Тебе, олдскулеру, скорее всего не понравится. Казуально и гламурно. Так что можешь и не играть, наверное.
Не играл. Но играл в Стелларис - понравилось (но я был большим фанатом Imperium Galactica 2 на изломе столетий).
Я это понимаю. Хочу узнать степь падения Wargaming. Хотя, переплюнуть MoO3 будет сложно.
Кто играл?Лично я сейчас играю вторую игру на нормальной сложнсоти и вышел на финишную прямую дипломатами - элерианками. Открытая с самого начала неломаная карта - это даже как-то нечестно.
В общем, не советую. Лучше взять FreeOrion или Distant Worlds.
А как по сравнению с Endless Space?
Несколько раз слышал про Distant Worlds, пробовал посмотреть летс плей и честно говоря я ошалел от того, что творилось на экране.А ведь я думал, что я люблю сложные игры.
А что вы скажите про Stars in Shadow?
А чего не так со Стелларисом-то?
* Галактическая бюрократия позволяет вам лично контролировать только 5 населённых планет. Остальные надо отдать на откуп тупому ИИ. После Master of Orion 3 (и вообще наблюдая результаты деятельности этого ИИ) у меня есть острые сомнения в умственных способностях ИИ-управленца.
* Много условностей. ** "Президент! мы сделали новое открытие! Теперь в космическом пространстве землян может быть 12 именованных человек, а не 10! Я забыл свою идею про биолабораторию, зато у меня есть новая идея, как реорганизовать ООН в Галактическую Федерацию!"
** "Мы исследовали эту звёздную систему, и вы не поверите - из этой звезды можно добывать энергию! А не как в пяти предыдущих."
** Эта космическая станция питается указами, и производит границы.
* Управлять космическим боем невозможно в принципе. Но можно изобрести продвинутые компьютеры, которые позволяют кораблям использовать новую, совершенно доселе неизвестную тактику "держать дистанцию и стрелять с большого расстояния"!
Ну и думстаки. Собрал все корабли в один кулак и летаешь одним кулаком. Оччччччень интересно. Скучные и унылые орбитальные бомбардировки, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПЛАНЕТ
Скучные и унылые орбитальные бомбардировки, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПЛАНЕТ, ГОСПОДИ, НУ ЧТО ЗА УБОЖЕСТВО, еще более унылые и убогие наземные сражения..
В космостратегия звездного уровня планетарная боевка всегда была и будет очень унылой и в общем не нужна.
Справедливости ради, не обязательно. "Я могу отдать приказ и планета превратится в комок остеклованного шлака, безжизненный и бесполезный для врага. И для нас. Захватить ценную собственность – задача кардинально отличная от простого уничтожения" © не помню откуда.