Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Идея домена  (Прочитано 4122 раз)

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Идея домена
« : Августа 09, 2010, 02:37 »
Хотел бы спросить у уважаемого сообщества форумов мнение о домене. Точнее, не о самом домене, а о идее, лежащей в его основе. Это именно основа – поскольку прежде, чем разрабатывать что-то детально, я предпочитаю быть уверенным в целесообразности затраченных усилий. Также не стоит обращать внимание на отсутствие имен – здесь важны роли, а не имена, которые будут более четко определены при проработке культуры и исторических аналогий сеттинга. Пока это лишь идея, и схематичный набросок описания, не более.

Интересует, прежде всего, следующее:

1.   Существование в Равенлофте доменов со схожей тематикой
2.   Оригинальность идеи – разумеется, она не есть прорыв, но из-за недостатка сведений, я не могу быть уверен, что она не баян. А баянов не хотелось бы.
3.   Соответствие идеи духу Равенлофта

В мире, из которого попал в Земли Туманов этот домен, магии почти нет. Столетия назад воины церкви в ходе походов, которые можно было бы назвать "крестовыми" разрушили бастионы магов до основания, а созданная в те же времена Инквизиция "позаботилась" о подпольных организациях. Прошло чуть более пяти сотен лет, приблизилось время смены тысячелетий и мир шагнул в эпоху Ренессанса. Инквизиция стала пугалом, поддерживаемым лишь влиянием церкви, потихоньку идущим на убыль – сфера влияния власти мирской росла, а духовной – снижалась. Поэтому, когда в город Эверрейн прибыл Великий Инквизитор (не самый главный пост в Инквизиционной иерархии, но близкий к этому – подобно армейскому генералу), забеспокоились лишь те, кому следовало…

А таковые были. Несмотря на все усилия Инквизиции, магия не исчезла – но преимущественно деградировала. От высокого искусства, которым она была, остались лишь обрывки, пошедшие на развлечения пресытившимся аристократам и легшие в основание подпольных культов. Первых в городе было в достатке, и значительного интереса они для Инквизитора не предоставляли. А Культ был один – за время существования города он поглотил все остальные объединения магов-самоучек. И, в отличие от большинства аналогов, Культ был движим целью, которую можно было бы назвать благой – его основателю было дано видение, а, впоследствии, и доказательства того, что миру грозит опасность, вызванная уничтожением магов. В видении говорилось, что маги некогда сдерживали на тайных границах мира некую Темную Сущность, жаждущую уничтожить людей и перестроить мир по собственному видению. Вскоре после этого в тоннелях под городом появились чудовища, с которыми бороться можно было лишь открытыми в том же видении способами – и безвестный послушник Погребенного Монастыря Тайных Искусств (как Культ назывался раньше) стал Пророком. В видениях ему открывались все новые тайны, и он начал овладевать истинной магией, что позволило ему сплотить вокруг себя всех тех, кто уверовал в его видение. Видения открывали ему не будущее, но происходящее, и потому Культ не пал в результате предательства, происков конкурентов и местного отдела Инквизиции. Говорят, что несмотря на более чем столетний возраст, Пророк жив до сих пор – во всяком случае, он связывается со своими послушниками в видениях.

Как уже говорилось, главной целью Культа стала борьба с порождениями Темной Сущности и предотвращение ее прорыва в мир. Как говорилось в видении Пророка, остановить этот прорыв могла лишь жертва – причем добровольная и осознанная. Человек должен был пойти на жертву осознанно – нельзя было вырастить бездумного фанатика или принудить на самоубийство с помощью заклинаний. И для этого Культ взращивал Жертву, которая должна полностью вкусить сладость жизни к моменту жертвоприношения, и отказаться от жизни во имя высшего блага. К моменту смены тысячелетий, Жертва уже знала о своей участи и приняла ее.

