Боёвка в GURPS очень дискретна и очень конкретна - требуется заявлять практически каждый взмах мечом. Поэтому очень легко представить себе что происходит, но ценой этого - большое количество бросков в ход. Также, большое число заявок часто приводит к тому, что игроки забивают их хорошо описывать, отчего бой начинает выглядеть весьма сухо.Могу сослаться на свою статью: http://imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html
В GURPS есть много разных систем магии, каждая со своими особенностями.С наибольшей вероятностью вы столкнётесь с одной из трёх:Стандартная "спелловая" магия: огромный набор заклинаний с более-менее фиксированными эффектами вроде "вызвать смерч" или "зажечь свечу". Заклинания легко выучить и легко колдовать (для персонажа, построенного как мага), и их применение ограничено в основном запасом маны.Ритуально-Путевая Магия: конструктор, напоминающий, по слухам, миротьмовских магов.Магия-как-Силы: полная противоположность спелловой магии, разработанная для супергероев, псиоников или анимешных nouryoukusha. Каждая способность очень дорогая, зато может быть чем угодно (с поправкой на ваше гурпс-фу), и применяться сколько влезет.
GURPS: Ещё одна универсальная-очковая система. За счет того что старее, имеет механику похуже. Симуляция возможна только на количестве очков, указанных в буклете как стартовые.
Имеет ряд очень известных дыр в балансе.
А разве в ДНД секс есть?
и, насколько мне известно, мультикласса нет.
Секс. В WoD'е с сексом однозначно лучше и больше, чем ты описал про тоже ДнД.
Совращение потусторонним. Серьёзно? Ты и тут мир тьмы не упомянул? Ни тебе демонов, ни тебе вампиров, ни фей. Мдя. Безумие и страх? Шо, тоже ничего не упомянешь?
А, ну и да: исследование в плане механики отлично прописано в Седьмом Море.
Буклет Nymphology: Blue Magic смотрит на WoD как на детишек
Спасибо, интересно было что-то узнать Но, не мог не обратить внимание на некоторые нюансы:1. Почему все-таки "Дух" в Савагае ? О_о2. Про ВоД - не играл, не знаком, не знаю и т.п. Без смеха нельзя. Как насчет того, что бы все-таки ознакомиться, а потом делать вывод?..З.Ы. Да, убедился, что социальность часть в Саваге не особо выделяется. Не про это такая система
Бук оф эротик фентези и Карнал новледж это конечно дикая неофицалка, но...А с ВоД и я только верхами знаком.
В новом? Я в старом ничего такого не замечал.
Как раз в старом. С расписаными сложностями для каждого этапа от идеи до рабочего прототипа.Где именно - не помню но читал )Да, насчет Вод - смешно. Учитывая что социальных скиллов там столько же как в ПФ, только социальные навыки и атрибуты там составляют треть от общего кол-ва, а не как в ДнД. И "есть какой-то Маскарад" - это как рассказать про Римскую Империю что "там был какой-то чувак который не умел выступать в театре но все равно ему хлопали".
Я реально про МТ мало знаю. Расскажи, как с внутриигровой точки зрения насаждается Маскарад?