Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Calmsector: sci-fi FRPG  (Прочитано 2559 раз)

Оффлайн Туман_Астольфо

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Calmsector: sci-fi FRPG
« : Апреля 27, 2018, 18:58 »
Привет.
  Мы — сообщество Calmsector, ФРПГ в sci-fi сеттинге. PG-16 с исключениями, мастеринг зависит от локации\квеста. И мы хотим затащить тебя к себе, хе-хе...

  Действие игры разворачивается в звёздном секторе на окраине галактики, что кишит тысячами различных рас и государств. Вести точный учёт пока что никто не брался, так что место для твоих головоногих рыб-коммунистов найдётся.

  У нас очень гибкий канон, дающий простор для фантазии: вам не нужно изучать тонны текста (хотя немножко почитать не помешает), чтобы влиться в мир, достаточно знать законы жанра. Также у нас уже не самый малый актив: 100 постов в выходные дни не редкость, и лишь малый процент не относится к РП. Дружелюбные игроки
 (серьёзно, они любят новичков…), открытая к новым идеям и инициативам администрация, регулярные события, движущие мир ролевой игры. Вот лишь часть того, что вас ждёт:       

    — Интересные квесты на одного или нескольких игроков, где вам придётся искать выход из экстренных ситуаций (порой под угрозой гибели), думать, чувствовать атмосферу и дополнять её, расставлять приоритеты и делать выбор.

    — Целый ряд локаций для свободного посещения, каждая из которых имеет свои правила и особенности. Подконтрольная криминалу станция-город Риакретте, пустынный археологический аванпост Сухоречье, футуристично-приземлённая Земля Пориши — самые популярные, но не единственные.

    — Аутентичная вселенная, что поначалу может казаться сказочной, но открыв своё истинное лицо, поразит своей жестокостью, холодом и несправедливостью (в хорошем смысле, как ни странно). Сектор “Спокойствие” имеет множество граней: от футуристичных пентхаусов и блестящих звездолётов до подземных уровней пиратской космической станции и гниющих катакомб. Иногда странники и вовсе попадают в ситуации мистические, если не абсурдные...

    — Возможность одиночек объединяться в стаю. Вы готовы сражаться во имя какой-то конкретной идеи? Хотите "мира во всех мирах", или просто обеспечить безбедную старость? Вступайте в один из существующих кланов или же, собрав рядом с собой других вольных приключенцев, создайте свой собственный.

  А ещё у нас есть самый настоящий актив: хоть он невелик (пара-тройка десятков человек), но стабилен. У нас нет полупустых форумов, по которым лишь космический ветер гоняет пыль: локации посещаются, а квесты проводятся, после чего отправляются на полку законченных историй, лучшие из которых перечислены в специальной теме.

  В общем и целом мы неплохие ребята, к которым стоит заглянуть на огонёк, заценить локальные мемы, проникнуться чатами n-годичной давности, посмотреть на аутизм некоторых квестов и, возможно, остаться. Можете написать нам (в  вк или телеграм) и задать вопросы, на которые мы с радостью ответим.

  Также, нам, конечно, же, нужны ГМы (отыгрыш за НПС\окружающую среду, написание и проведение квестов, соавторство в создании больших квестов).
  Во-вторых, нам нужны программисты (php, css\html вёрстка, консоль линукса (ubuntu 16.04 в нашем случае), mysql). Фикс багов, добавление фич, серверное администрирование, ресёрч новых возможностей\расширений\новостей по теме phpBB, иногда поиск\наём фрилансеров под задачи – это ваша часть работы.
  В третьих, нам нужны дизайнеры. Иконки, баннеры, пикчи для ивентов, прочая графика – ваши задачи. Также вы участвуете в создании фич, ведь не всегда программисты-верстальщики могут в интерфейсы.
  Стратегия развития, рекрутинг кадров, разрешение конфликтов пользователей, постинг\улучшение рекламы и прочие мелкие вещи – это задачи для всех, кто свободен в данный момент.

  Если кого-то прельстила перспектива поработать над улучшением сего форума – добро пожаловать в личку к админу. Прикрепляйте ссылки на ваши посты (ГМы)\гитхаб или форумы (программисты)\биханс или примеры работ (дизайнеры), дабы можно было оценить заранее вашу квалификацию. Оплата кармой.

