Тогда я, наконец, понимаю откуда такие большие бюджеты.Я дам совет, кстати: надо на ассемблере писать; тогда можно вообще 80% на UI угрохать.
Отвечаю. Сдвиг сроков в право,
Делается как проще, - интегрировать CSS в чуждую для него среду , а потом нанимать человека который будет работать только с этим модулем (и только в тех местах где он может работать) ,- не проще.По крайней мере даже в проектах на 90% состоящих из UI типа (Heart Stone) никто так фигней не страдал.
Откуда взялся сдвиг сроков? Почему ты решил, что это не заложено в изначальные бизнес-планы?
Опять пошли на второй круг. Я не понимаю зачем вообще собирать деньги с народа, если есть инвестор и игра все равно выйдет.
У тебя есть данные как Heartstone разрабатывался? Не транслировался в код проекта, а именно разрабатывался?
CSS — дешевое решение: есть во многих движках, или приобретается за небольшие деньги. Ну даже если не CSS, я про макак писал, ну пусть Unreal Script. Но не шарп же!
Так же как и у всех Postmortem на гамасутре ,- сначала сделали на флеше демку, а потом сразу на юнити3d (соотвественно шарп) - никто не страдал фигней
да и просто это не удобно - я например слабо представляют как средствами CSS работать с 3d объектами и системами частиц - не то что бы нельзя но явно будет очень неудобно.
Размышляй как работодатель,- сколько условный CSS верстальщик или Data инженер хорошо знающий Unreal Script , - про вторых не скажу (уж больно редкий зверь -значит и нанять его будет не просто) а первые стоят не намного дешевле чем программисты на том же шарпе, - ну выгадает компания пусть 20 условных тысяч рублей в месяц.НО ничем другим этот парень заниматься не сможет, (просто потому что весь остальной движок точно не на CSS работает) ,или потратив каапельку больше - мы получим специалиста которого если что можно будет перебросить на другое направление (условную игровую логику писать)
PSА что шарп? язык как язык не то что бы эпически сложнее того же Unreal Script (он емнип Java подобный ?)
И что, никакого наследования кода между двумя системами разработки. Что серьезно?
!Тебе дать ссылку на анимационную модель Солнечной системы на CSS, или сам найдешь?
Вот поэтому работодатели и вылетают в трубу.
Потому, что:1. Эффективность зависит от инструмента до десятичной магнитуды, и это среди популярных.
2. Аниматора UI на Шарпе тоже никуда не перебросишь: это technical artist.
Астион, ты программировал когда-нибудь? От того, что язык Java или нет подобный очень мало что зависит. Больше важен синтаксис и API.
Серьезно. Что там наследовать то кроме концепта?
Попытки писать интерфейс на CSS в рамках C#\C++ движка - это как заворачивать винт мастерком. очень хорошим мастерком, просто отличным.Именно Аниматор - собственно Шарпа почти не касается - его действительно никуда не перебросишь.А вот человек который собственно программирует интерфейс это обычный программист.Условно пишет что что то вроде Спойлер[свернуть] И это наверно можно делать в рамках CSS но это будет ОЧЕНЬ неудобно.Да программировал и я сомневаюсь что изучение синтаксиса Unreal Script происходит сильно быстрее чем синтаксиса C# ,- и это если отбросить что учить C# тупо выгоднее (шире поле применимости)
Задача.Дано:1. Делали прототип на Флэше.2. Стали делать мастер на Шарпе.3. Не получилось выдержать параметры.Найти:Кто виноват? Что делать, уже второй вопрос.
Делается трансляция кода из CSS+JS+XHTML в Шарп. ЧЯДНТ?
Тот код, который ты написал — это типичная лапша. Так писать можно только в парадигме write once.
В смысле не получилось выдержать параметры? Отлично херт стоун запустился.
А что там было наследовать из флеша - полтора огрызка игровой логики? смысл? Что ты при этом выигрываешь то? Кроме гемороя с этой трансляцией.
Это копипаста из Unity Guide по модальным панелям
Heartstone потому и запустился, потому что анимашки протитипировали и выпускали в мастер в одной среде разработки.
Нет никакого гемора с трансляцией, если пользоваться проверенными инструментами. В крайнем случае, можно браузер в игру зафигачить. А заодно есть порт в браузер, значит работает на всех платформах.
Что не отменяет того, что это лапша-код.
Да в Unity3d которая работает на C#Откуда у тебя возьмется проверенный инструмент конкретно под твой движок ?
Ну и фигачить браузер в игру только для того чтобы можно было делать менюшки на CSS - это шик канечна, и вершина правильной политики разработки.
пачиму? как выглядит не лапшичная имплементация модальной панели? PSТут целый один if блок (два оператора (и то чисто для превращения в синглтон)) , ни одного прерывания , ни одного джампа , и это спагетти код?нюню
Кстати, заметь, много где браузер действительно «зафигачен».
Это исключительно от недоумия, лени и нежелания изучать подходящий инструментарий вместо веб-стека.
Ты ж сам писал, что прототип на флеше.
Я только самую лапшу-функцию перепишу на нормальный синтаксис.Спойлер[свернуть]UPD: совсем забыл дефолты.
Ммм да. Это как то помогает с трансляцией кода из CSS в C#?Это если опустить что офлайновый прототип несколько отличается (как минимум структурно) от онлайнового конечного продукта (клиент- сервер все дела)
Я так понимаю всё отличие лапша кода от нелапша кода ,- это наличие дефолтов и то что он должн быть написан не на C#? (если опустить насилие над API Unity и не корректное обращение к объектам)
PSВ C# нет аналога with если по каким то причинам многократное именование вызывает острый баттхерт то это обходится такmodalYesButton.Use (t=>{t.onClick.RemoveAllListeners();t.onClick.AddListener(yesEvent);t.onClick.AddListener(ClosePanel);});Меня правда будет сложно убедить что это как то поднимает читаемость кода или вообще улучшает его.
Ну если не CSS, а флеш, значит пишем на флеше и транслируем в Шарп. Чего непонятного?
Обращение корректное, правильная тулза преобразует API автоматически.
Значит ты не кодил большие проекты. Это сокращает длину кода на треть-половину и тем самым поднимает читаемость.
Тулза телепатически догадается что под modalYesButton.onClick: = nil += yesEvent += ClosePanelТы хочешь именно добавить Листнеров а не делегатов например ?
Я не понимаю, что ты имеешь в виду под словом «делегат». onClick и есть делегат.
По составу типа ссылки на функцию можно почти всегда выбрать правильный метод.
конструкции типаdelegate void MyDelegateА .onClick это тупо вызов функции Т.е. нужна волшебная тулза.
«.onClick +=» — это добавление слушателя в делегат. Никакой неоднозначности тут нет, это даже Шарп делает.
Стоит ли игру сейчас начинать проходить, или лучше подождать фиксов?