В большинстве систем это решается тем что копипейстить другого персонажа невыгодно.
И да, это действительно нечестно, когда игроку дают дополнительные бонусы, за то что он чего-то там субъективно лучше описывает - это умеют далеко не все. И да, это нечестно, когда одно и то же действие даёт бонусы одному игроку и не даёт бонусов другому, равно как и различная сложность такого действия для разных игроков, взятая с потолка - это непоследовательность, мгновенно разрушающая suspension of disbelief, в отличие от повторенного десять раз подряд "я атакую".
А знаешь почему хорошие мастера никогда (почти) не говорят «ты не можешь», хоть и назначают запредельные сложности?
Ну, тут скорее речь о копировании тактики.
. И да, это нечестно, когда одно и то же действие даёт бонусы одному игроку и не даёт бонусов другому, равно как и различная сложность такого действия для разных игроков, взятая с потолка - это непоследовательность, мгновенно разрушающая suspension of disbelief, в отличие от повторенного десять раз подряд "я атакую".
В конце-концов, пойми, что нет неправильных и правильных действий.
>2016>текст про то что надо быть нормальным человеком
Угу, а потом дварфы быстро маша руками вылетают из пропасти.
Но это же здорово!
http://fate-srd.com/fate-system-toolkit/swashbuckling-duels
(которые не попадут в систему, но попадут в описание - вроде длины рук или особенностей хвата рукояти, особенностей любимой их разминки и прочей фазы Луны)
Начальный текст, как мне кажется, совершенно не в ту степь уходит.
* То, что всякие безумные приёмы вроде "раскачиваться на люстре" работают потому, что противник их не ожидает.
Я написал, для кого эта статья.Мастер может спросить всех игроков, как они относятся к летающим дварфам, и потом решать, что делать.
Т.е. в итоге мастер и только мастер решает, кому плюсы за хват прочей разминки фазы Луны, а кому болт, да?
Ну вот не нравится мастеру что ты тем же хватом в ту же фазу пользуешься что и другой игрок, значит не будет тебе бонусов, это же как в реальной жизни всё, моделируются аспекты там. В реальной жизни ведь как оно: прокатился на люстре получил бонус за артистизм в бою, а просто дать в рыло не модно и моветон. Те кто дрались катались не дадут мне соврать.
Т.е. всякая упоротая суицидальная хрень работает, а удар со спины не даёт никаких бонусов? Как вы говорите этот жанр называется ещё раз?
Вот да. Вместо этого стоило сказать про:* То, что ряду действий назначают бонус за Rule of Cool. А повторяться прямо сразу же - совсем не Cool.* То, что всякие безумные приёмы вроде "раскачиваться на люстре" работают потому, что противник их не ожидает. Повторять их в том же бою (а тем более -на следующий ход) - не работает. * То, что в комнате только одна люстра, и на ней уже раскачивается первый персонаж.* И да, уже упомянутое "приём "бью его столом", который работает для Портоса и его ST15, не работает для Арамиса с его ST11".Если бы раскачиваться на люстре было однозначно лучшим вариантом - наши армии бы раскачивались на люстрах, а не ходили стенка на стенку.
А при чём здесь реальная жизнь и Седьмое Море?
Я не знаю, в какой игре у тебя не работает удар со спины. В Седьмом Море удар со спины в боевом времени не провести, потому что тактической карты нет.
И да, жанр называется "киношный" или "героика".
Кто о чём, а Мормон о своем уголке спортивно-заданных игр. Нет, почему именно мастер-то?
Потому что именно так оно происходит в примере топикстартера?
у нас хобби достаточно широко, чтобы включать в себя не только "часть хобби, в котором контент создаётся чуть более чем полностью абсолютно наглым копированием"
Я вовсе не считаю, что игроки должны быть пассивными наблюдателями.Но, почему-то, в группе копипейстящих так и происходит.