В 7 море в Айзене достаточно страшные мрачняковые и волшебные леса )
хорор, мистицизм, оккультизм, темную сказку. Что типа мифически-сказочного Шварцвальда.
Всем большое спасибо)))Если можно еще, может кто-нибудь вспомнит, подскажите именно игровую литературы (игротехническую составляющую) вождения по лесу (лучше конечно по интересующему, но подойдет и по любому), пожалуйста)) Может быть есть что-нибудь типа "ланшафтных" дополнений для 3,5? Или может есть какие-то описание лесных масивов?
Если можно еще, может кто-нибудь вспомнит, подскажите именно игровую литературы (игротехническую составляющую) вождения по лесу (лучше конечно по интересующему, но подойдет и по любому), пожалуйста))
Pathfinder RPG Core Book, там есть глава Wilderness и достаточно игротехнической составляющей (заросли, видимость, ландшафт, природные опасности). Плюс Pathfinder RPG Dungeon Master Guide, там тоже есть раздел Wilderness, на этот раз с такими вещами, как "штуки, которые можно найти на дороге", "различные типы погоды", "точки интереса", "типы ландшафта", ну и таблицы столкновений.Кроме того, Pathfinder RPG Campaign Setting: Darkmoon Vale. Два леса, один из них как раз Darkmoon Forest, в котором оборотни, волки, темные друиды и прочая всякая нечисть, с которой порядочный крестьянин предпочитает не сталкиваться.
Если смотреть Wahammer то, лучше, конечно глянуть не на корный Империум, а на леса Сильвании.
Описание лесов Империи можно найти в "Детях сигмара" (для WFRP), Сильванские леса в руководстве по вампирам.Ну и в арми буках немножко есть.
Я бы посоветовал для вдохновения посмотреть еще иллюстрации лесов мтгшных карт и болот, там временами интересные идеи попадаются о которых сам бы не очень подумал...