Проклятые.Можно с проклятием работающим только не на потомков. Можно на всех.
У меня вот мысль что можно взять Graven Guardian - или подобного конструкта- всадить в него (по правилам модификации конструктов) спелл blood biography и приказать охранять\защищать - старшего из прямых потомков. - тысяч в 30 уложиться...
Прежде чем отвечать: а какова цель задаваемого вопроса? Наследники, о которых идёт речь, - это персонажи игроков, которым мастер хочет дать некую стартовую плюшку? Или эти наследники - НПЦ, и тогда какова их роль в предполагаемой истории? Или речь идёт о сферических наследниках в вакууме?
Далее всё, в общем-то, упирается в то, кто у нас наследник, и кто его умирающий родственник. Если умирающий - знатный приключенец, и его наследник должен продолжать его дело - то это одно. (Кстати, а почему бы умирающему приключенцу не передать своему сыну своё приключенческое снаряжение? Кажется, образ династий приключенцев, где из поколения в поколение передаются прадедовские ворпальные мечи и мифрильные фуллплейты, не очень воспет в ролевых сеттингах...) А если наш гипотетический наследник не намерен ходить по данжам в поисках лута и экспы - то это совсем другое, и вопрос в том, кто наши наследники (аристократы? торговцы? члены ремесленных гильдий?). Одним будет полезно что-то одно, а другим - что-то другое.
Тут правильно подняли вопрос - а что вообще наш знатный приключенец делает на закате лет и что он ждёт от потомков? Потому что одно дело - когда он хочет передать это условным ученикам и наследникам приключенческой мантии, второе - когда он хочет обеспечить плюсы своим наследникам, которые будут развивать заложенное на старости лет на приключенческие капиталы дело (и будут уже не подземельеползателями, а почтенными владельцами собственности, а то и титулов), третье - когда он хочет создать "запас прочности", который бы эти непутёвые оболтусы не промотали, и который бы помог им в случае "приключенческой" неприятности (условно - налёта дракона на город, потому что наш герой видел слишком много NPC, которые не имели "тревожной кнопки").
В первом случае - это, подозреваю, какой-то сет предметов в рамках семейной традиции (класса и пр.) с наставлениями. Магические свойства там - для затыкания слабых мест класса поначалу; а уж далее наследник сам будет играть в лиге двухзначных CR.Во втором - скорее всего, что-то из набора всяких убеждалок, мыслечиталок и харизмоповышающих вещей, равно как всяких детектов и пр. То, что сгодится и купцу, и дворянину. Годный вариант, наверное, также "бутылированные" (через свитки ли, через предметы ли) услуги чего-то экстрапланарного, годного не только на размахивание мечами и когтями.
Универсальный вариант1. Бонус на форту/спасброски от болезней (особенно важно, пока наследники в несознательном возрасте)
2. Ring of Sustenance
3. Headband of Vast Intelligence +2 (Use Magic Device)
4. Полезные Eternal Wands россыпью
Если нам позволено делать кастомные вещи, то тогда intelligent handy haversack, который/ая умеет говорить, вырастить руки и использовать Use Magic Device (базовые не умеют), пусть использует волшебные палочки сам/сама. И советы дает.Можно добавить вещей, которые соответствуют образу семьи - например, hat of disguise для жуликоватой семьи, boots of elvenkind для эльфийской аристократии, circlet of persuasion для благородной семьи и т.п.
25к
А не выгодней на wisdom чтобы профешшен веселее чекался?
например (и вроде в PF нет этёрнал вандом емнип)
Если не ошибаюсь то правила позволяют при Крафте шмотки заявить что она крафтится как разумная (за емнип +1500 к стоимости)я поэтому думал о волшебном кольце\кинжале с предназначением хранить и защищать
Intelligent prayer bead of summons (20.5к), на сколько хватит денег к ней улучшений.
А не of summons будет стоить 98к ... суммоны есть только в greater версиитак что не пойдёт
Я кстати тоже голосую за проклятье в наследство. Только проклятье на врагов дома. Можно на всех.
Речь идёт о посильной помощи потомкам , проклятье врагов штука тоже весьма эффективная и долгоиграющая, а остальное потомки сами как-нибуть разберут.
Вот разберут как-нибудь сами - это если дать им достаточно мощные средства достигать целей и преумножать могущество. А с чего проклятие вдруг стала штукой эффективной не пойму - оно почти по определению действует постфактум и годится разве что для мести, а не для предотвращения угроз.
А перманентность в ПФ есть?
По правилам можно отрывать бусины от greater версии и снижать цену соответственно.
Есть
Тогда заперманентите мне пожалуйста круг телепортации на все деньги.
Куда и почему за него не убьют потомков?