Картинка для тех, кто хочет передохнуть от текста
[свернуть]

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #1 : Апреля 27, 2018, 20:22 »
А у меня вопрос. Представьте себе, что я совершенно не знаю, что такое форумные ролевые игры в частности и ролевые игры вообще, и попробуйте объяснить мне эти понятия. Вопрос не праздный, поскольку практика показывает, что разные "тусовки", увлекающиеся форумными ролевыми играми, могут совершенно по-разному давать определения этому занятию и по-разному представлять себе игровой процесс. Чем вы там занимаетесь на своём форуме? Что делают игроки? А что делают ГМы? Почему это должно быть интересно?

Цитировать
100 постов в выходные дни не редкость
Это, кстати, не факт, что можно считать достоинством. Если это 100 постов на всех форумах, то нужно делить это количество на количество подфорумов. А если это 100 постов в каждой отдельно взятой игровой ветке, то такой темп способен отпугнуть игроков, которые не смогут его поддерживать.
Цитировать
Интересные квесты
Целый ряд локаций для свободного посещения
Аутентичная вселенная
Возможность одиночек объединяться в стаю
А вот тут я хочу спросить: мы точно говорим о форумной ролевой игре? Потому что указанные достоинства кажутся мне скорее подходящими для описания какой-нибудь ММОРПГ.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2018, 20:25 от Вантала »

Оффлайн banterface

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #2 : Апреля 29, 2018, 09:52 »
Цитировать
Чем вы там занимаетесь на своём форуме?
В целом – развлекаемся. В частности: ролевим, придумываем механики и используем их, делимся контентом, воплощаем свои идеи и помогаем воплотиться чужим, и т.п.
Цитировать
А что делают ГМы?
Зависит от того, где. В одних квестах ГМы отыгрывают окружающую среду и реакцию мира на действия персонажей игроков, в других – жёстко ведут по рельсам сюжетки. В третьих на ГМах лежит также и отработка механики.
Цитировать
Почему это должно быть интересно?
Ну, у каждого человека свои мотивы для ролевых. Кто-то хочет спустить пар после ирл, кто-то – реализовать переполняющие мозг задумки, а кого-то просто привлекает сеттинг и жанр. То, что мы считаем интересным и заслуживающим внимания, мы перечислили в тексте выше.
Цитировать
Это, кстати, не факт, что можно считать достоинством. Если это 100 постов на всех форумах, то нужно делить это количество на количество подфорумов. А если это 100 постов в каждой отдельно взятой игровой ветке, то такой темп способен отпугнуть игроков, которые не смогут его поддерживать.
100 постов на всём форуме. Делить на количество подфорумов смысла не вижу, т.к. активность не равномерно распределяется по ним + часть из них и вовсе околослужебные и не предназначены для частого постинга.
Цитировать
А вот тут я хочу спросить: мы точно говорим о форумной ролевой игре?
Да. Мы точно говорим о ФРПГ, как и написано на второй строчке нашего описания. Не понимаю, почему на ФРПГ не может быть квестов (квестов! Чуть ли не основной составляющей большинства ролевых...), локаций (та же одна из основных составляющих), аутентичной вселенной и возможности кооперироваться с другими игроками...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #3 : Апреля 29, 2018, 10:33 »
В целом – развлекаемся. В частности: ролевим, придумываем механики и используем их, делимся контентом, воплощаем свои идеи и помогаем воплотиться чужим, и т.п.Зависит от того, где. В одних квестах ГМы отыгрывают окружающую среду и реакцию мира на действия персонажей игроков, в других – жёстко ведут по рельсам сюжетки. В третьих на ГМах лежит также и отработка механики.Ну, у каждого человека свои мотивы для ролевых. Кто-то хочет спустить пар после ирл, кто-то – реализовать переполняющие мозг задумки, а кого-то просто привлекает сеттинг и жанр. То, что мы считаем интересным и заслуживающим внимания, мы перечислили в тексте выше.100 постов на всём форуме. Делить на количество подфорумов смысла не вижу, т.к. активность не равномерно распределяется по ним + часть из них и вовсе околослужебные и не предназначены для частого постинга.Да. Мы точно говорим о ФРПГ, как и написано на второй строчке нашего описания. Не понимаю, почему на ФРПГ не может быть квестов (квестов! Чуть ли не основной составляющей большинства ролевых...), локаций (та же одна из основных составляющих), аутентичной вселенной и возможности кооперироваться с другими игроками...
И сразу, вопросы:

1. Кому принадлежат авторские права на истории созданные посетителями?
2. Кому принадлежат авторские права на игровые механики и "контент", которыми посетители делятся?
3. Какая лицензия выдается тем, с кем поделились указанным в п. 2?
4. У вас движок форума официально куплен.

Пока всё.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #4 : Апреля 29, 2018, 10:36 »
Хочу специально отметить, что на момент данного поста, ответов на эти вопросы на сайте нету. Вот прямо сейчас смотрел.

Оффлайн banterface

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #5 : Апреля 29, 2018, 11:29 »
Цитировать
1. Кому принадлежат авторские права на истории созданные посетителями?
Лицензия распространения и ап – на совести автора(-ов). Пока никто не парился серьёзно на эту тему, но при желании каждый может поставить свои правила распространения (если они позволяют контенту продолжать своё существование на сайте как в оригинальном виде, так и в формате цитат).
Цитировать
2. Кому принадлежат авторские права на игровые механики и "контент", которыми посетители делятся?
Контент зачастую не принадлежит тем, кто им делится (т.е. пикчи\видео\музло), большинство лежит под свободными лицензиями вроде GNU GPL или CC. Авторские права на игровые механики принадлежат их авторам.
Цитировать
Какая лицензия выдается тем, с кем поделились указанным в п. 2?
Зачастую, поскольку это "контент-из-третьих-рук", лицензия та же, что и у того, кто делился. Лицензия на оригинальный контент определяется автором.
Цитировать
4. У вас движок форума официально куплен.
PhpBB распространяется под лицензией GNU GPL v.2, его не нужно покупать, можно свободно использовать и модифицировать.

Добавил в правила сайта про права и лицензии.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #6 : Апреля 29, 2018, 11:45 »
Лицензия распространения и ап – на совести автора(-ов). Пока никто не парился серьёзно на эту тему, но при желании каждый может поставить свои правила распространения (если они позволяют контенту продолжать своё существование на сайте как в оригинальном виде, так и в формате цитат).
А кто об этом думал? Все говорили: "Ох-охо, арбитраж в Стокгольме: поедим в Стокгольм, выпьем пива." Мы сейчас едим в Стокгольм, но нам не до пива... (с)
Контент зачастую не принадлежит тем, кто им делится (т.е. пикчи\видео\музло), большинство лежит под свободными лицензиями вроде GNU GPL или CC.
Можно хотя бы классифицировать пользователей на тех, кто постит под свободными лицензиями, и, скажем так, сомнительный контент. Поможет, когда приедет Cease&Desist от какого-нибудь Союзмультфильма.
Авторские права на игровые механики принадлежат их авторам.
Из пользовательского соглашения это не следует. И что, если автор игровой механики не выкладывал её, и тем более, не участник форума?
Зачастую, поскольку это "контент-из-третьих-рук", лицензия та же, что и у того, кто делился. Лицензия на оригинальный контент определяется автором.
То есть, если я, как журналист, возьму контент с вашего сайта (текст с картинками), и напишу "(с) ваш_сайт", то Вы нарушите права? Вопрос с подковыркой.

