Треллу?
Может быть стоит решать проблему медикаментозно?
Три месяца готовился к проведению приключения ... Но сколько бы ни читал приключение не смог запомнить его содержание.
я так понимаю, что имелось ввиду trello.com
Если я вожу по написанному, то обычно готовлюсь так:Читаю приключение. Обычно этого хватает, чтобы создать общее представление об основном ходе событий. Выписываю на бумажку имена всех основных персонажей с краткими (одно предложение, максимум два) характеристиками. Проговариваю, как я буду описывать и отыгрывать персонажей.Если в модуле есть детективный элемент, выписываю на бумажку (желательно на ту же) основные факты/улики.Проговариваю вслух, как буду описывать ключевые сцены модуля, особенно завязку и описания важных локаций.Перед игрой читаю приключение еще раз. Обычно этого хватает, чтобы необходимость консультироваться с текстом возникала достаточно редко. Ну и если я не помню какого-то описания или элемента, но сходу придумывается хороший вариант, то использую его.Ну и вообще, не надо стесняться говорить, что ты не очень опытный ведущий, и тебе иногда надо будет консультироваться с книжками.
Поэтому вот думаю может как-нибудь словеску какую-то приспособить для моих нужд. Или вообще самому собрать систему.Мне хочется что бы была отличная , проработанная и интересная система магии. Бои чтобы проводились на словах но с тактикой...И в общем систему которая не механически все описывает, а художественно(как-то так). Чтобы можно было время от времени каждому вносить вклад в историю. И надо мне наверно второго мастера который знает систему и правила, а я описывал бы и импровизировал. мда.
Мне хочется что бы была отличная , проработанная и интересная система магии. Бои чтобы проводились на словах но с тактикой. И вот думаю как сделать чтобы персонажи не тыкали стоя рядом друг-друга холодным оружием(ну и когтями-хвостами и проч.) и промахиваясь по нескольку раз подряд, или нанося всего лишь цифровой урон. Хотелось бы чтобы дракон например , проснувшийся от приключенцев мог с удара убить незащищенных персонажей (например воина , что он ему сделает?). Чтобы были зональные повреждения (тоже проработанные) . И в общем систему которая не механически все описывает, а художественно(как-то так). Чтобы можно было время от времени каждому вносить вклад в историю. И надо мне наверно второго мастера который знает систему и правила , а я описывал бы и импровизировал. мда. Вообщем сделать систему такую как выше написал но легкую для моей дырявой башки.
(я так даже миротьмовских магов с их слегка мозговыносящей и сложной, но классной системой магии водить сумел
Э-э-э... А что там мозговыносящего?
Моя память не лечится.
Почитал я тут правила DW...Может есть какие-то системы где все что нужно умещается на несколько листов ДМ-му??Все эти книжки в моем случае бесполезны. Хоть зачитайся..
Почитал я тут правила DW...Может есть какие-то системы где все что нужно умещается на несколько листов ДМ-му??Все эти книжки в моем случае бесполезны. Хоть зачитайся..Насчет того чтобы самому водиться-это наврятли . Но попытаться можно
Если можно распечатав пару листов играть , это как вообще?
Все что надо знать ведущему в ДВ - ходы и немного про эквип, характеристики монстры и.т.п. Достаточно один раз прочитать а потом держат конспект перед глазами. В других системах тоже так можно. Серезно, погугли мастерские скрины. Свойства игроковских персонажей - пусть запоминают сами игроки.Совмещать - не советую. Выйдет трэш угар и содомия. В лучшем случае. Ибо основы систем и подходы к распределению нарратива слишком различны.
В каких системах так еще можно? Мне бы самые легкие . Для начала пока что если получится хочу кучу приключений сыграть по днд. На этом мои познания в рполевых играх заканчиваются. Ну и стоит сказать что в компашке два школьника и девушка(так что во много чего не сыграешь) .А можно поподробней про распределение нарратива?Что это и с чем едят?
А можно пожалуйста поподробней насчет DW ? А то я опять буду с месяц разбираться что да как. Если можно распечатав пару листов играть , это как вообще?
Но все-равно пока не оставляю надежду играть приключения Днд-шные по правилам ДВ например.
А чем фейт отличается от дв?
To play D&D, and to play it well, you don’t need to read all the rules, m em orize every detail of the game, or master the fine art o f rolling funny looking dice.
Читаю я, и вспоминаю цитату Майкла Мирлза из предисловия к пятерке:Автору советую попробовать четверку: там почти всё, и способности, и детали модуля, записаны на картах и можно просто вытащить карту и прочитать.