Появившийся в городе Великий Инквизитор оказался неподвластен магии и недоступен в видениях Пророка – предсказать или хотя бы проследить за его действиями было невозможно. И знавший свое дело Инквизитор быстро вышел на Жертву и ряд лидеров Культа, привлек их к гражданскому суду, на котором, несмотря на предоставленные доказательства, все обвиняемые были оправданы в духе "магия – это лишь суеверия". Взбешенный Инквизитор, однако, применил право церковных иерархов в отношении обвиняемых по "магическим делам" игнорировать суд, и назначил сожжение колдунов на следующий день. В момент сожжения, когда бойцы Культа предприняли отчаянную попытку спасти своих лидеров и Жертву, на город спустились Туманы. Жертва и лидеры Культа исчезли, а город был перенесен в Равенлофт. Позже, когда выяснилось, что мир вокруг города изменился, сочтя это за очередное колдовство, Великий Инквизитор ввел чрезвычайное положение…

Но, разумеется, не все так просто:

Видения, которые были даны Пророку, не были его собственными или божественными. Равно как и предвидения с наблюдением за противниками и Инквизицией. Хотя Пророк и не знал (но, возможно, к закату своих лет стал догадываться), посланы они были вполне осязаемым существом. Коль бы ни было велико могущество войск церкви во время уничтожения магов, всех, а особенно глав магических орденов, истребить они не могли. Те скрылись от смерти в самодельных мирах (демипланах), после чего вернулись. Однако из-за разрушения их источников силы, которыми были редкие кристаллы, башни, драконы или подземелья, возвращение произошло не сразу – и маги застали мир, изменившийся до неузнаваемости. Магия угасала – но вернувшиеся маги верили, что из тлеющей искры можно еще раздуть костер. И они знали, что лучше всего для этого подходит сила, кроющаяся в человеческих душах и вере. Они рассеялись по всему миру, чтобы подготовить его изменение – в городах, основанных на ключевых точках магического поля планеты, они основали Культы, которые должны были принести Жертву. Когда это было бы сделано, поток магии захлестнул бы мир, и в нем вновь появились волшебные существа, некоторые люди получили бы дар магии, и, что самое главное, к магам вернулась бы их былая сила…

Видения Пророку посылал именно один из таких магов. Как и большинство из них, он был вынужден пройти ритуал превращения в лича, чтобы просто дожить до конца тысячелетия, не подпитывая себя постоянно энергией других существ – что бы ни говорила церковь о магах, многим из них претила сама идея человеческих жертв, и, несмотря на силу, которую они могли даровать, шли они на ее использование лишь в самых крайних случаях. Поддерживать свое существование подобно вампирам этому Магу было бы невыносимо – и он предпочел пожертвовать свою человеческую сущность, а не сохранять ее регулярными жертвоприношениями.
Однако, изменившись, он стал более циничен – и создание "порождений Темной Сущности" именно его рук дело. Равно как и продление существования Пророка менее чем этичными мерами – ввиду отсутствия альтернатив Маг сделал из пророка разумного зомби.

Однако разум рождает неповиновение – и, иногда, чувства сохраняются и после смерти. Пророк к старости влюбился в Жертву, и имел неосторожность раскрыться перед ней. Более того, он предал свое дело из этого чувства – когда прибыл Инквизитор, несмотря на посылаемые ему видения, он не стал мешать его деятельности, надеясь, что тот уберет стоящую между ним и Жертвой преграду в виде Культа. Нельзя сказать, что это было образцом логического мышления, но что требовать от 80-и летнего старика, превращенного в зомби? Лишь перенос мира в Равенлофт позволил ему избегнуть гнева Мага… 

А гнев бы последовал – Жертва, которую Культ буквально под руку вел по тщательно спланированной магом жизни, после недвусмысленных посягательств Пророка, усомнилась в идее Культа. Более того, страх перевернул весь ее мир с ног на голову – и потому, когда началась казнь, и возглавляемые Пророком воины Культа напали на караул инквизиторов, выбор между костром и похотливым старцем она сделала в сторону третьей силы. И призвала на помощь Темную Сущность... Которая не замедлила явиться, но об этом ниже.

Во время расследования Великий Инквизитор и его воины неоднократно сталкивались с чудовищами, а захваченные члены Культа рассказывали про некую Темную Сущность, с которой ведут борьбу. Они говорили, что мир рухнет, если Жертва не будет принесена – и теперь, перед лицом фактов, Инквизитор мучим вопросом – не он ли вызвал произошедшее игнорированием предупреждений и слепым следованием догме. Однако, обычно у него нет времени, чтобы задавать вопросы – с момента, когда дым костра превратился в туман, чудовищ в городе становится все больше и больше…

И это, возможно, действительно вина Великого Инквизитора – но, разумеется, не только его. Практики Культа, магические увлечения аристократов (гораздо, надо сказать, более жестокие и кровавые), превращение Мага в лича, а Пророка в зомби – все это ослабило грань между реальностью и иными пространствами. И в момент, когда Жертва предала свои идеалы, в мир проник Демон, слившийся с Жертвой…

С сюжетной стороны вроде бы все, теперь по игромеханике и миру.

