Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Двери, взломщики и слесари.  (Прочитано 11408 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Двери, взломщики и слесари.
« : Августа 29, 2016, 22:56 »
Представим маг.
Причём представим очень широко. Так что подойдёт и визард, и сорк, и клер, и варлок, и артефишер, и псион, и паладин даже.
Затем представим портал.
В идеале на иной план бытия.
И внимание вопрос.
Что первый может сделать со вторым. И самое главное, что конкретно, в смысле классы/престижки/фиты/заклинания/магшмот для этого первому потребуется.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2016, 16:11 от LOKY1109 »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #1 : Августа 30, 2016, 04:02 »
Надеюсь, не в смысле широкой формулировки? Так-то маг может с порталом делать что угодно - хоть чайник ставить на его ограду, хоть использовать его как туалет (что в рабочем состоянии, что нет). Наиболее распространённое применение - пройти через, когда он работает. Для этого не требуется ничего, кроме знания про активацию портала и соблюдения этих условий. :)

А так - специализированный престиж под порталы это gatecrusher из Manual of the Planes. Он может заглядывать за портал не открывая его, открывать без ключа, узнавать его свойства (что нужно для активации, когда активируется сам и пр.) и временно заставлять вести его в другое случайное место (причём со спасброском для проходящего).

Заклинания, связанные с порталами там же (после пошли в Planar Handbook и Spell Compendium) - Analyze portal (получение информации), Portal alarm (информация о проходящих), Portal beaсon (группа существ знает направление на портал, пока находится в тех местах, куда или откуда он ведёт), Scramble portal (портал имеет шанс отправить проходящего не туда), Seal portal (постоянное закрытие портала, которое, однако, может быть развеяно).

Некоторый набор магических предметов может взаимодействовать с порталом так же, как с обычной дверью - по большей части, всякие устанавливаемые на дверь ловушки, укреплялки и пр.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2016, 04:10 от Геометр Теней »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #2 : Августа 30, 2016, 04:14 »
Чуть конкретезирую.
Может ли у портала быть ... ммм... Тяга? Ну то есть не односторонность, это-то понятно, а именно тяга. Ну типа, если портал связывает два места с обычной идентичной атмосферой, то из него всегда будет дуть ветер с одной конкретной стороны на другую конкретную сторону. Именно как свойство портала. И соответственно можно ли это свойство "подкрутить".

Я понимаю, что мой вопрос очень "про флафф", но всё же хочется получить именно максимально близкий к механике ответ. В том плане, что я осознаю, что подобный эффект 100% возможен. Мне бы по уровню привязаться.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2016, 04:27 от LOKY1109 »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #3 : Августа 30, 2016, 05:18 »
Строго говоря, механически обычно порталы не имеют этого эффекта. Ветер там обычно чисто описательный:

Цитировать
Magic  portals  generally  require  sentience  to  use;  the natural  hazards  of  a  plane  do  not  pass  through  portals.
Temperature,  air  (whether  toxic  or  not),  dangerous substances, and energy emissions stay on their side of an open  portal.  A  portal  to  the  Elemental  Plane  of  Fire,  for example, poses no danger to those on the near side of the portal  because  the  heat  doesn't  pass  through  the  portal. Likewise, one may open a portal to the Elemental plane of Water without a flood suddenly rushing through into the other plane. Characters' worn, held, or carried items pass through portals normally

Типовые исключения - vortex-ы (естественные порталы, вроде прохода на План Огня в жерле вулкана или на Воздух посреди урагана) и planar breaches (разрывы в ткани мироздания) из Planar Handbook.

С другой стороны, если хочется придумать зловещего мага, который собирается использовать портал для надувания воздушных шариков турбины для своих злодейств - то никто не мешает придумать специфическое заклинание. Тут, однако, боюсь проще воспользоваться аналогами из обычных заклинаний - и скинуть круг, а то и два за счёт необходимости такого редкого условия как действующий портал.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #4 : Августа 30, 2016, 13:34 »
Хм... Тут дело в том, Геометр, что мне важен не эффект (надувание шариков), а именно само управление порталом. Так что от эффекта не попляшешь.

Причём, тут ещё есть момент, что он, портал, стабильный, но природный. То есть как раз та самая planar breache, но не собирающаяся закрываться. Что уже немного поперёк рулбуков. )))
И да, вот эти все Portal спеллы, они на бреши вообще сработают? Походу не должны.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #5 : Августа 30, 2016, 18:56 »
ть со вторым. И самое главное, что конкретно, в смысле классы/престижки/фиты/заклинания/магшмот для этого первому потребуется.
Самое главное забыл.

