Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Автор Тема: Pathfinder Kingmaker CRPG  (Прочитано 12193 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #60 : Июня 13, 2017, 15:36 »
Тогда я, наконец, понимаю откуда такие большие бюджеты.
Я дам совет, кстати: надо на ассемблере писать; тогда можно вообще 80% на UI угрохать.
Делается как проще, - интегрировать CSS в чуждую для него среду , а потом нанимать человека который будет работать только с этим модулем (и только в тех местах где он может работать) ,- не проще.

По крайней мере даже в проектах на 90% состоящих из UI типа (Heart Stone) никто так фигней не страдал.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #61 : Июня 13, 2017, 15:50 »
Отвечаю. Сдвиг сроков в право,
Откуда взялся сдвиг сроков? Почему ты решил, что это не заложено в изначальные бизнес-планы?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #62 : Июня 13, 2017, 16:19 »
Делается как проще, - интегрировать CSS в чуждую для него среду , а потом нанимать человека который будет работать только с этим модулем (и только в тех местах где он может работать) ,- не проще.

По крайней мере даже в проектах на 90% состоящих из UI типа (Heart Stone) никто так фигней не страдал.
У тебя есть данные как Heartstone разрабатывался? Не транслировался в код проекта, а именно разрабатывался?

CSS — дешевое решение: есть во многих движках, или приобретается за небольшие деньги. Ну даже если не CSS, я про макак писал, ну пусть Unreal Script. Но не шарп же!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #63 : Июня 13, 2017, 16:19 »
Откуда взялся сдвиг сроков? Почему ты решил, что это не заложено в изначальные бизнес-планы?

Опять пошли на второй круг. Я не понимаю зачем вообще собирать деньги с народа, если есть инвестор и игра все равно выйдет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #64 : Июня 13, 2017, 17:10 »
Опять пошли на второй круг. Я не понимаю зачем вообще собирать деньги с народа, если есть инвестор и игра все равно выйдет.
Гипотетически: этот элемент инвестору не очень интересен/нужен (хотя и не мешает), но те сроки, за которые разработчики обязуются его разработать, его устраивают. Если сами деньги изыщут.

Но да, повторяюсь. Просто, я отвечал сразу, не прочитав всю тему.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #65 : Июня 14, 2017, 12:39 »
У тебя есть данные как Heartstone разрабатывался? Не транслировался в код проекта, а именно разрабатывался?
Так же как и у всех Postmortem на гамасутре ,-  сначала сделали на флеше демку, а потом сразу на юнити3d (соотвественно шарп) - никто не страдал фигней
да и просто это не удобно - я например слабо представляют как средствами CSS работать с 3d объектами и системами частиц - не то что бы нельзя но явно будет очень неудобно.
Цитировать
CSS — дешевое решение: есть во многих движках, или приобретается за небольшие деньги. Ну даже если не CSS, я про макак писал, ну пусть Unreal Script. Но не шарп же!
Размышляй как работодатель,- сколько условный CSS верстальщик  или Data инженер хорошо знающий Unreal Script , - про вторых не скажу (уж больно редкий зверь -значит и нанять его будет не просто) а первые стоят не намного дешевле чем программисты на том же шарпе, - ну выгадает компания пусть 20 условных тысяч рублей в месяц.
НО ничем другим этот парень заниматься не сможет, (просто потому что весь остальной движок точно не на CSS работает) ,или потратив каапельку больше - мы получим специалиста которого если что можно будет перебросить на другое направление (условную игровую логику писать)

PS
А что шарп? язык как язык не то что бы эпически сложнее того же Unreal Script (он емнип Java подобный ?)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #66 : Июня 14, 2017, 12:51 »
Так же как и у всех Postmortem на гамасутре ,-  сначала сделали на флеше демку, а потом сразу на юнити3d (соотвественно шарп) - никто не страдал фигней
И что, никакого наследования кода между двумя системами разработки. Что серьезно?!
да и просто это не удобно - я например слабо представляют как средствами CSS работать с 3d объектами и системами частиц - не то что бы нельзя но явно будет очень неудобно.
Тебе дать ссылку на анимационную модель Солнечной системы на CSS, или сам найдешь?
Размышляй как работодатель,- сколько условный CSS верстальщик  или Data инженер хорошо знающий Unreal Script , - про вторых не скажу (уж больно редкий зверь -значит и нанять его будет не просто) а первые стоят не намного дешевле чем программисты на том же шарпе, - ну выгадает компания пусть 20 условных тысяч рублей в месяц.
НО ничем другим этот парень заниматься не сможет, (просто потому что весь остальной движок точно не на CSS работает) ,или потратив каапельку больше - мы получим специалиста которого если что можно будет перебросить на другое направление (условную игровую логику писать)
Вот поэтому работодатели и вылетают в трубу.

