Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Всем привет! Я не понимаю почему здесь ничего нет на эту тему. (Или есть, но я не нашел) В общем, было бы неплохо, если бы кто-нибудь мне помог с билдом на ассасина(престижка) разобраться. Итак, составляющие для ознакомления и некой...точности что ли:

1) Начальный лвл в игре 1, конечный 20. Начальные характеристики распределяются согласно системе с 32мя очками которая.
2) Упор идет прежде всего на социальную составляющую, но боевке место быть.
3) Как сказано выше - соц составляющая. Согласно истории моего персонажа - она была раньше воровкой, так что билд желательно начать с плута, а потом уже брать престижку.
4) Гм грамотный, нежити\монстров не так много. (Не знаю зачем это писать, но многие "оптимизаторы" просят это)
5) Используются все официальные книги 3.5 так что можно брать любое доступное, лишь бы найти. (заклинания, фиты и тд)
6) Лор собственный, так что с богами и расами не советовать. (Если кратко, то есть две расы - у одной +2 к очкам мудрости и харизмы, а у другой +2 к ловкости и инте. Что-то мне подскаывает, что вторая идеально подходит под убийцу)

Собсна, что я хочу? Хотелось бы как можно больше дамага и больше защиты от уклонения. Мне предлагали выбор - уйти в стрелка\мили, но и есть только мили. Вроде как он вполне себе справляется со своей задачей.
Помогите пожалуйста составить билд.

Ссылка

Автор Тема: Убийца  (Прочитано 2245 раз)

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Убийца
« Ответ #30 : Октябрь 01, 2016, 18:31 »
Попытался перевести свордсагу, так и не понял за счет чего он юзает стойки. Если ассасин использует интеллект как ограничение для этого(заклинания его), то он что делает?

Пи.эс. Парень который составил билд в самом начале. Можешь подсказать характеритстики? У нас система которая под 32. Лично я для роги составил: 14 сила 18 ловкость=(16 плюс рассовые 2) 12 тело 14 интеллект (12+2 рассовых) 10 мудрость и харизма (оба 12 - 2 рассовый). Как я говорил в начале рассы у нас свои, бонусы и остальное разное.   
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2016, 19:13 от zlobivan »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 893
    • Просмотр профиля
Re: Убийца
« Ответ #31 : Октябрь 01, 2016, 20:06 »
Цитировать
Попытался перевести свордсагу, так и не понял за счет чего он юзает стойки.
А что именно не ясно (сформулируй нормально вопрос).

 - уровень манёвров \ стоек -- initiator level
 - максимальный уровень (в зависимости от аттрибута) -- ограничен Wisdom
 - сколько манёвров\стоек доступно "всего" и "после recharge" -- уровень Swordsage (см. табличка)

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Убийца
« Ответ #32 : Октябрь 01, 2016, 20:24 »
А что именно не ясно (сформулируй нормально вопрос).

 - уровень манёвров \ стоек -- initiator level
 - максимальный уровень (в зависимости от аттрибута) -- ограничен Wisdom
 - сколько манёвров\стоек доступно "всего" и "после recharge" -- уровень Swordsage (см. табличка)
Ну, маги ограничены в заклинаниях, используемых за день. Количество их зависит от интеллекта. Со стойками также?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 893
    • Просмотр профиля
Re: Убийца
« Ответ #33 : Октябрь 01, 2016, 20:33 »
Ну, маги ограничены в заклинаниях, используемых за день. Количество их зависит от интеллекта. Со стойками также?
>> ...Количество их зависит от интеллекта.
Количество закл-ов зависиот (в основном) от уровня. Интиллект даёт только бонусные.

>> Со стойками также?
Есть "стойки" и "манёвры".
Любую стойку ты можешь использовать в любой момент (они не тратятся), но действует только одна (как ауры паладина в Д-2).

С манёврами почти то же что и с заклинаниями, но:
 - maneuras known -- число "в принципе" известных тебе манёвров (как заклинания у сорки).
 - maneuras ready -- число манёвров которое ты можешь выучить "вот на следующий бой". При использовании манёвр тратится.

При этом есть 2 действия для восстановления манёвра:
 - восстановить подготовленные до этого манёвры (не меняя состав) -- делается обычно быстро (у свордсага ЕМНИП 1 full round)
 - подготовить манёвры (из числа maneuras known) заново -- это всегда 5 минут.

Так понятнее?

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Убийца
« Ответ #34 : Октябрь 01, 2016, 21:10 »
Пи.эс. Парень который составил билд в самом начале. Можешь подсказать характеритстики? У нас система которая под 32. Лично я для роги составил: 14 сила 18 ловкость=(16 плюс рассовые 2) 12 тело 14 интеллект (12+2 рассовых) 10 мудрость и харизма (оба 12 - 2 рассовый). Как я говорил в начале рассы у нас свои, бонусы и остальное разное.   

Зачем 14 силы? Я бы распределил очки так(до расовых модификаторов):

STR 10, DEX 16, CON 14. INT 14, WIS 14, CHA 10.

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Убийца
« Ответ #35 : Октябрь 01, 2016, 22:02 »
Зачем 14 силы? Я бы распределил очки так(до расовых модификаторов):

STR 10, DEX 16, CON 14. INT 14, WIS 14, CHA 10.
Человек выше после него - понятно. А для чего всё таки у свордсаги мудрость?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 893
    • Просмотр профиля
Re: Убийца
« Ответ #36 : Октябрь 01, 2016, 22:52 »
Человек выше после него - понятно. А для чего всё таки у свордсаги мудрость?
1. Бонус виздома идёт в AC
2. Максимальный узучаемый уровень манёвров\стоек = Wisdom - 10