преградой при создании армии было рекрутируемое население. Проблема решается изменением закона о военной службе

Так же, демократические страны страдают от экономического закона. Фашисты и Коммунисты могут поменять его в любой момент (когда политической силы будет достаточно). Демократы - только когда началась война или в миру поднялась достаточная вонь. 
Гражданская экономика режет все производство на 30%. Начиная с частичной мобилизации идут бонусы.

Скорее всего жуткий обгон Франции Германией обусловлен тем, что они сидят на Частичной Мобилизации (+10% ко всему производству), когда Франция наслаждается штрафом в -30% от Гражданской Экономики (пока не началась война, естественно).

Следовательно, в начале игры Германия строит гражданские фабрики быстрее. Потом строит военные быстрее (потому что гражданских больше), потом конвертирует гражданские в военные быстрее. Следовательно, производство у них быстрее.

Еще один момент - учения. Я зеленые дивизии объединяю в небольшие армии, и ставлю их на учения. Они жрут снаряжение, но производят Армейский Опыт, и качаются. А без Армейского Опыта особенно не подредактируешь дивизии, и не создашь новые.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #15 : Июня 14, 2016, 16:53 »
У меня же не простая Франция, а коммунистическая. На полностью военную экономику я перешел в 1937 году.

Армейский опыт я набрал в Испании, отправив на поддержку коммунистов французских добровольцев во главе с Де Голлем. После этого я отредактировал танковые и пехотные дивизии, напихав в них артиллерийские и АТ подразделения. Только эти добавки еще больше застопорили конвейер, так как мне пришлось еще и пушки делать.

Только проку, на одну дивизию надо 180 Char B1, а я леплю 2 таких танка в неделю. Таким образом за год я успеваю развернуть только 1 дивизию.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #16 : Июня 14, 2016, 17:16 »
Военные фабрики. Больше военных фабрик.

Как пример, у меня Германия в 37 году запустила вторую линию пехотного вооружиения, потому что первая была заполнена фабриками.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #17 : Июня 14, 2016, 18:15 »
У меня 32 военные фабрики и два танковых конвейра.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #18 : Июня 15, 2016, 00:43 »
Вот завод на котором я произвожу истребители Моран
А вот что у меня есть на складах. Вопрос, куда уходит новая техника?
Я уже ответил на этот вопрос в сообщении выше. Новая техника заменяет старую, находящуюся в строю в составе подразделений.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #19 : Июня 15, 2016, 00:44 »
Германия объявила мне войну. Я пригнал войска на границу. Они на меня напали и разбили за неделю. Я вообще не понял, что происходит и как теперь войсками управлять. Как понять почему германские дивизии настолько круче моих? В игре вообще нет никаких индикаторов, вследствие чего контроль над войсками пропадает сразу после начала военных действий. Такая же ерунда была в HoI1, то я там ручками мог большую часть проблем решить.
1. Ручками, ручками.
2. Глубокая оборона.
3. Граница кого с кем? Где Мажино? Какой год? etc.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #20 : Июня 15, 2016, 00:48 »
>4) Какое снабжение у дивизии?
Как это узнать?

>5) Дивизии объединяете под командование офицера?
Да, конечно. Стоит ли рисовать в плане линию обороны?


>7) Какая ширина фронта?
Так линия мажино же! Три провинции. Через Бенилюкс немцы не пошли.
Я вообще не понимаю, как наступать на Германию? Как показать, что идти надо прямо на Берлин, а не размазывать дивизии от океана до австрии?

>8) Назначена ли на регион, где происходит столкновение поддержка авиации?
Я не понял как это делать. Если немцы атакуют меня на линии мажино, мне тыкать самолетом на свою территорию или на вражескую? Я куда-то самолеты назначил, они куда-то полетели и что-то там сделали, но что - непонятно.
Есть подозрение, что на один мой Моран немцы лепят по 10 мессершмиттов.

Пока стою на линии Мажино немцы пробиться не могут, но как только начинаю наступление, линия фронта сразу же разваливается, немцы тараканьими ордами заходят в тыл и кирдык французам. При этом я так сделать не могу.

P.S. Мне кажется, что немцы слишком круты для 1938 года. Одновременно ведут войну с Францией, Чехией и Австрией и при этом побеждают на всех фронтах, это как так?
Жирным выделил. Вот из-за этих вещей немцы вас и делают как лежачего.
И да, они достаточно круты, чтобы воевать И с австрией И с чехией И заниматься ситцкригом под Мажино.
(Алсо, еще с дневников разработчиков было видно: наступать на Германию за французов - дохлый номер.)

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #21 : Июня 15, 2016, 00:52 »
(В HOIV вообще есть внятный шпионаж, чтобы хоть как-то предположить, чем располагает противник!!??)
0. НЕТ.
1. Радарные вышки.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #22 : Июня 15, 2016, 00:55 »
У меня 32 военные фабрики и два танковых конвейра.
Это даже не серьезно. Начиная с сорока о чем-то можно думать.

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #23 : Июня 15, 2016, 08:52 »
0. НЕТ.
1. Радарные вышки.

