Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Флуд про космостратегии  (Прочитано 26329 раз)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Флуд про космостратегии
« : Января 18, 2017, 13:53 »
Кто играл в Master of orion 4 (2016, conquer the stars) ?
Лично я сейчас играю вторую игру на нормальной сложнсоти и вышел на финишную прямую дипломатами - элерианками. Открытая с самого начала неломаная карта -  это даже как-то нечестно.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2017, 22:14 от Witcher »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #1 : Января 18, 2017, 15:46 »
Увы, не играл.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #2 : Января 18, 2017, 16:21 »
Тебе, олдскулеру, скорее всего не понравится. Казуально и гламурно. Так что можешь и не играть, наверное.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 868
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #3 : Января 18, 2017, 16:36 »
Там основная беда - я, правда, играл без DLC - что он не столько гламурный, сколько уныло-однообразный. Классический старичок был пободрее.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #4 : Января 18, 2017, 18:41 »
Тебе, олдскулеру, скорее всего не понравится. Казуально и гламурно. Так что можешь и не играть, наверное.

Я это понимаю. Хочу узнать степь падения Wargaming. Хотя, переплюнуть MoO3 будет сложно.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #5 : Января 18, 2017, 23:12 »
Не играл. Но играл в Стелларис - понравилось (но я был большим фанатом Imperium Galactica 2 на изломе столетий).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #6 : Января 19, 2017, 11:52 »
Не играл. Но играл в Стелларис - понравилось (но я был большим фанатом Imperium Galactica 2 на изломе столетий).
А мне вот Империум Галактика в детстве была не по душе, а Стелларис недавно зашёл. Только времени он очень много съедает. У меня всё съедает слишком много времени, и не остаётся на всё остальное.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #7 : Января 19, 2017, 13:16 »
Imperium Galactica 2 в своё время был очень хорошим, да.
Мне еще очень зашла Space Empires 5, несмотря на жутчайший интерфейс, множественные проблемы баланса и то что компьютер в принципе не мог адаптироваться к местной гибкости постройки кораблей. Кстати многие из неё фичи я считаю Must Have для 4x игр.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #8 : Января 19, 2017, 14:35 »
Я это понимаю. Хочу узнать степь падения Wargaming. Хотя, переплюнуть MoO3 будет сложно.
MoO4 - не варгейм. И не пытается им предстать. Это факт. Зато визуальная часть просто замечательная, что меня и привлекло.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #9 : Января 19, 2017, 15:42 »
Только в стратегиях-то визуальная часть наименее важна.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #10 : Января 20, 2017, 15:02 »
Кто играл?
Лично я сейчас играю вторую игру на нормальной сложнсоти и вышел на финишную прямую дипломатами - элерианками. Открытая с самого начала неломаная карта -  это даже как-то нечестно.
Играл. Дошло дело до real-time перестрелки в космосе. Через минуты две всё зависло намертво. Казалось бы, Empire at War вышел уже очень давно, и можно было бы чему-то научиться за прошедшее время, но нет. Со второй попытки удалось продвинуться дальше (но доиграть бой один чёрт не дали - зависания махт фрай), что выявило вторую проблему. ИИ. В пятой цивилизации он умнее. Казалось бы, Armada 2526 вышла уже давно и можно было бы чему-то научиться, но нет.
В общем, не советую. Лучше взять FreeOrion или Distant Worlds.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #11 : Января 20, 2017, 15:09 »
А как по сравнению с Endless Space?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #12 : Января 21, 2017, 03:05 »
В общем, не советую. Лучше взять FreeOrion или Distant Worlds.

Несколько раз слышал про Distant Worlds, пробовал посмотреть летс плей и честно говоря я ошалел от того, что творилось на экране.
А ведь я думал, что я люблю сложные игры.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #13 : Января 21, 2017, 17:03 »
А как по сравнению с Endless Space?
Мне Endless Space больше понравился.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #14 : Января 21, 2017, 17:05 »
Несколько раз слышал про Distant Worlds, пробовал посмотреть летс плей и честно говоря я ошалел от того, что творилось на экране.
А ведь я думал, что я люблю сложные игры.
Tip: в Distant Worlds вообще всё можно отдать на управление ИИ и сидеть-наблюдать. Не обязательно контролировать всё то, что происходит на экране.
« Последнее редактирование: Января 21, 2017, 17:07 от Terranaunt »

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #15 : Января 21, 2017, 22:12 »
А что вы скажите про Stars in Shadow?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #16 : Января 23, 2017, 09:52 »
А что вы скажите про Stars in Shadow?
Играл в какую-то бета-версию. Вполне приятная игра (из чего можно сделать вывод, что она слишком простая для ценителей).
Система дизайна кораблей не радует, но сойдёт.
И самое главное - всё можно контролировать самому, без зловредной автоматики как в Distant Worlds, MOO3 или Stellaris.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #17 : Января 25, 2017, 09:59 »
А что вы скажите про Stars in Shadow?
Если выбирать между Polaris Sector и SiS - выберу второе.
Для инди-игры - весьма и весьма неплохо.
Для игры, которую делают буквально _два_ человека - marvelously done!
Это действительно 4X, не то что там у некоторых. (Да, стелларис, я на тебя смотрю.)
Ну и это дело издали Iceberg Interactive, что тоже в плюс.