Мозг.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #6 : Августа 30, 2016, 18:58 »
использовать портал для надувания воздушных шариков турбины для своих злодейств - то никто не мешает придумать специфическое заклинание.
А и правда, интересно, если открыть микропорталы в слой воздуха у турбин самолёта - самолёт полетит?

Эта задача напоминает классическую задачу с самолётиком на движущейся ленте - полетит или нет?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #7 : Августа 31, 2016, 04:57 »
Цитировать
Причём, тут ещё есть момент, что он, портал, стабильный, но природный.
Типовой vortex вполне может быть стабильным, кстати. Вообще, если посмотреть на образцы порталов в том же Planescape (ну люблю я этот сеттинг, плюс там, понятно, "дверки" разнообразны), то значительная часть порталов может описываться как "природные" - в том смысле, что не выглядят как искусственно созданные. Как примеры: портал в Fortitude на Аркадию - это горящее на вершине пирамиды пламя, в котором сгорают недостойные, а достойные проходят. Портал в Hopless на Серые пустоши - узкий колодец, заполненный жидкой тьмой, в которую надо погрузиться. Портал на Карцери, ведущий на План огня - кольцо из костей разумных существ, к которому надо добавить кость нового вида, чтобы он сработал... Ладно, это отступление. Важно тут, что авторы того же Planescape не стеснялись ставить сеттинг выше введённых закономерностей, честно предупредив "тайны порталов сводят с ума и из любой закономерности есть исключения", потому спокойно вводили в официальные руководства, например, систему порталов, на которой NPC пытались делать вечный двигатель - скажем, на Воздухе есть пара близких порталов, связанных с Водой, между которыми крутится вечный водопад. Это при том, что типовой портал не пропускает среду, а на Воде нет гравитации, которая бы толкала воду в окно портала.

Мне вообще кажется странной твоя постановка вопроса. Если у тебя порталы не встречаются на каждом шагу (то есть персонажи не будут собирать статистику и играть в портальных мудрецов) или внутри мира есть какая-то отмазка про непостижимость планарных сил, то никто же не мешает тебе наделить портал сюжетными свойствами. Главное, чтобы ты сам понимал, как он будет себя вести, если в него кинуть кремовым тортом с сорока футов...

Да, на вопрос по букве применения портальных заклинаний. На breach (то есть прорыв) заклинания из списка выше не действуют. На стабильный vortex c установившимися границами - вполне.

Что до управления порталом - то смотри на условия его активации. Например, если портал у тебя имеет ключ (а порталы могут быть постоянными, периодическими - то есть открываться по таймеру, или имеющими ключ - открывающимися по некоторому условию) и в момент открытия устраивает или усиливает ветер - то никто не мешает твоему магу создавать устройство или заклинание, которое условие открытия этого портала воспроизводит в быстром темпе эн раз в секунду. Бонусом у тебя будет какая-нибудь макабрическая машина возле портала, где механические руки гладят кошек с нечеловеческой скоростью (кошек придётся держать кучу). Или классическая потребность мага в странных вещах - если портал открывается от капли лимонного сока, падающей на медную монету, то для постоянной работы заклинания потребуется телега лимонов...
« Последнее редактирование: Августа 31, 2016, 05:06 от Геометр Теней »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари .
« Ответ #8 : Августа 31, 2016, 13:32 »
А и правда, интересно, если открыть микропорталы в слой воздуха у турбин самолёта - самолёт полетит?
Самолёт полетит, причём, чем выше, тем быстрее. Если реактивный, конечно.  ;) :))

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #9 : Января 11, 2017, 04:46 »
Я тут вспомнил, что так и не получил ответ на собственно интересующий меня вопрос.
Да-да, и полугода не прошло.
Ставлю конкретную задачу.
У нас есть вортекс на план воды, открывающийся в некий "бассейн". И сей "бассейн" через вортекс до определённого уровня наполняется. Именно до определённого, ибо в какой-то момент уровень воды относительно расположения вортекса достигает такой высоты, что давление столба воды уравновешивает давление воды из крана из вортекса.
Внимание вопрос.
В какой бы круг вы поместили заклинание позволяющее увеличить давление из вотрекса и тем самым поднять уровень воды. Перманентно.
И как вообще назвать/сформулировать это самое, что данное заклинание будет делать.

