Подкиньте идей для чудесного воскрешения, когда кто-то из персонажей дуба дал посреди Компании? А то "свитки новой жизни" в ПФ дорогие((
Ну ё-моё, ты бы хоть о кампании рассказал, если единорог не подходит.
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
- модуль EMERALD SPIRE. Зачищали этаж подземелья от пауков с нежитью и воин откинулся, когда ему подряд два крита прилетело.Но я не об этом спрашивал. Я про что-нибудь универсальное. Что можно применить где угодно и чтобы и не совсем банальное, вроде окунуться в волшебный фонтан, который вдруг находится в соседней комнате.Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Для партии первого уровня (начали осваивать Патфаиндер) мастерил модуль. Учел, что кто-то может дать дуба в этом начальном приключении (ну не повезет с кубами и все, привет). А свитки "новой жизни" слишком дорогие для партии. Специально ввел НПС, которая могла бы их излечить (сельская знахарка) и даже вернуть к жизни мертвого. У нее по сюжету, есть в запасе один свиток, но она соглашается его отдать, если любой член партии согласится отдать своего первенца (типа впоследствии, если у него будут дети) на служение в храм (вставьте нужного Божества). С одной стороны, это и по карману им не ударит и не будет слишком притянуто за уши. Какой-то элемент отыгрыша имеется)) Правда два раза такое не прокатит
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?
Цитата: Pigmeich от Ноября 11, 2016, 06:24Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?Лучше к ростовщику отправить.Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?Лучше к ростовщику отправить.
Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)Если игроки «аж прям Вах», то и с ростовщиком вариант приведет к интересной развилке. А если, хотя бы в первом приближении, упыри и манчкины, то будет «большой пшик».
Тогда почему следует выбрать ростовщика?
Надо лучше думать об игроках. Конечно, если знаешь, что такой-то "упырь" и "манчкин" точно, на персонажа ему наплевать и игровой мир представлен только в цифрах механики, любые попытки воздействовать не через механику имеющихся ресурсов обречены на провал, но тогда зачем его спасать (да и играть вовсе)? А "по умолчанию" я бы все-таки считал, что игроки нормальные и даже если они не разыгрывают драму из-за потери некоего немеханического ресурса, то это еще не значит, что не встраивают в свое воображаемое пространство. Вполне нормально, что игрок спокойно принял за перса согласие на такую сделку и вот теперь у него персонаж с "должком". Символическая цена заплачена, разрушения СИС от необоснованной халявы нету, детали нарастают на сюжет, все путем. А с другой стороны значительное число персонажей (именно персов, а не игроков) отнесется к этой конкретной сделке довольно легко - наверняка найдется среди них кто-то кто уверен, что дети ему не нужны или что у него их не будет...В общем-то в сказках вроде персы при самом обещании относятся к нему довольно легко.
Я не говорил, что следует выбрать мерзкого еврея, позвякивающего шекелеми.Я говорил, что это лучше пустого обещания.
Тогда зачем давать выбор, который не приведет к серьезным последствиям?
Так я к тому и веду: на чарнике должна появиться запись о долге и периодически о себе напоминать.
Ростовщик с пейсами, кстати, тоже может попросить оказать услугу, раз долг не выплачен. Merchant of Venice.
А какая-то бабка, которая не тратит маткомпонентов на воскрешение, как раз вживание и нарушает.
У меня вообще впечатление, что ТруЪ Ролеплееры, суть, замаскированные манчкины. И я это выразил.