Потому, что:
1. Эффективность зависит от инструмента до десятичной магнитуды, и это среди популярных.
2. Аниматора UI на Шарпе тоже никуда не перебросишь: это technical artist.
PS
А что шарп? язык как язык не то что бы эпически сложнее того же Unreal Script (он емнип Java подобный ?)
Астион, ты программировал когда-нибудь? От того, что язык Java или нет подобный очень мало что зависит. Больше важен синтаксис и API.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #67 : Июня 14, 2017, 13:07 »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #68 : Июня 14, 2017, 13:26 »
И что, никакого наследования кода между двумя системами разработки. Что серьезно?
Серьезно. Что там наследовать то кроме концепта?
Цитировать
!Тебе дать ссылку на анимационную модель Солнечной системы на CSS, или сам найдешь?
3d графику на ассемблере пишут,- это не значит что это хороший способ разработки.
Цитировать
Вот поэтому работодатели и вылетают в трубу.
Если писать интерфес юнити проекта на CSS ? да можно и в трубу :)
Цитировать
Потому, что:
1. Эффективность зависит от инструмента до десятичной магнитуды, и это среди популярных.
А эффективность инструмента зависит от поля применимости. Попытки писать интерфейс на CSS в рамках C#\C++ движка - это как заворачивать винт мастерком. очень хорошим мастерком, просто отличным.
Цитировать
2. Аниматора UI на Шарпе тоже никуда не перебросишь: это technical artist.
Именно Аниматор - собственно Шарпа почти не касается - его действительно никуда не перебросишь.
А вот человек который собственно программирует интерфейс это обычный программист.
Условно пишет что что то вроде
Спойлер
[свернуть]

 И это наверно можно делать в рамках CSS но это будет ОЧЕНЬ неудобно.

Цитировать
Астион, ты программировал когда-нибудь? От того, что язык Java или нет подобный очень мало что зависит. Больше важен синтаксис и API.
Да программировал и я сомневаюсь что изучение синтаксиса Unreal Script происходит сильно быстрее чем синтаксиса C# ,-  и это если отбросить что учить C# тупо выгоднее (шире поле применимости)


Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #69 : Июня 14, 2017, 14:29 »
Серьезно. Что там наследовать то кроме концепта?
Задача.
Дано:
1. Делали прототип на Флэше.
2. Стали делать мастер на Шарпе.
3. Не получилось выдержать параметры.

Найти:
Кто виноват? Что делать, уже второй вопрос.

Попытки писать интерфейс на CSS в рамках C#\C++ движка - это как заворачивать винт мастерком. очень хорошим мастерком, просто отличным.Именно Аниматор - собственно Шарпа почти не касается - его действительно никуда не перебросишь.
А вот человек который собственно программирует интерфейс это обычный программист.
Условно пишет что что то вроде
Спойлер
[свернуть]

 И это наверно можно делать в рамках CSS но это будет ОЧЕНЬ неудобно.
Да программировал и я сомневаюсь что изучение синтаксиса Unreal Script происходит сильно быстрее чем синтаксиса C# ,-  и это если отбросить что учить C# тупо выгоднее (шире поле применимости)


Делается трансляция кода из CSS+JS+XHTML в Шарп. ЧЯДНТ?

Тот код, который ты написал — это типичная лапша. Так писать можно только в парадигме write once.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #70 : Июня 14, 2017, 14:39 »
Задача.
Дано:
1. Делали прототип на Флэше.
2. Стали делать мастер на Шарпе.
3. Не получилось выдержать параметры.

Найти:
Кто виноват? Что делать, уже второй вопрос.

В смысле не получилось выдержать параметры? Отлично херт стоун запустился.
А что там было наследовать из флеша - полтора огрызка игровой логики? смысл?
Цитировать
Делается трансляция кода из CSS+JS+XHTML в Шарп. ЧЯДНТ?
Что ты при этом выигрываешь то? Кроме гемороя с этой трансляцией.
Цитировать
Тот код, который ты написал — это типичная лапша. Так писать можно только в парадигме write once.
Это копипаста из Unity Guide по модальным панелям  :P 

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #71 : Июня 14, 2017, 15:07 »
В смысле не получилось выдержать параметры? Отлично херт стоун запустился.
Heartstone потому и запустился, потому что анимашки протитипировали и выпускали в мастер в одной среде разработки.
А что там было наследовать из флеша - полтора огрызка игровой логики? смысл? Что ты при этом выигрываешь то? Кроме гемороя с этой трансляцией.
Нет никакого гемора с трансляцией, если пользоваться проверенными инструментами. В крайнем случае, можно браузер в игру зафигачить. А заодно есть порт в браузер, значит работает на всех платформах.
Это копипаста из Unity Guide по модальным панелям  :P 
Что не отменяет того, что это лапша-код.  :D ;)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #72 : Июня 14, 2017, 15:24 »
Heartstone потому и запустился, потому что анимашки протитипировали и выпускали в мастер в одной среде разработки.
Да в Unity3d  которая работает на C#
Цитировать
Нет никакого гемора с трансляцией, если пользоваться проверенными инструментами. В крайнем случае, можно браузер в игру зафигачить. А заодно есть порт в браузер, значит работает на всех платформах.
Откуда у тебя возьмется проверенный инструмент конкретно под твой движок ?
Ну и фигачить браузер в игру только для того чтобы можно было делать менюшки на CSS - это шик канечна, и вершина правильной политики разработки.