Цитировать
С другой стороны, если хочется придумать зловещего мага, который собирается использовать портал для надувания воздушных шариков турбины для своих злодейств - то никто не мешает придумать специфическое заклинание. Тут, однако, боюсь проще воспользоваться аналогами из обычных заклинаний - и скинуть круг, а то и два за счёт необходимости такого редкого условия как действующий портал.
Если бы всё было так просто. Тут именно в том дело, что это заклинание не влечёт из себя каких-то последствий вроде раскручивания турбины для получения электричества, а потому отталкиваться от этого не получится. От ценности для PC тоже никак не пойдёшь, вообще не подразумевается, что они или против них данный спелл будет использоваться. Просто как элемент симуляции мира, мол, вот и такое заклинание есть.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #10 : Января 11, 2017, 08:19 »
Я бы не делал это отдельным заклинанием. Я бы сделал это ритуалом с требованием иметь среди выученных заклинаний Плейншифт.
По механизму же - это будет перемещение "входной" точки вортекса на плане воды поглубже, где давление выше.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #11 : Января 11, 2017, 08:52 »
Для начала - если это "вот такое заклинание есть" (то есть, вообще говоря, оно просто для NPC и для PC не имеет особого смысла), то я бы советовал его делать соответствующим уровню NPC-мага, который его соорудил. Потому что вряд ли ты занимаешься симуляцией мира - и вряд ли ты будешь прописывать всю Мультивселенную, чтобы оправдать данный конкретный эффект. Хорошо ли оно написано, излишне сложно ли, или деревенский колдун-самоучка придумал гениально простой, но, увы, не переносимый на иные порталы трюк - не критично.

Второе - типовой портал в 3.5 не создаёт давления вообще, то есть бассейн будет пустым. Но сам по себе описываемый эффект (нарушение равновесия сторон портала, усиление проявления) потенциально довольно удобен - непонятно, что будет при применении твоего эффекта на портал в Огонь. Или Вакуум. Негасимое пламя вокруг в некотором радиусе? Постоянное засасывание воздуха?

Ладно, поворчав, переходим к аналогам. Смотри. У нас есть Analyze Portal (3 круг, позволяет узнать что творится за порталом) - явно более слабое вмешательство. Есть Precipitate Breach (5 круг, 10 минут применения - на некоторое время создаёт малый прорыв) - что-то близкое, но не требующее портала. Итого, учитывая необходимость такой экзотической штуки как работающий портал, я бы помещал это заклинание, видимо, на 4 круг (все круги выше - для волшебника) и, видимо, делал ещё и требующим долгого применения (учитывая постоянство эффекта) или дорогого\труднодоступного компонента. К примеру, часть тела монстра с плана с другой стороны портала - просто чтобы PC могли не только применять такое, но и участвовать в вызванном ограничениями заклинание квесте.

Получится что-то такое:

Портальное влияние
Conjuration
Level: Sorc\Wiz 4
Components: V,S,M
Casting Time: 1 hour
Range: Touch
Target: One interplanar portal
Effect: See text
Duration: Permanent (D)
Saving Throw: No
Spell Resistance: Yes

Заклинание усиливает связь, создаваемую порталом, позволяя эффектам другой стороны сильнее проявляться с той стороны, на которой находится волшебник в момент применения. Чтобы заклинание сработало, волшебник должен быть в состоянии активировать портал или портал должен быть активным в момент применения. Эффект подобен minor planar breach (PlHb, стр 151) с той разницей, что относится ко всем чертам плана по другую сторону портала одновременно. Помимо внешнего эффекта, это может влиять на тематически связанные объекты вокруг портала в зоне действия эффекта - водоёмы рядом с порталом на water-dominant план становятся больше и никогда не пересыхают, расположенный в лесу портал на negative-dominant план оказывается постоянно скрыт тенью от деревьев, которые не пропускают свет вне зависимости от положения солнца и так далее. Конкретные эффекты описывает ведущий. Обычная зона действия эффекта - 10 футов в каждую сторону от портала; перед применением заклинания волшебник может потратить дополнительный час на нанесение специальных символов вокруг (это требует проверки Knowledge (the planes) DC 20, совершаемой ведущим втайне; если потратить сутки, то волшебник может "взять 10" на этой проверке). В случае удачно нанесённых символов, эффект проявляется только в очерченной области, которая может иметь любую форму, но не может выходить дальше, чем за 30 футов от портала.
Материальный компонент: часть тела существа с плана, с которым связан портал, и нефритовая пыль на 1000 зм. 