Одной из ключевых особенностей данного домена является то, что жители не видят монстров. Несмотря на то, что когда на город спускается туман (в силу некоторых особенностей рельефа и климата), горожанин, забредший в этот туман, рискует превратиться в монстра. Разумеется, не в абстрактное чудовище вроде слизи или нежити – Aberration, искаженный в лучших традициях Сайлент Хилла, возможно – особый вид Broken One. Судя по поведению (в отличие от горожан персонажи игроков не могут понимать язык этих существ, а попытка применить телепатические средства вызывает бросок на Безумие), эти существа, когда в обществе, не осознают своей трансформации. Однако если они остаются один на один с теми, кто способен видеть их истинную форму, на них находит нечто вроде безумия.

Чудовищ видят лишь гости домена (если пробыли там не слишком долго), члены Культа, Маг, Жертва, Демон и Великий Инквизитор. Последнего, за то, что он казнит с точки зрения обычных горожан невинных людей, ненавидят в городе все больше и больше.

В домене крайне затруднена работа магии – при крупном скоплении людей заклинание, имеющее какой-либо вредоносный или даже просто визуальный эффект имеет значительный шанс провалиться. А если получится, то люди предпочтут выдумать себе какую-нибудь "реалистичную" версию.

Довольно активно применяется т.н. Evil Weather – из BoVD. Так, регулярно идет "фиолетовый дождь" (блокирует божественные [divine] заклинания), а превращения происходят под действием "Green Fog" (Fort SV DC 17 или превращение).

 В домен входит не только сам город, но и довольно-таки значительная территория, прилегающая к нему. Пара-тройка деревень и несколько шахтерских поселков, в основном не затронутых вышеуказанными эффектами. По культурному уровню – CL 9, Ренессанс. Magic Rating – 3, но с учетом указанных выше изменений.

И еще один вопрос – хотя я считаю, что Темным Владыкой (darklord) домена должен быть Великий Инквизитор (в том числе и потому, что есть занимательная идея о том, как обеспечить ему "бессмертие", и "слепота" обывателей к монстрам является его "отражением"), у прочитавших вышеизложенное может быть другое мнение. Кто, по вашему, больше всего подходит на роль Темного Владыки?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #1 : Августа 09, 2010, 03:27 »
д1д5? ты?

1.   Существование в Равенлофте доменов со схожей тематикой
эммм
тематика магии, культов и ведьм?
есть. например Тепест где правят три ведьмы. Гарретовский Винтерхилл с лордом ведьмой, или мой Ковен с лордом чернокнижником...

тематика инквизиции?
есть Тепест

тематика что нет монстров и все монстры при этом.
Валачан наверно.. там тоже монстров нет, но люди регулярно другдруга убивают.
Демелье еще..там на них время от времени накатывает бешенство.

вообще я основную тематику не понял если честно. Что именно там самое главное?

2.   Оригинальность идеи – разумеется, она не есть прорыв, но из-за недостатка сведений, я не могу быть уверен, что она не баян. А баянов не хотелось бы.

за свежесть идеи не поручусь, но сам сюжет вполне занимательный.

3.   Соответствие идеи духу Равенлофта

ну если правильно все сделать то да. а так вполне.

4 - про лордов. вообще то желательно тебе самому понять кто именно там лорд и черты личности лорда перенести в домен и на жителей.
огромная гора символизирующая горб лорда или река с красным илом символизирующая кровавую диету лорда вампира. ну и так далее.
по мне так инка не за что ставить лордом. он просто делает свое дело, спасает жителей от колдунов и нечисти. он может и не прав по сути, но сам он уверен что поступает правильно.
лучше сделать лордом пророка, который готовил готовил ритуал спасущий мир, да осознанно на него забил ради становления личе и покорения красотки. чем подверг опасности (и гибели?) весь свой мир.


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #2 : Августа 09, 2010, 10:53 »
В Валакане монстры есть. Причем достаточно злобные и кусачие. См. Gazetteer IV. Про домен напишу позже, подумать надо.

Действительно, с кластером Shadowlands связи прослеживаются. Духовные и идеологические, в основном.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #3 : Августа 09, 2010, 14:17 »
мб я Верьек перепутал с Валаканом?
ну я имел ввиду тот суровый домен где нет монстров, но полно преступности.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #4 : Августа 09, 2010, 15:28 »
В Вербреке еще хуже, там волки и вервольфы, но не суть... Возвращаемся к обсуждению нового домена.

