Прекрасно всё: арты, оформление (веет духом v3, если в этой грешной стране кто-то кроме меня помнит что это такое), содержание (и художественное и игромеханическое).Отлично.Однако начинать рассказ о сеттинге с таймлайна - это хреновая идея, кмк.
- Страница с ШИРОКИМИ МАЗКАМИ которые обрисовывают АТМОСФЕРУ. Не более. Чтобы я прочитал и понял, что АТМОСФЕРА такая, что я о ней всю жизнь мечтал.
- жетоны вы неправильно сделали, имхо. Идея дизайнерская ясна. Но вы не поняли, что "переброс" для динамики организации игрового процесса - это одно, а "несколько бросков" - совершенно другое. С учётом взрывов понятно, что чаще будет выстреливать, но, мне кажется, что вы достигли бы своей цели, если бы сделали "+2 за каждую потраченную фишку" или "+4 за кажду потраченную фишку" (отрегулируйте сами). Мысль в ту же сторону, но не замедляет динамику (ещё взрывы же - один дополнительный бросок может растянуться), а также делает результат более предсказуемым (что софткорнее, но вносит ощутимую долю предсказуемости результата в зависимости от решения игрока тратить или нет, что делает выбор более осознанным, а значит более весомым, что в конечном итоге идёт игре на пользу).
Кстати, а почему LA, если «российская»?
Однако, нельзя быть самураем, если у тебя нет кодекса чести, поэтому персонаж автоматически получает этот изъян.
Мне нравится как вы отвечаете.
Ещё парочка вопросов:А если уже есть этот изъян, то что?
Чему равен Индекс Дженсона без черты «Не только человек»?