Это как пример.
« Последнее редактирование: Января 11, 2017, 08:54 от Геометр Теней »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #12 : Января 11, 2017, 10:30 »
нефритовая пыль на 1000 зм. 
Это, наверное, несколько мешков!

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #13 : Января 11, 2017, 11:12 »
Чёрт его знает - колдуны вообще люди странные.  :) На самом деле я ориентировался на схожее заклинание из PlHb с именно таким материальным компонентом. Но это, конечно, забавная тема - как на деле выглядят многие материальные компоненты, которые принято просто вычёркивать и не смотреть на них.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #14 : Января 11, 2017, 14:22 »
Цитировать
то я бы советовал его делать соответствующим уровню NPC-мага, который его соорудил.
Геометр, я и хочу прикинуть уровень этого мага основываясь на данном заклинании, так что тут ты совсем не угадал.


Цитировать
Или Вакуум. Постоянное засасывание воздуха?
Нет, постоянная зона вакуума/разреженности вокруг портала. В неё конечно будет засасывать воздух, но не в портал.
« Последнее редактирование: Января 11, 2017, 14:29 от LOKY1109 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #15 : Января 11, 2017, 14:40 »
В неё конечно будет засасывать воздух, но не в портал.
Почему? Это же аналогично тому, что вода с плана воды выливается сюда под своим давлением. Так и воздух будет под своим давлением уходить в вакуум на той стороне... Если портал двухсторонний, конечно.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #16 : Января 11, 2017, 14:53 »
Потому что разговор не про превращение портал в обычную дырку работающую согласно законам физики, а про придание порталу "тяги" для транспорта сред по его стороны.
То есть "вода с плана воды выливается сюда" не "под своим давлением," а из-за портальной тяги.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 00:53 от LOKY1109 »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #17 : Января 11, 2017, 16:59 »
Почему? Это же аналогично тому, что вода с плана воды выливается сюда под своим давлением. Так и воздух будет под своим давлением уходить в вакуум на той стороне... Если портал двухсторонний, конечно.

Во-первых ДнД как-то не про законы физики игра и в соответсвите с general rule "правила не делают того, что в них в явном виде не прописано".

К тому же  (хотя во-первых вполне хватает, но вдруг у игроков пропадает suspection of disbelive) двусторонний портал вполне можно описать так:
"На стороне плана воды арка, с одной стороны светится ярким светом, с другой -- самое обычное сооружение.
Если войти в неё со светящейся стороны -- перенесёшься к другому входу в портал.
Если войти в неё с "обычной" стороны -- то просто пройдёшь через арку и ничего необычного не случится."


В этом случае никакого массового переливания (за исключением обеспеченного диффузией или "микро-течениями" внутри воды) не будет, ибо давление создаётся молекулами воды с обычной стороны портала.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #18 : Января 11, 2017, 17:26 »
Ну дык и опишите для начала свой портал, что бы можно было судить о его принципах и, следовательно, о возможных методах воздействия на него. А слово "вортекс" в условии задачи скорее воспринимается именно как просто дыра между планами, а не какая-то конструкция с определенной проницаемостью. Задачу корректней ставить надо.

Цитировать
постоянная зона вакуума/разреженности вокруг портала
Не очень понятно почему. По какому принципу? Если у портала есть просто "тяга", то не будет никакой такой зоны - будет просто уходящий в пустоту воздух, как при пробоине в космическом корабле. А "тяга" будет просто регулировать скорость ухода воздуха. Но с чего вдруг "зона вакуума" - неясно.
« Последнее редактирование: Января 11, 2017, 17:34 от SerGor »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #19 : Января 11, 2017, 17:46 »
Вот именно во избежание споров такого плана, как начинается тут - в D&D по умолчанию уже три с хвостиком редакции generic портал работает итсмэджиком и ничего не пропускает, кроме приключенцев.  :) (В том же Planescape были и другие - но там а) на порталах многое построено, плюс господствующий настрой "сперва думай, как эту штуку к делу присобачить, а стройную теорию потом построишь", и б) официально есть Gatehouse, где аж специальное подкрыло есть для магов и мудрецов, которые пытались создать Общую Теорию Порталов).