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #5 : Августа 09, 2010, 15:58 »
Цитировать
д1д5? ты?
Нет, не он

Собственно интересовало максимальное приближение к теме домена. То есть одновременно ренессанс, инквизиция и культ. Про инквизицию Теместа я читал - и там немного другой подтекст, на мой взгляд. Одним из ключевых различий является то, что народ там верит в то, чем занимается Инквизиция и лично тов. Wyan of Viktal. Здесь не верят и Великого Инквизитора ненавидят.

Что же касается Валакана - пантеры-оборотни (werepanther) вполне себе неприятность. Равно как и классические вервульфы Вербека.

Цитировать
тематика что нет монстров и все монстры при этом.

Подобных монстров, возможно, десятки или даже около сотни - но это в довольно крупном городе, вполне сравнимом по размерам и населению с мегаполисам Ядра. Далеко не все - монстры, просто люди не воспринимают монстров как монстров. И из-за того, что Инквизитор видит их, и, не колеблясь, выносит соответствующий приговор, его лишь все больше ненавидят.

Цитировать
Идею домена можно связать с миром Кэтери Шадоуборн и историей Эбонбэйна.

А где об этом мире и истории, емнип, разумного меча можно почитать?

Цитировать
вообще то желательно тебе самому понять кто именно там лорд и черты личности лорда перенести в домен и на жителей.

Собственно, выбор стоял между следующими вариантами:

  • Маг, манипулировавший судьбами людей во имя благой цели, но незаметно для себя превращавшийся в безжалостное рассчетливое чудовище.
  • Пророк, предавший своих последователей и веру ради страсти
    • Жертва, отвернувшаяся от всего, во что верила, и призвавшая на помощь Темную Сущность. По сути, можно провести аналогию - это как если бы Жанна д'Арк на костре призывала дьявола.
    • Инквизитор, оставшийся безразличным к явленным ему доказательствам существования Темной Сущности и угрозы людям, и оставшийся верным долгу. Бездумное следование долгу и игнорирование находящихся перед глазами фактов - его грех. Впрочем, возможно, грех не следование долгу, а как раз посетившие его сомнения...

    У каждого из них есть благородный мотив, или, по крайней мере, оправдание действий в сложившейся ситуации. У каждого - своя трагедия. Но помимо вины важны и некоторые метаигровые соображения - персонажам игроков будет сложно прочувствовать трагедию полуразложившегося зомби или лича - в отличие от того же Инквизитора, вести их к пониманию трагедии Мага и Пророка придется весьма окольными путями. Это, конечно, наш путь, но почему-то хочется, чтобы Дарклорд был человеком и оставался на виду. Тем более что персонажи игроков видят то же, что и Инквизитор, и понимают, что он действительно борется с чудовищами - в атмосфере всеобщей ненависти.

    P.S. почему-то вспомнилась Елена из Нидалы...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #6 : Августа 09, 2010, 16:28 »
Цитировать
алеко не все - монстры, просто люди не воспринимают монстров как монстров
а смысл? мб просто инквизитор и еще несколько человек видят иллюзии монстров?
иначе монстр который монстр, но не монстр - это перебор.

Цитировать
А где об этом мире и истории, емнип, разумного меча можно почитать?
книжка Darklords на сером кардинале
если по сути, то была такая "Жанна Дарк" которая всю жизнь воевала со злом, и злые культисты вызвали демона, вселили его в меч и решили Жанну убить.
они сошлись в бою, Жанну убили и внезапно! меч оказался в домене.
вообще история слезливая, но бредовая.

Цитировать
это как если бы Жанна д'Арк на костре призывала дьявола.
некорректное сравнение. Жанна погибла за убеждения, а жертвой манипулировали.

Цитировать
игнорирование находящихся перед глазами фактов
слова его врагов не являются доказательствами.





Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #7 : Августа 09, 2010, 16:54 »
Нидала входит в кластер Shadowlands.  Порождения Шэдоуборна как раз и противостоят паладинам Елены.

История всей это жути описывается в проклятом романе Shadowborn

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #8 : Августа 09, 2010, 19:04 »
Цитировать
История всей это жути описывается в проклятом романе Shadowborn

За что ж роман то прокляли?  :)

Спасибо за информацию.

Цитировать
а смысл? мб просто инквизитор и еще несколько человек видят иллюзии монстров?
иначе монстр который монстр, но не монстр - это перебор.