Ну то есть, Вам хочется, чтобы сайт цитировали? Так сложно написать под какой лицензией распространяется то, что выложено в Archive.org? Уже не говоря, о случае ухода пользователей из проекта.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #7 : Апреля 29, 2018, 12:17 »
Цитировать
Цитировать
Чем вы там занимаетесь на своём форуме?
В целом – развлекаемся. В частности: ролевим, придумываем механики и используем их, делимся контентом, воплощаем свои идеи и помогаем воплотиться чужим, и т.п.
Цитировать
А что делают ГМы?
Зависит от того, где. В одних квестах ГМы отыгрывают окружающую среду и реакцию мира на действия персонажей игроков, в других – жёстко ведут по рельсам сюжетки. В третьих на ГМах лежит также и отработка механики.
Цитировать
Почему это должно быть интересно?
Ну, у каждого человека свои мотивы для ролевых. Кто-то хочет спустить пар после ирл, кто-то – реализовать переполняющие мозг задумки, а кого-то просто привлекает сеттинг и жанр. То, что мы считаем интересным и заслуживающим внимания, мы перечислили в тексте выше.
Это не те ответы, которые я ожидал. Но ладно.
Цитировать
100 постов на всём форуме. Делить на количество подфорумов смысла не вижу, т.к. активность не равномерно распределяется по ним + часть из них и вовсе околослужебные и не предназначены для частого постинга.
Ну... вы же понимаете, что это средняя температура по больнице?
Цитировать
Да. Мы точно говорим о ФРПГ, как и написано на второй строчке нашего описания. Не понимаю, почему на ФРПГ не может быть квестов (квестов! Чуть ли не основной составляющей большинства ролевых...), локаций (та же одна из основных составляющих), аутентичной вселенной и возможности кооперироваться с другими игроками...
Тут дело вот в чём: в ФПРГ (как это понимаю я) НЕИЗБЕЖНО есть локации, квесты, возможность сбиваться в стаи, и так далее. Это настолько неизбежно, что я не вижу смысла преподносить это как основные достоинства вашей игры - это всё равно что в описании шутера писать "у нас можно стрелять, прыгать и убивать врагов".

Хорошо, давайте по пунктам:
Квесты. Откуда они берутся? Есть какой-то готовый набор квестов, которые могут/должны выполнять игроки? Или квесты могут создаваться на лету, в зависимости от действий персонажей? Что происходит с квестом после выполнения - он закрыт навсегда, или его могут выполнить другие игроки? Можно пример какого-нибудь квеста?
Локации. Ладно, у вас есть локации, доступные для свободного посещения, - а что происходит, когда игроки суют свой нос в локации, которые не были прописаны заранее?
Аутентичная вселенная. Можете кратко, тезисно, рассказать, каковы её привлекательные стороны, чем она завлекает игроков, чем отличается от других похожих вселенных?

Но если что, отвечать на мои вопросы необязательно (хотя некоторые люди считают, что there's no such thing as bad publicity, что лучше хоть какое-то обсуждение, чем молчание, и лучше дурная слава, чем безвестность) - вы не обязаны что-то доказывать человеку, которому ваш проект неинтересен... а я являюсь именно таким человеком: у меня сложилось впечатление, что ваша игра совмещает недостатки ФРПГ (низкая скорость, высокие требования к литературности отыгрыша) с недостатками ММОРПГ (большой мир, равнодушный к моему персонажу, и необходимость долго заниматься чем-то неинтересным, прежде чем ты сможешь заняться чем-то интересным, - хотя некоторые могут посчитать это достоинством).

Оффлайн banterface

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #8 : Апреля 29, 2018, 12:24 »
Цитировать
Можно хотя бы классифицировать пользователей на тех, кто постит под свободными лицензиями, и, скажем так, сомнительный контент. Поможет, когда приедет Cease&Desist от какого-нибудь Союзмультфильма.
Возможно, я недооцениваю возможные правовые проблемы, но, во-первых, фактически, какие-либо владельцы ап, чей продукт распространяется на сайте незаконно, могут заинтересоваться нами лишь если сайт станет известен, что вряд ли произойдёт когда-либо. Во-вторых, прилетит он, скорее всего, хостеру (т.к. админов будет лень искать), и решится всё в итоге удалением контента, или, в крайнем случае, переездом. Доменное имя отбирать из-за такого вряд ли будут.
Цитировать
Из пользовательского соглашения это не следует. И что, если автор игровой механики не выкладывал её, и тем более, не участник форума?
Тогда каким образом он к нам относится и почему наши правила должны его как-то касаться?
Цитировать
То есть, если я, как журналист, возьму контент с вашего сайта (текст с картинками), и напишу "(с) ваш_сайт", то Вы нарушите права?
Почему? Лицензия на контент не принадлежит нашему сайту, она принадлежит тем, кто на нём публикуется. Если мы находимся в правовом поле РФ, то они не давали своего согласия на использование их материалов, а значит, права уже нарушаете вы.

