Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Всем здрасте. Хочу попросить совета у небезразличных к проблеме людей.
Я все забываю. Конкретно ищу совета по тому как проводить приключения. Три месяца готовился к проведению приключения стартового набора D&D 5, и наконец-то  хоть в общих чертах понял как это делается, и даже основные правила запомнил (сааамыее основные). Но сколько бы ни читал приключение не смог запомнить его содержание. В итоге решил ну его , прям по книге и проведу без подготовки (всеравно бесполезно)....
Двум школьникам понравилось , мне и подруге нет)
Что делать?
Полагать на одну лишь импровизацию и развивать ее по максимуму и проводить игры без подготовки (или почти). Может какие-то краткие конспекты делать, а остальное додумывать-допридумывать?
Сейчас пытаюсь воссоздать часть приключения в голове , прохожу его туда-сюда и стараюсь запомнить.
Кактотак..

Ссылка

Автор Тема: Память...  (Прочитано 5483 раз)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #30 : Сентября 01, 2016, 21:23 »
Вспомнил. вот еще что спросить хотел.
Почему в ДВ просто нельзя озвучивать что делают персонажи? То есть можно ли играть без ходов. Не ограничивают ли они свободу  игроков? Вот читаю читаю правила , и все понять не могу
Можно. Если это не является сюжетно важным действием. А те, что приводят к значимому результату - оцифровываются ходом. Равно как в ДнД к скиллчекам или броскам атаки. Базовых ходов достаточно чтобы свести к ним почти все возможные действия. А ходы персонажей - это уже спецспособности.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #31 : Сентября 02, 2016, 06:24 »
Англ. Часть я не понял. А насчет 4-ки - мне не нравится система боя, магии и монстров очень в днд. После того как прочитал правила ДВ, просто изумился как просто и интересно все сделано там. Именно так как я и хотел.
Только вот с магией надо что-то делать.

А какая же система магии тебе нравится? Я в непонятках.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #32 : Сентября 02, 2016, 08:11 »
Вспомнил. вот еще что спросить хотел.
Почему в ДВ просто нельзя озвучивать что делают персонажи? То есть можно ли играть без ходов. Не ограничивают ли они свободу  игроков? Вот читаю читаю правила , и все понять не могу
В ДВ, как и в любой другой системе, можно делать произвольные заявки. Если они попадают под описание хода - надо делать бросок на этот ход. Иначе - они автоматически успешны до момента "игроки ждут от вас, что получилось", когда мастеру пора делать свой "ход".

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #33 : Сентября 03, 2016, 19:01 »
Можно. Если это не является сюжетно важным действием. А те, что приводят к значимому результату - оцифровываются ходом. Равно как в ДнД к скиллчекам или броскам атаки. Базовых ходов достаточно чтобы свести к ним почти все возможные действия. А ходы персонажей - это уже спецспособности.

Т.е. все так же как и в днд?
Если ктото может без проблем чтото сделать - то он просто делает. Если нужно взобраться по отвесной стене - скилчек (вместо которых ходы). Так?
А если что-то не вписывается в базовые ходы?
Вот в этом плане мне 5-ка нравится, просто есть список, и по нему определяешь на что  проверку кидать(любую).
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2016, 19:05 от Leonitos »

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #34 : Сентября 03, 2016, 19:08 »
А какая же система магии тебе нравится? Я в непонятках.

В которой не просто в основном все на урон. В которой цыферок почти нет, все на словах. Разнообразная. Проработанная . Но не сложная . Заклинания которые можно творчеси  использовать самым неожиданным образом.
В общем надо поискать , или самому как-то придумать.
Или и то и то.
Кактотак

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #35 : Сентября 03, 2016, 19:11 »
В ДВ, как и в любой другой системе, можно делать произвольные заявки. Если они попадают под описание хода - надо делать бросок на этот ход. Иначе - они автоматически успешны до момента "игроки ждут от вас, что получилось", когда мастеру пора делать свой "ход".

Даже если под ход не подходит создание взрывчатки из пороха например? Значит это действие будет автоматически успешно??

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #36 : Сентября 03, 2016, 19:22 »
Да, разумеется. Порох это уже и есть взрывчатка, внезапно.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #37 : Сентября 03, 2016, 19:24 »
Разнообразная. Проработанная . Но не сложная

Тут тебе придется выбирать: либо разнообразная и проработанная, либо несложная.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #38 : Сентября 03, 2016, 19:24 »
В которой не просто в основном все на урон. В которой цыферок почти нет, все на словах. Разнообразная. Проработанная . Но не сложная . Заклинания которые можно творчеси  использовать самым неожиданным образом.
В общем надо поискать , или самому как-то придумать.
Или и то и то.
Кактотак
Dresden Files RPG и запретить наносить урон, если тебе циферки не нравятся.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #39 : Сентября 03, 2016, 19:34 »
Тогда почему не FATE, на котором Dresden Files основаны?