Однако я бы рекомендовал дождаться первого пост-релизного апдейта. В данный момент это может быть несколько... сурово (хотя если вы играли в бету и оставили это дело до лучших времён - сейчас произошли весьма заметные изменения). Да, пожалуй сурово, несколько просто и.. грубовато, но, в отличии от, это таки действительно 4X.
Фактически мы видим прямое улучшение MoO2, ещё немного допилить - и будет прям вах!

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #18 : Января 27, 2017, 22:42 »
А чего не так со Стелларисом-то?

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #19 : Января 28, 2017, 11:09 »
А чего не так со Стелларисом-то?
Как минимум, отсутствие внятной автопаузы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #20 : Января 28, 2017, 18:58 »
А чего не так со Стелларисом-то?
* Галактическая бюрократия позволяет вам лично контролировать только 5 населённых планет. Остальные надо отдать на откуп тупому ИИ. После Master of Orion 3 (и вообще наблюдая результаты деятельности этого ИИ) у меня есть острые сомнения в умственных способностях ИИ-управленца.

* Много условностей.
** "Президент! мы сделали новое открытие! Теперь в космическом пространстве землян может быть 12 именованных человек, а не 10! Я забыл свою идею про биолабораторию, зато у меня есть новая идея, как реорганизовать ООН в Галактическую Федерацию!"
** "Мы исследовали эту звёздную систему, и вы не поверите - из этой звезды можно добывать энергию! А не как в пяти предыдущих."
** Эта космическая станция питается указами, и производит границы.

* Управлять космическим боем невозможно в принципе. Но можно изобрести продвинутые компьютеры, которые позволяют кораблям использовать новую, совершенно доселе неизвестную тактику "держать дистанцию и стрелять с большого расстояния"!
« Последнее редактирование: Января 28, 2017, 18:59 от flannan »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #21 : Января 29, 2017, 00:15 »
Со всем согласен :)) но все равно мне почему-то фаново играть :)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #22 : Января 29, 2017, 06:13 »
* Галактическая бюрократия позволяет вам лично контролировать только 5 населённых планет. Остальные надо отдать на откуп тупому ИИ. После Master of Orion 3 (и вообще наблюдая результаты деятельности этого ИИ) у меня есть острые сомнения в умственных способностях ИИ-управленца.
Это призыв писать свой ИИ.
* Много условностей.
** "Президент! мы сделали новое открытие! Теперь в космическом пространстве землян может быть 12 именованных человек, а не 10! Я забыл свою идею про биолабораторию, зато у меня есть новая идея, как реорганизовать ООН в Галактическую Федерацию!"
Не понял. Также почти во всех играх.
** "Мы исследовали эту звёздную систему, и вы не поверите - из этой звезды можно добывать энергию! А не как в пяти предыдущих."
Там протуберанцы большие. А Варп тебя не напрягает?
** Эта космическая станция питается указами, и производит границы.
Питается людьми-бюрократами внутри и вовне и договаривается о границах с соседями. Вавилон 5.
* Управлять космическим боем невозможно в принципе. Но можно изобрести продвинутые компьютеры, которые позволяют кораблям использовать новую, совершенно доселе неизвестную тактику "держать дистанцию и стрелять с большого расстояния"!
Тут согласен.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #23 : Января 29, 2017, 15:05 »
У меня претензий к Стелларису несколько.

1. Мало контента. Ну я понимаю ДЛЦ, все дела - но вот сейчас контента ваще очень мало. Даже не контента, а скорее механик.

2. Колонизация планет. Soooooka, это просто стыдно, ей-богу. В космической глобальной стратегии про буйдуйщее нам доступны для заселения только засушливые, пустынные, саванны, горные, арктические, тундровые, умеренные, океанические и тропические планеты!!! ШТА? Гады, где мой Марс, на котором цветут яблони? Почему я не могу создать хабитат на поверхности планеты - под куполом, блин? А? Фантастика? Нет, не слышали. Под куполом, да, под куполом. Почему в енд-гейме процесс колонизации ничем принципиально не отличается от начала игры? Только выдают жалкие +% к обитаемости. Это знаете, как +1 на атаку в ДнД за фит - оччччень интересная и разнообразная механика. Я хочу в лейт гейме заселять вулканические планеты и превращать их в новые земли. А почему нет?