Если говорить в общем, нам незачем прорабатывать юридическую базу проекта до того момента, как он станет популярен.

Задам встречный вопрос: почему вас так интересует наша правовая позиция по АП? Вы хотите помочь избежать проблем в будущем (а были прецеденты?) или хотите зарегистрироваться, но не собираетесь доверять своё творчество проекту, который может использовать его без вашего согласия (у вас уже крали идеи?)?

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #9 : Апреля 29, 2018, 12:38 »
Дизайн вашего форума просто ужасный. Не знаю, как остальным участникам ФМРИ, а мне почти физиологически тяжело воспринимать бледно-серый текст на тёмно-синем фоне.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #10 : Апреля 29, 2018, 12:47 »
Задам встречный вопрос: почему вас так интересует наша правовая позиция по АП? Вы хотите помочь избежать проблем в будущем (а были прецеденты?) или хотите зарегистрироваться, но не собираетесь доверять своё творчество проекту, который может использовать его без вашего согласия (у вас уже крали идеи?)?
У меня уже крали и идеи, и объекты защищенные авторским правом.

И у меня даже есть подозрение, что где-то в глубинах вашего сайта есть мои идеи.

Оффлайн banterface

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #11 : Апреля 29, 2018, 13:07 »
Цитировать
Ну... вы же понимаете, что это средняя температура по больнице?
А какие подробности вам интересны? Мы написали, что "лишь малый процент не относится к РП", т.е. ~90 сообщений из этих 100 – ролевые.
Цитировать
Тут дело вот в чём: в ФПРГ (как это понимаю я) НЕИЗБЕЖНО есть локации, квесты, возможность сбиваться в стаи, и так далее. Это настолько неизбежно, что я не вижу смысла преподносить это как основные достоинства вашей игры - это всё равно что в описании шутера писать "у нас можно стрелять, прыгать и убивать врагов".
Во-первых, люди, читающие этот текст, вполне могут быть и не в курсе того, что для ФРПГ норма, а что нет. Во-вторых, мы не преподносим (к примеру) сам факт наличия локаций как "основное достоинство" – мы преподносим как достоинство разнообразие этих локаций, попутно описав его характер.
Цитировать
Квесты. Откуда они берутся? Есть какой-то готовый набор квестов, которые могут/должны выполнять игроки? Или квесты могут создаваться на лету, в зависимости от действий персонажей? Что происходит с квестом после выполнения - он закрыт навсегда, или его могут выполнить другие игроки? Можно пример какого-нибудь квеста?
>>>Откуда они берутся?
1. Игроки самоорганизовываются и создают свою историю, ГМом выступает один из них либо же все игроки равноправны.
2. Игрок заходит на одну из локаций и берёт квест у НПС\подключается к другому игроку, которому недостаёт команды, чтобы взять задание\находит что-то, заслуживающее отдельной истории, во время свободного исследования локации.
>>>Есть какой-то готовый набор квестов, которые могут/должны выполнять игроки?
Готового набора нет, каждый квест уникален.
>>>Или квесты могут создаваться на лету, в зависимости от действий персонажей?
Да, квесты могут создаваться на лету, если действия персонажей планируются длительными и в принципе подходят под вынесение в отдельную историю (но всё же относящуюся к миру).
>>>Что происходит с квестом после выполнения - он закрыт навсегда, или его могут выполнить другие игроки?
Каждый квест уникален, его нельзя пройти дважды.
>>>Можно пример какого-нибудь квеста?
Ну, например, вот...
Цитировать
Локации. Ладно, у вас есть локации, доступные для свободного посещения, - а что происходит, когда игроки суют свой нос в локации, которые не были прописаны заранее?
Зависит от того, что это за локации. Если локация это, к примеру, ранее не описанная планета – описание на совести игрока. Если локация – часть другой локации, то она в принципе уже описана, т.к. большинство постов игроков на локации сопровождаются описаниями окружающей обстановки от ГМа. Естественно, игрок может дополнять существующее описание, если его дополнения не противоречат логике\замыслу ГМа.
Цитировать
Аутентичная вселенная. Можете кратко, тезисно, рассказать, каковы её привлекательные стороны, чем она завлекает игроков, чем отличается от других похожих вселенных?
Живая (реалистична и логична), разрабатывается всеми желающими (каждый может внести вклад, при условии что он будет соответствовать по качеству остальной части лора), разнообразна, имеет мало ограничений.