Цитировать
Что не отменяет того, что это лапша-код.  :D ;)
пачиму?  как выглядит не лапшичная имплементация модальной панели?
PS
Тут целый один if блок (два  оператора (и то чисто для превращения в синглтон)) , ни одного прерывания , ни одного джампа , и это спагетти код?
нюню
« Последнее редактирование: Июня 14, 2017, 15:31 от astion »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #73 : Июня 14, 2017, 15:56 »
Да в Unity3d  которая работает на C#Откуда у тебя возьмется проверенный инструмент конкретно под твой движок ?
Ты ж сам писал, что прототип на флеше.
Цитировать
Так же как и у всех Postmortem на гамасутре ,-  сначала сделали на флеше демку, а потом сразу на юнити3d (соотвественно шарп) - никто не страдал фигней
Ну и фигачить браузер в игру только для того чтобы можно было делать менюшки на CSS - это шик канечна, и вершина правильной политики разработки.
Это на крайний случай. Кстати, заметь, много где браузер действительно «зафигачен».
пачиму?  как выглядит не лапшичная имплементация модальной панели?
PS
Тут целый один if блок (два  оператора (и то чисто для превращения в синглтон)) , ни одного прерывания , ни одного джампа , и это спагетти код?
нюню
Я только самую лапшу-функцию перепишу на нормальный синтаксис.
Спойлер
[свернуть]

UPD: совсем забыл дефолты. :huh: :huh:
« Последнее редактирование: Июня 14, 2017, 16:05 от Pigmeich »

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #74 : Июня 14, 2017, 16:18 »
Кстати, заметь, много где браузер действительно «зафигачен».

Это исключительно от недоумия, лени и нежелания изучать подходящий инструментарий вместо веб-стека.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #75 : Июня 14, 2017, 16:55 »
Это исключительно от недоумия, лени и нежелания изучать подходящий инструментарий вместо веб-стека.
Это бизнес, детка! (Извиняюсь, что на «ты».)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #76 : Июня 15, 2017, 08:31 »
Ты ж сам писал, что прототип на флеше.
Ммм да. Это как то помогает с трансляцией кода из CSS в C#?

Это если опустить что офлайновый прототип несколько отличается (как минимум структурно) от онлайнового конечного продукта (клиент- сервер все дела)

Я только самую лапшу-функцию перепишу на нормальный синтаксис.
Спойлер
[свернуть]

UPD: совсем забыл дефолты. :huh: :huh:

Я так понимаю всё отличие лапша кода от нелапша кода ,- это наличие дефолтов  и то что он должн быть написан не на C#? (если опустить насилие над API Unity  и не корректное обращение к объектам)

PS
В C# нет аналога with если по каким то причинам многократное именование вызывает острый баттхерт то это обходится так

modalYesButton.Use (t=>{
t.onClick.RemoveAllListeners();
t.onClick.AddListener(yesEvent);
t.onClick.AddListener(ClosePanel);
});

Меня правда будет сложно убедить что это как то поднимает читаемость кода или вообще улучшает его.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2017, 09:19 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #77 : Июня 15, 2017, 09:15 »
backtotopic

А сайт owlcatgames только у меня лежит - или он просто не справился с волной желающих?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #78 : Июня 15, 2017, 09:33 »
Нормально открывается.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #79 : Июня 15, 2017, 10:20 »
Ммм да. Это как то помогает с трансляцией кода из CSS в C#?

Это если опустить что офлайновый прототип несколько отличается (как минимум структурно) от онлайнового конечного продукта (клиент- сервер все дела)
Ну если не CSS, а флеш, значит пишем на флеше и транслируем в Шарп. Чего непонятного?

Я не играл в игры Близзарда уже 8 лет, если чё. Постмортем читал только по Варику.
Я так понимаю всё отличие лапша кода от нелапша кода ,- это наличие дефолтов  и то что он должн быть написан не на C#? (если опустить насилие над API Unity  и не корректное обращение к объектам)
Обращение корректное, правильная тулза преобразует API автоматически.
PS
В C# нет аналога with если по каким то причинам многократное именование вызывает острый баттхерт то это обходится так

modalYesButton.Use (t=>{
t.onClick.RemoveAllListeners();
t.onClick.AddListener(yesEvent);
t.onClick.AddListener(ClosePanel);
});

Меня правда будет сложно убедить что это как то поднимает читаемость кода или вообще улучшает его.