Иллюзии - это банально для судорог и на кару Инквизитору не тянет. Одно дело, это когда группа психов гоняется за своими галлюцинациями, а другое - когда монстры существуют и среди нас, но мы отказываемся в них верить или даже видеть.

Цитировать
некорректное сравнение. Жанна погибла за убеждения, а жертвой манипулировали.

И почему некорректное? Жертва искренне верила в свою судьбу и то, что предназначена спасти мир и что является избранницей неких Светлых Сил, которые действуют через Культ. Жанна (насколько можно об этом сейчас судить) искренне верила в то, что предназначена спасти Францию от англичан, и что является избранницей Бога.

Как связано отречение от личной вера и внешняя манипуляция? Тем более что (если я ошибаюсь, то надеюсь, что есть люди, с историей знакомые лучше) на Жанну, как на видную фигуру Французских политических реалий 15 века не могло не оказываться внешнее давление.
Не говоря уже о том, что ситуация, в принципе, схожая - Жанна была предана Карлом, кажется, Седьмым, и сожжена после длительного процесса. Но вот только на костре, согласно то ли легенде, то ли историческим источникам, она потребовала крест и перед смертью кричала "Иисус!", а никак не "Сатана!".

Но тут, в принципе, вина моя - ведь ситуация не была прописана детально, отсюда возможно недопонимание.

В принципе, в историю домена вполне можно перенести ситуацию с подделанным признанием, что добавит вины Инквизитору (хотя и не вписывается в первоначальный образ).

Цитировать
слова его врагов не являются доказательствами.

А шастающие по подземельям города твари и явные признаки приближающихся колдовских изменений? Его как раз и мучает вопрос - был ли я прав или не прав, не поверив.

В изначальном варианте было просто - Инквизитору были явлены убедительные доказательства угрозы от этой Темной Сущности, но он их предпочел проигнорировать, оставшись верным догмам своей организации. Возможно, это я недостаточно точно отразил в наброске идеи домена. Собственно, что бы могло явиться подобными доказательствами - само по себе отдельный вопрос...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #9 : Августа 09, 2010, 19:10 »
это не так книга что убивает людей при чтении?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #10 : Августа 09, 2010, 20:12 »
Да-да, та самая!

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #11 : Августа 09, 2010, 20:27 »
Цитировать
монстры существуют и среди нас, но мы отказываемся в них верить или даже видеть.
один хрен они не ведут себя как монстры. и даже не осознают что они монстры.
вот если бы среди людей существовали монстры которые специально скрывались под чармами и миражами и творили жуть и тока бдительный инк бы их различал то да.
иначе это как игра про вампиров, где все вампиры, и по сути получается что нет вампиров.

Цитировать
Да-да, та самая!
опасная штука...  ;)

Цитировать
Жертва искренне верила в свою судьбу и то, что предназначена спасти мир и что является избранницей неких Светлых Сил, которые действуют через Культ
по мне так это стандартная мученица соррофа) которой манипулировали всю жизнь.
а человек которым манипулируют не может быть ответственным за свои действия, это вам и УК скажет) а значит обвинять ее и дать лордства изза того что она узнала правду и захотела себя защитить, несколько... слишком.
хотя мб вы просто этотмомент плохо описали)

однако Жанна росла в обычной семье торговцев  среди обычных детей и слышать голоса она нашача когда уже была достаточно сформирована духовно и телесно и выбор свой делла осознана. и никто не просил ее умирать за свои убеждения.
это тоже был ее сознательный выбор. ибо она не отрекалась от своих слов даже когда ее повели на казнь.
а тут мы имеем дело с ребенком которого с детства учили что он живет только чтобы выполнить пророчество. какой тут выбор?



Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #12 : Августа 09, 2010, 20:35 »
ну по сути домен идейно неплохой выходит.
буду следить за его созданием)))

пс - можно будет потом, (если вы не против)  его в журнале напечатать.

Оффлайн -Ash-

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #13 : Августа 10, 2010, 16:34 »
Сюжет конечно лихо закручен  :) Мне тоже немного Нидалу напомнило злой как бы паладин / инквизитор который думает что он борется со злом и не видит что сам им стал.
В равенлофт дарклордов затягивают в основном по более простым мотивам ну там массовые убийства и садизм, игнорирование религиозных обетов и божественной воли, предательство и тд.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #14 : Августа 10, 2010, 18:03 »
К сожалению, этот домен интересен будет по-настоящему только создателю :(

На самом деле, нет нужды прописывать его так детально - проведи модуль в котором все эти события  будут вполощены лучше. А потом, если он будет удачным, оформи его и выложи. Затем пару-тройку модулей (некоторые небольшие) по домену проведи. Тоже оформи их и выложи.