3. Ладно, это больная тема. Условности, причем такие, которые не имеют флаффа, который их объясняет. Вот выше уже писали - что почему-то с некоторых звезд можно собирать энергию, а с некоторых нет - ну блин, сложно добавить пару строк описания? А что насчет того, что 1 тайл заселенной планеты спокойно приносит больше минералов чем вся добывающая станция в поясе астероидов? Хоп, хей, лалалей, где там мой suspension of disbelief? Глаз постоянно цепляется за такие странные вещи, которые напрочь противоречат моим представлениям о космо-фантастике. Черт возьми, ну неужели это нужно было, чтобы сбалансировать игру? Серьезно?
Я много раз говорил касаемо настольных рпг - "простота хуже воровства" (да, я знаю, что афоризм имеет вообще иное значение). Вот тому геймдизайнеру, который составлял базис Стеллариса надо оторвать рученки, потому что все это дело просто отвратительно.

4. Космические бои. Я не прошу управления в бою, я прошу - дайте мне механику как в Crusader Kings II, чтобы я мог распределить кораблики по нескольким группам с разными задачами в бою. То, что происходит в бою сейчас (хотя не сейчас, я играл в версию выхода Лефиафанов, может они что-то подкрутили) - это какой-то стыд. Свалка, в которой побеждает всегда тот, у кого суммарная сила корабликов больше. Ну и думстаки. Собрал все корабли в один кулак и летаешь одним кулаком. Оччччччень интересно.
Вообще игра на момент выхода Левиафанов явно заточена на боевки (потому что мирных механик не завезли), но боевка - это самая убогая часть игры. Вот куда ни ткни.
Скучные и унылые орбитальные бомбардировки, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПЛАНЕТ, ГОСПОДИ, НУ ЧТО ЗА УБОЖЕСТВО, еще более унылые и убогие наземные сражения... У меня, как у большого фаната игр от Параходов, кровавые слезы наворачиваются. Нет, я понимаю, ДЛЦ, и через два года игру будет не узнать. Но сейчас мне больно на это смотреть.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #24 : Января 29, 2017, 15:45 »
Ну и думстаки. Собрал все корабли в один кулак и летаешь одним кулаком. Оччччччень интересно.
Скучные и унылые орбитальные бомбардировки, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПЛАНЕТ

Тут согласен. Причем я с трудом себе представляю, как они смогут поменять боевку. Там по сути ее надо делать заново, а это может порушить весь остальной баланс в игре (в экономике, в частности).

Вообще, действительно, слишком много условностей. Но при этом, это не отменяет того, как интересно следить за развитием сюжета, особенно в первый раз. В других подобных играх этот элемент присутствует, как правило, чисто условно, и от этого довольно быстро теряешь интерес. А тут нет. Тут интересно, что будет дальше и от этого стимул развиваться дальше, чтобы быть готовым (даже невзирая на).
« Последнее редактирование: Января 29, 2017, 15:51 от egalor »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #25 : Января 29, 2017, 16:06 »
Скучные и унылые орбитальные бомбардировки, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПЛАНЕТ, ГОСПОДИ, НУ ЧТО ЗА УБОЖЕСТВО, еще более унылые и убогие наземные сражения..
У меня скорее вызывает раздражение, что кто-то вообще заморачивается этими гребаными наземными боями. В космостратегия звездного уровня планетарная боевка всегда была и будет очень унылой и в общем не нужна.

С бомбардировками сейчас есть варианты, можно при соответствующем этосе вести тяжелые бомбардировки с жертвами и разрушенями.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #26 : Января 29, 2017, 17:44 »
В космостратегия звездного уровня планетарная боевка всегда была и будет очень унылой и в общем не нужна.

Ну например, в Reunion (который 90-х годов) была какая-то осязаемая наземка. В IG2 тоже - какая-никакая. Какое-то участие было.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #27 : Января 29, 2017, 17:45 »
В космостратегия звездного уровня планетарная боевка всегда была и будет очень унылой и в общем не нужна.

Справедливости ради, не обязательно. "Я могу отдать приказ и планета превратится в комок остеклованного шлака, безжизненный и бесполезный для врага. И для нас. Захватить ценную собственность – задача кардинально отличная от простого уничтожения" © не помню откуда.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #28 : Января 29, 2017, 18:08 »
* Галактическая бюрократия позволяет вам лично контролировать только 5 населённых планет. Остальные надо отдать на откуп тупому ИИ. После Master of Orion 3 (и вообще наблюдая результаты деятельности этого ИИ) у меня есть острые сомнения в умственных способностях ИИ-управленца.
Сомнения более чем обоснованные: система секторов не работает from fucking day 1

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #29 : Января 29, 2017, 20:43 »
Справедливости ради, не обязательно. "Я могу отдать приказ и планета превратится в комок остеклованного шлака, безжизненный и бесполезный для врага. И для нас. Захватить ценную собственность – задача кардинально отличная от простого уничтожения" © не помню откуда.

1) Варгейм про захват планеты - это другая игра.
2) То, как оно реализовано в МОО и стелларисе - ужасно.
3) реализовать НЕ уныло - см пункт 1.

Спорить будешь?