Спасибо за стену текста.Это во-первых. Во-вторых: как ты себе представляешь востановление после калечения при критах? Lesser Restoration? Может, проще выдавать хитдайсы раз в неделю, а не в день?
проще выдавать хитдайсы раз в неделю, а не в день?
Ну я в первую очередь рассматриваю только легальные опции из DMG. Но даже с учётом возможности засамопалить это... За всё приключение после первой стычки со скелетами хит-дайс лечение вообще не использовали. Хватало магического лечения от Барда и Друида. То есть то что я понерфил стандартный отхил двумя опциями из DMG, это не сыграло роли. А так да, помимо искалечивания есть вариант взять ту опцию когда Длительный отдых - это неделя, а короткий отдых - это один день. Но на мой взгляд она чрез чур сильно ломает механику игры. Ведь помимо лечения она включает в себя остальные активные способности главных героев, то есть это отнимет опции и возможности. Ну и неканон это, грубо говоря. Если вдруг начнётся исследование огромных руин, то этот недельный отдых поломает этот режим.
Ну и ещё я так подумал, что будь в партии лишь один лечащий кастер класс, то я бы возможно бы и не обратил особого внимания на эту проблему. А так, дабл хил - это мощь!
Я, да, за хомрулы и хомрулы, официальные опции меня не связывают. Поэтому в Вашем случае предлагаю разрешить хил только при трате хитдайсов (1 хитдайс за каждый 1-2 кубик лечения).Переизбыток кастеров -- вообще не проблема: у них есть слабые стороны. Например, в твоей партии можно срывать агро с варвара почаще при "умных" противниках
разрешить хил только при трате хитдайсов (1 хитдайс за каждый 1-2 кубик лечения).
Это да. Тут видишь в чём специфика. Энкаунтеры в дикой местности боевые - это чаще всего дикие звери и подобные монстры. Так что за счёт этого танковать проще. Было забавно когда змея нон-стоп душила бедного друида и нельзя было её переагрить (потому что у неё такая тактика и когда ты пойман ею нельзя отбежать). Варвар ковырял копьём змею, бард лечил словом и бил мечом, а Холг каждый ход лечил себя. Это было весьма ММОшно, потому что проще лечить себя чем тратить действия на то чтобы выбраться из её захвата.
Тоже об этом думал. Если каличи при критах разочаруют, то буду пробовать это.
Заклинание требует соматической компоненты, если это не Healing Word, а его можно применять совместно с освобождением от захвата. Я думаю, не нужно говорить, что при захвате махать руками нельзя. И это геймизм, поэтому то, что змея ухватилась за шею -- не имеет значения, может хвост тоже руки удерживает.
Я думаю, не нужно говорить, что при захвате махать руками нельзя.
то же касается агро, то можно ввести некромансткие "прошивки" для твоих скелетов или, если я правильно понимаю Primeval Thule, чипованых зверей. Если неправильно: покровителя звериного, бога-полубога. И срывывай агро. Выяснение, почему было сорвано, -- отдельный квест.
Если думал, то почему не написал?
Да, саматического эффекта требует, а именно касания к объекту лечения. А очень сложно не касаться себя, когда ты в захвате.
Somatic (S)Spellcasting gestures might include a forceful gesticulation or an intricate set of gestures. If a spell requires a somatic component, the caster must have free use of at least one hand to perform these gestures.
В статусе restrained ничего про это не сказано. Я описывал так, что змея обвила друида в районе пояса-груди, то есть руки были свободны. Мне показалось такое наиболее логичным для этого статус-эффекта.
Ещё раз, по статус кво в настолках сейчас, пятерка (как и вся данда) -- геймизм
Я просто не понимаю к чему это вообще. Ты имеешь ввиду то, что стоит за счёт введения каких-то описательный деталей влиять на кранч и повышать сложность энкаунтеров таким образом или что?
