А правила настолки перекладывать в словеску это как-то довольно странно и непонятно как в принципе осуществимо...
И вот тут-то самое интересное и непонятное наступает. Кто собственно решает насколько хорошо удалось игрокам выполнить свои намерения? Ведущий? Что его ограничивает? По идее здесь как раз антогонисты-мафиози должны иметь значение. Но мне совершенно непонятно как их влияние организовать -- может они голосуют, как в оригинальной мафии на тему помешать/не помешать заявке, но почему бы им тогда автоматически не мешать... Никакую скрытую заявку не подашь...
Может, в таких условиях брать за основу не Мафию, а Battlestar Galactica?Сам я, к сожалению в BG не играл, но много слышал. ИМХО, ее правила как раз подходят для игры "засланным казачком".
Основная проверка - ведущий, видимо, озвучивает "кризис" этого хода, определяя сложность или сам, или генератором. Например "Злобный пустынный дух осушает источники рядом с Аграбой и насылает песчаные бури, запутывая караваны. Колдовство, Сила или Удача помогает справиться с ним - и идёт в плюс.
Геометр, у тебя что-то очень близкое (по уровню формализации) к варгейму получилось.
Кто собственно решает насколько хорошо удалось игрокам выполнить свои намерения? Ведущий? Что его ограничивает? По идее здесь как раз антогонисты-мафиози должны иметь значение. Но мне совершенно непонятно как их влияние организовать -- может они голосуют, как в оригинальной мафии на тему помешать/не помешать заявке, но почему бы им тогда автоматически не мешать... Никакую скрытую заявку не подашь...