Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Привет всем!
Мы сейчас играем по ТЛ5 с воздушными кораблями, соответственно, встала проблема адаптации Spaceships под реалии этого ТЛа. Собственно вопрос, может кто-то делал подобные адаптации? Что хочется: сохранить по возможности вооружение доступное на ТЛ5 и описанное в хайтече, при этом иметь возможность строить корабли разного размера без ультимативного преимущества более крупных перед более мелкими.
Пока используем следующие модификации:
Броня: броня аблативная, в 10 раз больше чем описано, однако останавливают повреждения только 10% от остатка брони, округленно вверх. Т.е. если у корабля осталось, примером, 50 брони и ему прилетает 10 повреждений, то снимается 10 брони, и 5 повреждений проходит в систему.
Вооружение: используются пушки и пулеметы из хайтеч, однако на крупных кораблях и намного больше = больший роф, больше ядер / пуль.
Возможность ставить курсовые пулеметы, стрельба из которых производится пилотом по навыку пилотирования и не считается совмещением пилотирования и ганнера.
Буду рад любым идеям :)

Ссылка

Автор Тема: Воздушный бой TL5  (Прочитано 4225 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой TL5
« Ответ #30 : Сентября 15, 2016, 23:43 »
Так, таки нашел гурпс вехайлс 3й редакции, в принципе правила по оцифровке пушек там вполне себе. Только бы вот теперь найти гайд по конверсии пушек из 3 в 4 редакцию...
Сравнивая статы примеров из разных редакций:
всё, кроме Acc и Rcl можно использовать без раздумий.
Параметр SS больше не существует, похоже его теперь заменяет Bulk, но прямой зависимости я не вижу. Впрочем, Bulk в большинстве случаев можно назначить по аналогии с другим оружием того же размера. А для корабельных орудий он и вовсе не важен.
Acc в третьей редакции был лучше. Например, у баррета из хай-теха третьей редакции Acc 13+2! Зависимость тоже неочевидна, но на первый взгляд - можно просто разделить на 2.
Rcl имеет противоположный знак, и немного не совпадает, но я думаю, что можно просто использовать Rcl из третьей редакции с противоположным знаком без потерь. Несмотря на то, что он значит совершенно другие вещи.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой TL5
« Ответ #31 : Сентября 16, 2016, 13:30 »
Сравнивая статы примеров из разных редакций:
всё, кроме Acc и Rcl можно использовать без раздумий.
Параметр SS больше не существует, похоже его теперь заменяет Bulk, но прямой зависимости я не вижу. Впрочем, Bulk в большинстве случаев можно назначить по аналогии с другим оружием того же размера. А для корабельных орудий он и вовсе не важен.
Acc в третьей редакции был лучше. Например, у баррета из хай-теха третьей редакции Acc 13+2! Зависимость тоже неочевидна, но на первый взгляд - можно просто разделить на 2.
Rcl имеет противоположный знак, и немного не совпадает, но я думаю, что можно просто использовать Rcl из третьей редакции с противоположным знаком без потерь. Несмотря на то, что он значит совершенно другие вещи.
Да, ацц там странный выходит. Я пока остановился на формуле 4eAcc = (acc- 6) / 2, по крайней мере для ТЛ5 пушек дает близкие результаты к тем, что есть в хайтече. А рекойл, кстати, почему-то в вехайлс не рассчитывается, странно.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой TL5
« Ответ #32 : Сентября 16, 2016, 19:22 »
А рекойл, кстати, почему-то в вехайлс не рассчитывается, странно.
Он там есть в сайдбаре, на стр. 126. Почему-то он рассчитывается только для оружия, которое держат руками.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой TL5
« Ответ #33 : Сентября 17, 2016, 11:52 »
Порылся на офф. форумах. Нашёл вот такой гайд:
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=168664&postcount=3
далее мой перевод. Курсивом - то, что я изменил.