Или сделай как мистер Гаррет, который про свой домен сочинил 100500 книг. Хотя мне не интересен такой подход, но другой народ он заинтересовал во всяком случае.

И только тогда этот домен будет иметь хоть какой-то смысл. А такого креатива какой в первом посте может выдать любой участник этого форума, даже Каркен (особенно Кракен) тоннами.
И не бойся ни повторения, ни чего бы то ни было - если хорошо подашь идею (читай выше) она будет иметь какой-либо успех.

Грустно, но это факт.

« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 18:05 от Azalin Rex »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #15 : Августа 10, 2010, 18:12 »
Цитировать
(особенно Каркен)
ага. уже даже есть жанр такой.
вот у нас один толковый автор пишет рассказ о модуле в жанре - "Кракенстайл"
а это о многом говорит!


Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #16 : Августа 10, 2010, 22:01 »
Если бы все было так просто. У меня сейчас нет возможности тестировать каждую пришедушю в голову идею, показавшуюся интересной. А в будущем может не хватить времени. К тому же, я еще не настолько постиг дзен искусства мастерения, чтобы водить "из головы" - мне обычно нужен прописанный модуль. И тут опять все упирается в ценность идеи и трудо/времязатрат. Одно дело - записать перед сном идею домена (приведенное на большее вроде как не претендует), а другое - написать полноценный модуль. Или чтобы записать полноценный модуль надо провести полноценный модуль?

Но в любом случае время потрачено не зря - по крайней мере, самые острые углы идеи уже виды и о них в тестовом прогоне, когда он будет, я не ударюсь  :).

P.S.: Who is Kraken?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #17 : Августа 10, 2010, 22:18 »
Ну есть альтернатива.. прописывайте домен более менее  подробно, помешаете его на просторы интернета и игроки сами будут его тестить)))
я могу его еще поместить в журнал. тогда он разойдется среди людей даже не бывавших на этом форуме ни разу. ну и мало ли... мб кому-то он даже очень приглянется и будет сделаны по нему модули читателями и фанатами... мало ли.

о Кракене
сделай спасбросок на знания (фольклор).
Кракен это такой местный человек-мем. раньше он доставлял неимоверно, но нынче уже не торт.
вот интересная тема http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15309&st=0&start=0 в которой он рассказывает (ДБ это виртуал Кракена. но мало ли.... возможно  это и правда реальный человек  ;) в таком случае это друг Кракена рассказывает) как он целовал за деньги дохлую жабу. я вот щас тему как раз перечитываю чтобы перел сном посмеятся немного))
вот еще парочка  http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14680&st=10 и http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15822

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #18 : Августа 11, 2010, 09:34 »
Предлагаю тему Кракена закрыть. Подобную информацию лучше отправлять через личку.
Сегодня вечером все, что не относится к теме Домена удалю.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #19 : Августа 11, 2010, 09:45 »
Если бы все было так просто. У меня сейчас нет возможности тестировать каждую пришедушю в голову идею, показавшуюся интересной. А в будущем может не хватить времени. К тому же, я еще не настолько постиг дзен искусства мастерения, чтобы водить "из головы" - мне обычно нужен прописанный модуль. И тут опять все упирается в ценность идеи и трудо/времязатрат. Одно дело - записать перед сном идею домена (приведенное на большее вроде как не претендует), а другое - написать полноценный модуль. Или чтобы записать полноценный модуль надо провести полноценный модуль?

Но в любом случае время потрачено не зря - по крайней мере, самые острые углы идеи уже виды и о них в тестовом прогоне, когда он будет, я не ударюсь  :).
ну если нет времени тестировать - то я тебе сказал все ранее.

предполагалось именно записать/провести (в любом порядке) модуль.

да нет тут острых углов... и тупых нет. :( к сожалению, это всего лишь идея. а хорошие вещи из идеи получаются только если над ними работать и работать.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Идея домена
« Ответ #20 : Августа 11, 2010, 12:45 »
да не обязательно прописывать домен досконально, как например сделал Гаррет. Можно по примеру из журналов Дракон, где иногда описываются "местечки" в Шедоуфелле. а затем как предложил Азалин, пара модулей в качестве плейтеста и оформить.