система ролевая часто забагованная
Fallout 1-2- на мой совремннный взгляд. человека который увидел ее в 2010 году то еще гамно. мне не захотелось даже играть в эту кривую мешанину пикселей. В то же время такие сюжетные мастодонты как варгонт стори, фронт миссион, персона 2 - сожердат сюжет который ужделдывает ваш фалаут н лопатки и не смотря что многим их них уже лет 10, они все еще красиво выглядят.пс - ну что? поел? или еще покормить?
Оказывается, среди джрпг найдется игруха, которая по сюжету посоревнуется с Fallout 2.
Кстати, занятная реплика. В моём представлении Fallout 2 был весьма мощной игрой в целом, но как раз сквозной сюжет у него особо не выделялся и не входил в число однозначно сильных сторон...
Fallout 1-2- на мой совремннный взгляд. человека который увидел ее в 2010 году то еще гамно. мне не захотелось даже играть в эту кривую мешанину пикселей. Я верю что в свое вреям это была просто адово культовая игра, но я предпочту играт ьв Black а не ностальгировать на первым думом.
Persona 3
Odin’s Sphere.
Точно такого же впечатления я был о Fallaut 2 , когда впервые его запустил примерно в 2004м году, я подумал, боже какая дерьмовая графика, как в это можна играть. И положил диск на полочку , до тех пор пока мне в течении месяца стало невочто играть. И вот когда я откинул все мысли о графике в этой игре, я понял насколько она крута. И дело даже не в сюжете, сюжет как сюжет, а вот нелинейности дейсвтий в этой игрухе могут позавидовать любые ФФ. Убить президента потихому наколов его стимпаками, или устроить грандиозную резню с 100-й трупов. Fallout действительно игровой шедевр, я ещё невидел аналогов кроме Арканума. А с графикой разговор отдельный, для времени когда он вышел, графика была вполне себе хорошей, но не в этом прелесть, а прелесть в фантазии разработчиков. Кровавая дыра с размером с арбуз в туловище недоброжелателя схвативщего пулю в корпус со снайперки , или фонтан крови из оторваной головы, воистинну доставляют глаз геймера.Не говоря о том, что концовок у этой игры может быть минимум штук 5-6 разных, а квесты можна выполнить 3-4 разными способами.Я прошел эту игру 6 раз, и до сих пор для меня в ней существуют вещи о которых я никогда не слышал.
Внятные комбат системы... М-да... В подавляющем большинстве jRPG получать удовольствие от сражений, можно только предварительно приняв стаканчик абсента. Одни бои а ля FF в которых расстояние не учитывается, чего стоят (или как в White Knight Chronicles, где расстояние учитывается только для тебя, но не для врагов).
А где в фолле такая большая нелинейность именно сюжета (а не побочных квестов и вариантов в каком порядке их взять)? Находишь ГЕКК, жителей деревни скриптово похищают, приходится переться в Анклав и разбираться там. ГлавГада в конце тоже никак не обойдешь (емнип), просто завалить его можно несколькими способами.
А, ну да, вспомнил 20 минутное прохождение Вот еще -1 waypoint сюжета
в СRPG стараются рельсы замаскировать под шикорое поле, куда хочешь туда и вали. из-за этого основной сюжет часто страдает