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #20 : Января 11, 2017, 17:49 »
Вот именно во избежание споров такого плана, как начинается тут - в D&D по умолчанию уже три с хвостиком редакции generic портал работает итсмэджиком и ничего не пропускает, кроме приключенцев.  :) (В том же Planescape были и другие - но там а) на порталах многое построено, плюс господствующий настрой "сперва думай, как эту штуку к делу присобачить, а стройную теорию потом построишь", и б) официально есть Gatehouse, где аж специальное подкрыло есть для магов и мудрецов, которые пытались создать Общую Теорию Порталов).
А GateHouse это что? В какой книге про это прочитать (желательно на великом и могучем)?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #21 : Января 11, 2017, 17:50 »
Не очень понятно почему. По какому принципу? Если у портала есть просто "тяга", то не будет никакой такой зоны - будет просто уходящий в пустоту воздух, как при пробоине в космическом корабле. А "тяга" будет просто регулировать скорость ухода воздуха. Но с чего вдруг "зона вакуума" - неясно.
Потому что тянуть будет не воздух в вакуум, а вакуум в воздух (то есть можно и наоборот сделать, но это именно равноправные опции зависящие от направления тяги). Представь вакуум не как отсутствие воздуха, а как самостоятельную субстанцию.
« Последнее редактирование: Января 11, 2017, 17:53 от LOKY1109 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #22 : Января 11, 2017, 19:20 »
Представь вакуум не как отсутствие воздуха, а как самостоятельную субстанцию.
Не получается... Потому что я знаю, что такое вакуум. Если у тебя там другая субстанция, то и назови ее отдельным термином, не вводи людей в когнитивный диссонанс.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #23 : Января 11, 2017, 19:26 »
Не "у меня", а в ДнД. И нет, это именно вакуум. "Пустота". С теми самыми физическими свойствами, на знание которых ты намекаешь. Что никак не мешает ему одновременно быть и субстанцией.

Если не получается представить и у тебя диссонанс, ну увы, Плейнскейп похоже не для тебя. )))

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #24 : Января 11, 2017, 20:07 »
А GateHouse это что? В какой книге про это прочитать (желательно на великом и могучем)?
Gatehouse - это, если я правильно понимаю, Геометр намекает на то, что маги, "которые пытались создать Общую Теорию Порталов", рано или поздно оказываются в Заставе, штаб-квартире фракции Безрадостных и сигильском сумасшедшем доме.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #25 : Января 13, 2017, 11:07 »
Потому что тянуть будет не воздух в вакуум, а вакуум в воздух (то есть можно и наоборот сделать, но это именно равноправные опции зависящие от направления тяги). Представь вакуум не как отсутствие воздуха, а как самостоятельную субстанцию.
А с обратной стороны (т.е. на плане с жидким вакуумом) у него зона с воздухом который дует в лицо из области перед порталом? Если да, то в чем разница между "воздух засасывает" и "вакуум протекает"? Если нет, то почему?

Но вообще я бы тоже как-то без жидкого вакуума и ведер компрессии лучше бы себя чувствовал ;)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #26 : Января 13, 2017, 11:17 »
А с обратной стороны (т.е. на плане с жидким вакуумом) у него зона с воздухом который дует в лицо из области перед порталом?
Нет. С чего бы? Тяга с плана вакуума на материалку (ну или куда там).

Цитировать
Если да, то в чем разница между "воздух засасывает" и "вакуум протекает"? Если нет, то почему?
Потому что тяга.

Приведу аналогию. Портал между Воздухом и Водой. С тягой в направлении Воздух->Вода. Вода же протекать в Воздух не будет.

Цитировать
Но вообще я бы тоже как-то без жидкого вакуума и ведер компрессии лучше бы себя чувствовал ;)
Ну увы. )))
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 00:55 от LOKY1109 »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #27 : Января 13, 2017, 13:56 »
Так а почему тяга в одну сторону только? Или портал строго односторонний?
Если портал не односторонний, а направление можно выбрать, то зачем вообще делать что бы материальный план "дуло"? Ну кроме волшебного душа и магической печи холокоста.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #28 : Января 13, 2017, 14:26 »
Портал, предположим, двухсторонний. В том смысле, что PC существа могут проходить в любую сторону. Но, как выше заметил Геометр, через нормальный портал ни вода, ни воздух, ни вакуум не протекают. Соответственно эта "тяга" она именно для среды тяга.
Зачем - вопрос отдельный и давай его оставим за скобками, ибо он не так важен.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Двери, взломщики и слесари.
« Ответ #29 : Января 13, 2017, 16:46 »
Так а почему тяга в одну сторону только?
Почему с обратной стороны не дует?