У оружия, стреляющего пулями, тип повреждений зависит от калибра:
Меньше, чем .34 (8.5мм) тип повреждений pi-  (edit: есть мнение, что в 4ой редакции граница проходит по 8мм)
от .34 до .40 (8.5мм-10мм) тип повреждений pi
от .40 до .60 (10-15мм) тип повреждений pi+
более .60 (15мм) тип повреждений pi++
У энергетического оружия тип повреждений обычно burn, в остальных случаях - смотри аналоги в книгах.

Все правила по стрельбе очередями из третьей редакции можно выбросить.
Лазеры получают делитель брони (2), а их повреждения становятся в 2 раза больше (потому что раньше у них были довольно странные правила по стрельбе очередями)

Snap Shot просто выбрасывается.

Точность в четвёртой редакции меньше. Хорошая формула - уменьшить всю точность в два раза и округлить вниз. И добавить 2 к точности энергетического оружия.

Оружие получает Bulk по таблице:
Bulk -1: Small pistols like .38 snubnose and holdout pistols
Bulk -2: Most other pistols - both automatics and revolvers
Bulk -3: Large-caliber (.40+) handheld firearms and small SMGs (Mac-10)
Bulk -4: Larger SMGs (Uzi), carbine-style longarms, modern assault rifles
Bulk -5: Most other longarms (shotguns, hunting rifles)
Bulk -6: Muskets, sniper rifles, bazookas, RPGs
Bulk -8: Shoulder-fired SAMs, flamethrowers

Recoil становится положительным числом, и увеличивается на 1. Оружие без отдачи, такое как лазеры и безоткатные ружья, получают recoil равный 1. Дробовики получают Recoil 1, когда стреляют дробью (обратите внимание, что в хай-техе у них два значения recoil).

ROF остаётся таким же, кроме дробовиков, где при стрельбе дробью добавляется х9.

Weight, Cost, Range и всё остальное - остаётся без изменений

Edit: Более сложная схема конверсии Точности.
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=59719&postcount=18
Точность 0-2 остаётся на месте.
Точность 3 становится 2.
Точность 4+ надо уже делить на 2.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2016, 12:05 от flannan »

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой TL5
« Ответ #34 : Сентября 17, 2016, 20:37 »
Точность 0-2 остаётся на месте.
Точность 3 становится 2.
Точность 4+ надо уже делить на 2.
Печаль.

Оффлайн ZiggBeR

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой TL5
« Ответ #35 : Ноября 16, 2016, 08:31 »
Заинтересовала ваша тема, про воздушные бои, но судя по комментариям, это не совсем пятый тех уровень. Расскажите о супернауке, которую вы использовали помимо антигравитационно газа (1). А также можно пару слов о свойствах газа? Способах хранения и взрывоопасность, а также тротиловый эквивалент килограмма газа, если он может взорваться(2)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой TL5
« Ответ #36 : Ноября 16, 2016, 12:16 »
Заинтересовала ваша тема, про воздушные бои, но судя по комментариям, это не совсем пятый тех уровень. Расскажите о супернауке, которую вы использовали помимо антигравитационно газа (1). А также можно пару слов о свойствах газа? Способах хранения и взрывоопасность, а также тротиловый эквивалент килограмма газа, если он может взорваться(2)
Антигравитационный газ - это аэриум. Аэриумв облычном виде - это порошок, при воздействии на него электрическим током - испаряется и превращается в антигравитационный газ. Постепенно конденсируется обратно в порошок. Особой сверх науки нет, динамомашины вполне известны уже на ТЛ5, в качестве основной энергетической установки используются паровые двигатели, которые вращают основной и маневровые пропеллеры, а так же динамомашину, которая позволяет испарять аэриум. Собственно, аэриум хранится в виде порошка в ящиках и бочках :) Довольно инертный, т.е. не взрывоопасный.

используя 20-слотовую систему построения кораблей, для аэриума необходимо выделить минимум 4 системы-бака, можно больше, это повысит живучесть корабля. Бак аэриума - это не volatile система в терминах спейсщипс, однако повреждение одного из баков, если их всего 4, ведет к вынужденной посадке корабля.

Является дискуссионным вопрос, что будет если повредить аэриумный бак атакой электричеством, однако настолько мощных молний в качестве оружия в сеттинге нет.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2016, 12:22 от vlexz »