Почему ты задаёшь этот вопрос в подфоруме GURPS?Твоя игра совсем не похожа на GURPS.
Поможет ли кто- нибудь придумать суперабилки для героев в военном поcтсовременно-ретрофутуристическо-сверхреалистическои сеттинге? Пассивные скилы есть уже у каждого, а вот активные для этого сеттинга придумать непросто. Даю список играбельных классов: штурмовик, снайпер, защитник, огнемётчик, медик, медсестра, разведчик, шпион, командир(бафы), фуражир, хакер, уничтожитель (мечник) , подрывник, диверсант, инженер, десантник, берсерк, химик. Активные абилки должны быть скорее боевыми навыками, ближе к суперспособностям, чем магия. Это может быть и кратковременным изменением характера, например, для берсерка ( благодаря механике формулы приключений). Сеттинг не позволяет создавать внутри себя макроистории, поэтому нужно полпытаться объяснить эти навыки-способности специализацией каждого класса.