Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной
SWEX Chases p115Есть range increments (единицы расстояний). Успешный бросок передвижного скилла дает изменение на 1 единицу, подъем — на 2. Догоняемый двигает всех остальных назад. Там ещё правила по атаке.
но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
Да, так и есть. у меня обнаружился этот древний файл и там правила погонь куда адекватнее. но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
Вообще, симуляция в погонях выглядит плохо.При минимально-удовлетворительных скиллах гонящихся, они сводится к сравнению скоростей, и, возможно, броском на выносливость.Отклонения могут быть вызваны только помехами во время погони. И тут мне нравится версия из SWD.А пример с помехами (импровизированное средство передвижения и ёлки) в Hungry Night. Свободно скачивается на сайте PEG. Там, кстати, свои правила на эксплорер похожие, но можно играть и по SWD.
меня не устраивает в версии ДА (SWD как я понял) момент, что атаковать может только карта с преимуществом. для пеших бегунов-стрелков это выглядит явно натяжкой да и вообще нифига не весело.
а не слишком большие цифры получаются? расхождения же до 10+ единиц
Вероятность такого расхождения не слишком большая. Вдобавок, можно считать картинки и туза за 10: максимальная разница 8, при 0.02958579881656804733727810650888 вероятности.Я бы откидал на кубиках, и посмотрел как для образца твоего это приходится. Но твоего образца у меня нет. И, да, штраф за неустойчивую поверхность надо тогда убрать.
в целом, выглядит интересно, попробуем и так и так, я думаю