Значит ты не кодил большие проекты. Это сокращает длину кода на треть-половину и тем самым поднимает читаемость.

И это, замыкание, само по себе, — не выход из лапшичного кода.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #80 : Июня 15, 2017, 11:55 »
Ну если не CSS, а флеш, значит пишем на флеше и транслируем в Шарп. Чего непонятного?
Ну знаешь разные среды , разные принципы работы с графикой и анимацией. Не говоря о том что конкретно для Unity (на которой клиент) сетевой код почти ничего общего (кроме синтаксиса) не имеет с кодом офлайновым\синглплеерным.
Цитировать
Обращение корректное, правильная тулза преобразует API автоматически.
Тулза телепатически догадается что под

modalYesButton.onClick: = nil += yesEvent += ClosePanel
Ты хочешь именно добавить Листнеров а не делегатов например ?
Цитировать
Значит ты не кодил большие проекты. Это сокращает длину кода на треть-половину и тем самым поднимает читаемость.
Смотря что называть большими проектами, что то уровня HS нет не кодил.

В данном случае я считаю что читаемость кода снижается -  особенно если там будет не три строчки с вызовами а 100 - будет совершенно не очевидно что мы в середине Ламбда вызова и обращаемся конкретно к modalYesButton
И это не только лично мое мнение.


И это, замыкание, само по себе, — не выход из лапшичного кода.
[/quote]

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #81 : Июня 15, 2017, 13:25 »
Тулза телепатически догадается что под

modalYesButton.onClick: = nil += yesEvent += ClosePanel
Ты хочешь именно добавить Листнеров а не делегатов например ?
Я не понимаю, что ты имеешь в виду под словом «делегат». onClick и есть делегат. По составу типа ссылки на функцию можно почти всегда выбрать правильный метод.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #82 : Июня 15, 2017, 14:53 »
Я не понимаю, что ты имеешь в виду под словом «делегат». onClick и есть делегат.
конструкции типа
delegate void MyDelegate

А .onClick это тупо вызов функции
Цитировать
По составу типа ссылки на функцию можно почти всегда выбрать правильный метод.
Т.е. нужна волшебная тулза.

Я все таки не совсем пронимаю твою точку зрения.

Ты серьезно считаешь что вести разработку на ненативном языке для движка  а потом прыгая с бубном транслировать накоденное ,- это правильно хорошо и дешево?
Нет вот серьезно?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #83 : Июня 15, 2017, 16:03 »
Вот сколько живу, ни одного нормального транслятора язык X=>язык Y не видел, если речь не о парах типа CoffeeScript->JavaScript, где трансляция является единственным или основным способом использовать язык X. Все они глючные и для промышленной работы малопригодны.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #84 : Июня 15, 2017, 16:48 »
конструкции типа
delegate void MyDelegate

А .onClick это тупо вызов функции Т.е. нужна волшебная тулза.
Эта конструкция — декларация типа. А делегат — это тип. Ты просто Шарп не знаешь.

«.onClick +=» — это добавление слушателя в делегат. Никакой неоднозначности тут нет, это даже Шарп делает.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #85 : Июня 16, 2017, 08:25 »
«.onClick +=» — это добавление слушателя в делегат. Никакой неоднозначности тут нет, это даже Шарп делает.

Клево но onClick по типу не делегат :(
Это UnityEvent, к вопросу о волшебных тулзах и трансляции не родного кода :)
« Последнее редактирование: Июня 16, 2017, 08:30 от astion »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #86 : Июня 16, 2017, 10:25 »
А вот это обсуждение - оно точно нужно в теме, посвященной игре?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #87 : Июня 16, 2017, 10:28 »
А я вот только блин хотел спросить, почему до сих пор никто не поныл за офтоп

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #88 : Октября 15, 2018, 11:56 »
Игра уже месяц как вышла, какие впечатления у игравших? Действительно ли так много критических багов, как ноют на Стиме? Стоит ли игру сейчас начинать проходить, или лучше подождать фиксов?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #89 : Октября 15, 2018, 15:54 »
Стоит ли игру сейчас начинать проходить, или лучше подождать фиксов?
Стоит подождать пару лет, пока выйдут все DLC и игру полностью "запатчат и проапдейтят" (с) А пока каждый хотфикс (1-2 в неделю) ломает в три раза больше, чем чинит.
Если совсем невмоготу, то подожди конца месяца - обещал крупный патч где-то в двадцатых числах. Возможно станет можно играть опосля этого патча.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2018, 16:01 от Istrik »