Блок с содержанием первого сообщения
Хочу поделиться болью. Мои игроки(общим числом более полутора десятков) за более чем 5 лет вождения по Диким Мирам очень мало используют опции(маневры), накладывающие штрафы на броски ради дополнительных эффектов, об этом мы много говорили с ними, я наныл более 100 комментов в ЖЖ в теме "я пришел сюда не прицеливаться, а бенг-бенг!", практические никогда не используются мультидействия, прицельные атаки и вот это вот все. Максмимум - яростная атака. Веерный огонь/ быструю атаку вот вообще ни разу не применяли. При этом, когда они не могут пробить лобовую броню крепких монстров (вместо того, чтобы стрелять в уязвимые части, а это даже чаще всего не закрытая информация) начинаются разборки "мастер выпускает неуборимую монстру, только на взрывах и вытаскиваем". Разумеется, можно пойти по экстенсивному пути и просто додать всем очков чтобы основные навыки были д12. но ведь это уныло, нет?
Вообщем все это присказка, а сказка в придуманной новой сущности без надобности. Я совершенно не уверен , нужна ли она, будут ли про нее вообще вспоминать . Как бы то ни было:
Звездная минута. Каждый персонаж на старте выбирает одну карточную масть и записывает ее на листе персонажа. Когда он действует по карте инициативы этой масти он не получает одну единицу штрафа из любого источника. (например мультидействие накалывает штраф -1 на первое действие и -2 на второе, выстрел в голову имеет штраф -3 а не -4 и т.д.)
Вообщем стимуляция хотя бы иногда делать что-то небанальное, не выбор из 2х опций "я просто бью или бью яростно?"
禪
Автор
Тема: Лишняя сущность без надобности (Прочитано 5023 раз)
|