Радарные вышки только покажут перемещение и количество дивизий. Ну и тип, что в принципе, положив за правило, что ИИ не меняет шаблоны этих самых дивизий, могло бы помочь прикинуть характеристики этих дивизий. Вот только толку от этого все равно мало, потому что неизвестно, какую технику исследовал противник. И, повторюсь, если остаются неизменными шаблоны.
Гораздо хуже, что нельзя, как в тройке, подсмотреть, что исследует, и что строит противник.
Кто-нибудь уже столкнулся с проблемой сопротивления на оккупированных территориях? Такое впечатление, что придется за каждым регионом закреплять несколько дивизий только для усмирения недовольных, уж больно от них минусы существенные.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #24 : Июня 15, 2016, 10:40 »
Terranaunt, мне нужны советы как победить Францией Рейх в сухопутной войне и что для этого надо сделать? То есть конкретные предложения. Вчера я утопил весь германский флот, загнал рейх в блокаду и дождался, когда русские пройдут по нему железным катком, но это не то, чего я бы хотел достичь.

В крутость немцев я не верю вообще. Потому что у меня танковые части состоят из Char B1, а немцы приезжают ко мне на Pz II. Если в столкновении с Char-ом побеждают PZ, значит у игры серьезные проблемы с математикой (в моей реальности немцы едут танками через Мажино, к чему французы были готовы с 20-ых годов).

>Это даже не серьезно. Начиная с сорока о чем-то можно думать.
За францию нельзя построить 40 фабрик к 1938 году даже используя промышленные фокусы. К 39-ому можно, но к этому времени война станет фактом и фабрики уже не помогут.

>Назначена ли на регион, где происходит столкновение поддержка авиации?
Игра не умеет нормально работать с воздушыми флотами. Индикаторов столкновений нет. Чтобы узнать текущий статус воздушных боев, приходится открыть дофига окон.

>Кто-нибудь уже столкнулся с проблемой сопротивления на оккупированных территориях?
Армии можно назначить территорию для патрулирования через инструмент планирования. Воспользовался этим инструментом, когда папуасы в колониях восстали.

>Гораздо хуже, что нельзя, как в тройке, подсмотреть, что исследует, и что строит противник.
Я пока делаю сэйв, захожу под немцами и смотрю, что они там делают, потому как мне кажется, что игра сознательно занижает силы французов в пользу немцев.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2016, 10:48 от Mr.Garret »

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #25 : Июня 15, 2016, 13:49 »

Армии можно назначить территорию для патрулирования через инструмент планирования. Воспользовался этим инструментом, когда папуасы в колониях восстали.


У меня тоже СС-овцы по всей карте на грузовичках носятся без устали, но при этом уровень сопротивления в Бельгии и Польше вниз не идет пока просто не поставишь солдат.

« Последнее редактирование: Июня 15, 2016, 13:57 от Makar47 »

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #26 : Июня 15, 2016, 22:03 »
Terranaunt, мне нужны советы как победить Францией Рейх в сухопутной войне и что для этого надо сделать? То есть конкретные предложения.
На данный момент, по моим ощущениям - никак. Играйте в третью часть франшизы.

Цитировать
В крутость немцев я не верю вообще. Потому что у меня танковые части состоят из Char B1, а немцы приезжают ко мне на Pz II. Если в столкновении с Char-ом побеждают PZ, значит у игры серьезные проблемы с математикой (в моей реальности немцы едут танками через Мажино, к чему французы были готовы с 20-ых годов). 
В моей реальности у германии хорошие танковые полководцы, инженерные части Mk2 и вот такой бонус к атаке за подготовленный план. Плюс поддержка "штуками". Плюс атака с нескольких направлений. Количество, внезапно!, тоже на их стороне. А, и генеральный штаб подобранный, да.

Цитировать
За францию нельзя построить 40 фабрик к 1938 году даже используя промышленные фокусы. К 39-ому можно, но к этому времени война станет фактом и фабрики уже не помогут.
Не поможет отсутствие фабрик.

Цитировать
Игра не умеет нормально работать с воздушыми флотами. Индикаторов столкновений нет. Чтобы узнать текущий статус воздушных боев, приходится открыть дофига окон.
>дофига окон
welcome to HoI.

Цитировать
мне кажется, что игра сознательно занижает силы французов в пользу немцев.
Welcome to Аншлюс.
На середину 38го у Германии 112 дивизий, 56 из которых сосредоточено вдоль линии мажино.
Если собрать всё, что есть у Франции, включая колониальные гарнизоны - примерно 80.
А еще Италия 56 выставила вдоль границы. А еще в африке штук 10-12 единиц.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2016, 22:05 от Terranaunt »

Оффлайн Фелкен

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #27 : Июня 16, 2016, 06:30 »
*видит упоминание мерзопакостной третьей части вместе с предположением что рейх непобеждаем за ранцию в сухопутной войне*

Кех. Вот при игре за скажем польшу в сценарии 39 или скажем албанию - там да проблема реальна.
За францию? Да не должно там быть принципиальных проблем вообще - вот сегодня/завтра заморочусь с видео и/или скринами на тему.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #28 : Июня 16, 2016, 10:12 »
2 Terranaunt

У меня 84 дивизии, из них 20 танковых, из них 5 вооружены только тяжелыми танками. Плюс к этому у меня лучшие танки тяжелого и среднего класса в мире. И истребители не хуже германских (а то и лучше). Плюс к этому национальный фокус на обороне и линии Мажино, плюс я вошел в состав Коминтерна. Играя в защите, я немцев перемалываю в течение 2 лет. Потом приходят русские и их добивают.
Я же хочу попробовать выиграть наступательную войну.

Реальная проблема Франции - численность населения. Людей мало и с этим ничего не поделаешь


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Hearts of Iron IV
« Ответ #29 : Июня 16, 2016, 11:34 »
А вот, кстати, вопрос.
В окне изобретения новых танков, на танках есть три иконки, которые тоже можно изобрести. Что это такое, и на что оно влияет?