Еще довольно неплохо и при том легко сделана магия Wizard'а в 13th Age, но там остальное как-то уныло в базе.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #40 : Сентября 03, 2016, 21:44 »
В которой не просто в основном все на урон. В которой цыферок почти нет, все на словах. Разнообразная. Проработанная . Но не сложная . Заклинания которые можно творчеси  использовать самым неожиданным образом.
В общем надо поискать , или самому как-то придумать.
Может быть, Истинная Речь?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #41 : Сентября 03, 2016, 22:00 »
Тогда почему не FATE, на котором Dresden Files основаны?
Это современная FATE основана на DF. В 2010-ом никто про аспекты в FATE не знал, можешь поспрашивать.

Почему не современная FATE? Потому, что там силы даются на откуп мастеру и сформированных сеттингов не существует. В DF сеттинг есть (check!), законы магии есть (check!), есть существа на которых магия действует по особенному (check!), есть традиции магии (check!).

Всего этого из коробки в FATE CORE нет, а значит у тебя не будет баланса между способностями игроков и монстров, если ты захочешь всё это сделать самостоятельно. Ты ведь не я, который написал статью по балансу в дремучем 2007-ом году. Или ты статью писал? Интересно почитать.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #42 : Сентября 04, 2016, 12:24 »
Даже если под ход не подходит создание взрывчатки из пороха например? Значит это действие будет автоматически успешно??
В этом случае мастеру следует сделать круглые глаза и спросить - а откуда твой персонаж знает про порох?
И получив хороший ответ - разрешить сделать порох и взорвать с его помощью всё, что нужно.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #43 : Сентября 04, 2016, 14:28 »
А ссылку на статью можно?

Ты ведь не я

Архиверное наблюдение :D


Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #44 : Сентября 04, 2016, 18:55 »
Может быть, Истинная Речь?
Человек же говорил - проработаная и не слишком сложная.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #45 : Сентября 04, 2016, 20:59 »
Тут тебе придется выбирать: либо разнообразная и проработанная, либо несложная.
С другой стороны, сложность бывает разная. В GURPS есть две довольно популярных системы.

Дефолтная ("спелловая", "конечные заклинания") - это просто набор в несколько сотен заклинаний, и правила по их использованию довольно простые. Но их слишком много, чтобы игрок, который раньше не играл магом, в них ориентировался.

С другой стороны, RPM ("Ritual Path Magic", "ритуально-путевая") - это сложный набор правил, по которому 50% попыток что-то колдонуть превращаются в обсуждение между всеми владеющими системой, как это, чёрт возьми, правильно оцифровать. А потом в десяток бросков кубов, пока это всё откидывается. Зато маги могут почти всё (но многие вещи проще делать технологией).

Обе системы проработаны и разнообразны, обе дают почувствовать себя волшебником, но очень по-разному!
(у них есть и другие глубокие отличия, но они системозависимы)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #46 : Сентября 05, 2016, 06:13 »
А ссылку на статью можно?
Баланс возможностей в играх

Только DTF подох и пока не переродился, может Archive.Org знает. Там три варианта статьи, третий — самый правильный.
Цитировать
Архиверное наблюдение :D
Ну, дык, я сколько уже живу-то.

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #47 : Сентября 16, 2016, 13:36 »
Почитал FAE и дв . Фэйт попроще т пошире. Только может кто объяснить как в это играть?
И я так понимаю всякие нити судьбы , файлы дрездена и проч. На рус. Не переведены совсем?

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #48 : Сентября 16, 2016, 15:36 »
Игра "Дела Дрездена" (Dresden Files), насколько я знаю, не переведена. А вот романы, послужившие ее основой, вполне.

Полные правила Fate Core сейчас в переводе, упрощенные переведены и легально доступны.

Отчеты по игре по механике Fate можно прочитать, например, здесь: imaginaria.ru/tag/tianxia.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 15:46 от Ariwch »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #49 : Сентября 16, 2016, 20:54 »
Игра "Дела Дрездена" (Dresden Files), насколько я знаю, не переведена. А вот романы, послужившие ее основой, вполне.
«Досье Дрездена».

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #50 : Сентября 25, 2016, 23:09 »
Сыграл я наконец в ДВ. Всем понравилось. Даже мне. Но я сразу забыл все правила и у меня была сплошная словеска.
У меня вопрос. Можно всеже как-нибудь объединить днд и Дв?
От днд требуются только проверки на д20. А с ДВ - боевка и монстры

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Память...
« Ответ #51 : Сентября 25, 2016, 23:15 »
Можно даже сказать что от дв почти ничего не было. Только один из игроков фокус "свет" использовал.
Все остальное- просто история придуманная мной на ходу и корректируемая игроками, когда я их спрашивал например "и что же ты увидел ?". Ну и другой кинжалом сеть порезал. Может мне действительно в словески только и играть? Но ведь хочется с монстрами сражаться и подземелья зачищать. Своими руками так сказать. Чтоб если проиграл то знаешь из-за чего.
хм