Я к тому, что если человека (эльфа, т.д.) схватил боа, то, чтобы не задохнутся, ему будет нужно обеими руками сопротивляться захвату
Ну я не знаю. Если бы прописали нечто подобное про блок действий руками я бы использовал конечно, но там не настолько жёсткий эффект, допустим даже атаковать в состоянии restrained можно, но с помехой. Соответственно это повлияет только на атакующие заклинания. А так в принципе да, пожалуй не помешало бы если бы эффекты были расписаны подробнее в симуляторских целях, допустим кидать дайс и определять как именно персонажа схватили со своими кранч-последствиями. Детализации в 5ке мне местами не хватает. В тройке было как-то реалистичней, делался чек концентрации магом в захвате и он мог провалить каст.
В состоянии restrained, если мне не изменяет память, можно атаковать только того, кто тебя в захвате держит.
Слушай, может тебе выслать последнею версию Seeker'а? Под условием, что ты напишешь об опыте применения. Он как раз максимум половинный кастер, а то я смотрю, тебе не нравится пропорция кастеры/некастеры в твоей партии. Можешь заменить друида, если посчитаешь, что тот умер.
Спасибо, но уже апнули 4ые уровни. Персонажи вроде устраивают.
Нет, такого нет.
Ну так введи 4-ым уровнем.
Да куда ж я его введу? Типа навязывать игроку "смени друида на сикера"? Не нужно.
Неправильно, касание, как часть каста, -- не соматическая компонента. Правила очень ясны в этом вопросе
Это да. Тут видишь в чём специфика. Энкаунтеры в дикой местности боевые - это чаще всего дикие звери и подобные монстры. Так что за счёт этого танковать проще. Было забавно когда змея нон-стоп душила бедного друида и нельзя было её переагрить (потому что у неё такая тактика и когда ты пойман ею нельзя отбежать). Варвар ковырял копьём змею, бард лечил словом и бил мечом, а Холг каждый ход лечил себя на 1д8+мдр. Это было весьма ММОшно, потому что проще стабильно лечить себя чем тратить действия на то, чтобы выбраться из её захвата (шанс очень мал). То есть в этом энке танковал не варвар, потому что змея напала во время дозора друида. Вообще было забавно что из четырёх рандом энкаунтеров три были ночными.Тоже об этом думал. Если каличи при критах разочаруют, то буду пробовать это.
я не давно стал изучать 5-ю редакцию, и не увидел такой способности которая позволяла бы каждый ход хилить. Или это за счет траты слотов?
Тратить все спелл слоты на лечение во время боя - глупость. У барда и друида есть масса отличных баффов и заклинания для контроля.
контроля бонусным у барда я что-то не помню
Cutting Words.
пока они 1-2-3 уровня, у них 2-3-4 слота первого уровня, и можно полностью отхилять другого кастера.
А барб, я так понимаю, без хила и весь урон вносит.
Мы говорили об использовании заклинаний, а это классовая абилка, она не требует траты слотов.Ага. Думаю это просто золотые уровни для отхила до 100% хп.
Друид и бард тоже часто атакуют, при том в рукопашку. Забавно что в 5ке бард выбирает между отхилом Словом и ударом кинжалом в левой руке, так как бонусное действие лишь одно на ход. Варвар тупил, так как не применял во многих моментах бешенство + по идее он мог в некоторых ситуациях убирать щит, а вместо этого держать топор двумя руками для большего урона. Так может быть заметно больше ДПС был.
Мы говорили об использовании заклинаний, а это классовая абилка, она не требует траты слотов.
А еще это дебафф,а не контроль.
От ситуации зависит. Слово исцеления - это бонусное действие, контроля бонусным у барда я что-то не помню, ну и эффекты контроля могут не сработать из-за спасов, а лечение всегда срабатывает. Друид пробовал запутать дикарей, например, оба прокинули спасы и ход просто зря потрачен. Так что бывает что лучше не рисковать, а делать что-то гарантировано.
Ещё, кстати, заметил что слип в 5ке какой-то фуфлыжный совсем. Из бафов только друид кору юзал, даже не знаю что там на первом круге из бафов есть у барда, вроде только усиление статов это, которое в 5ке нерфанули. Когда 4ый апали бард выучил глухоту/слепоту, кстати. Пока дабл хил хорошо работает, посмотрю как изменится эффективность, с введением искалечивания при критах.