Подозрения по поводу того, что наша ролевая есть плохой гибрид frpg и mmorpg я развевать не буду, поскольку просто не понимаю, откуда было им взяться. Не было никаких упоминаний о том, что у нас есть унылый гринд в каком-либо виде, что действия игроков не влияют на состояние мира, что у нас низкая скорость постов или большие требования к литературности. Напротив, достаточно потратить немного времени на краткое исследование форума, чтобы увидеть настоящее положение вещей (оно не такое...).
Пожалуй, самое близкое к реальности предположение отсюда это "большой мир, равнодушный к моему персонажу", однако, у нас оно реализуется как "мир не крутится вокруг персонажей". Мир реагирует на их действия, но не имеет персонажей игроков как центр всего сущего, и, как мне кажется, это вполне себе плюс.



Цитировать
И у меня даже есть подозрение, что где-то в глубинах вашего сайта есть мои идеи.
Не знаю, какие идеи вы имеете ввиду, но скажу, что схожие идеи вполне могут появляться одновременно в головах разных личностей, и история имеет этому огромное количество подтверждений.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #12 : Апреля 29, 2018, 15:29 »
Цитировать
Не знаю, какие идеи вы имеете ввиду, но скажу, что схожие идеи вполне могут появляться одновременно в головах разных личностей,

Молодой чебурек, если у вас спросили про правовые основы вашей деятельности , не отвечайте до консультации с (если не адвокатом, то человеком понимающим в законах) .

Желаю вам развития, может некогда и забегу к вам.

Для поиска людей также предложу добежать до "База игроков и мастеров" ,  группы в ВК.ком

Оффлайн banterface

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #13 : Апреля 29, 2018, 15:38 »
Цитировать
Молодой чебурек, если у вас спросили про правовые основы вашей деятельности , не отвечайте до консультации с (если не адвокатом, то человеком понимающим в законах).
В принципе я согласен, но не в контексте форумной ролевой же...

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #14 : Апреля 29, 2018, 15:45 »
Но пока не мою почву прощупывают на момент вставляния палки в колесо, даже путем прямого закрытия форума через отзыв лицензии на поддерживающий его софт.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #15 : Апреля 29, 2018, 17:14 »
Ага! Больше спасибо, теперь мне стало понятнее. Прошу прощения, что у меня сперва составилось о вашем сайте превратное впечатление.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #16 : Апреля 30, 2018, 05:01 »
Не знаю, какие идеи вы имеете ввиду, но скажу, что схожие идеи вполне могут появляться одновременно в головах разных личностей, и история имеет этому огромное количество подтверждений.
Вот это вопрос, отличающий копирайт-срач от антиавторского-срача. Тут уже последний.

Значит, объясняю: такое было возможно в XIX веке, когда идеи распространялись со скоростью гужевой повозки, а авторского права не было.

Сейчас подобная ситуация невозможна по двум причинам:

1. Любая идея очень быстро попадает в Интернет.
2. Слишком просто отправить Почтой России пакет с документами и фотографиями из Петропавловска-Камчатского в Калининград. И это будет неотслеживаемая на практике передача содержания идеи, да ещё и подтверждающих документов на открытие.

Но мы не в XVI веке? Не так ли?

Но пока не мою почву прощупывают на момент вставляния палки в колесо, даже путем прямого закрытия форума через отзыв лицензии на поддерживающий его софт.

Я вообще за то, чтобы было больше ролевых игр разных и хороших. И я только высвечивал проблемы, и предлагал их решение только когда Original Poster уходил в default.

Когда начался антиавторский срач, я уже не понимаю. И почему он начался. Видимо OP пофиг если его "квесты" сопрут с сайта и начнут продавать на соседнем, ничего не платя (GNU GPL же!).

Я предлагаю пользоваться имеющейся юридической структурой авторских прав и идей — ведь ничего для этого не надо делать, поддерживают структуру другие люди!

А когда структура лопается, например в СССР 20-30-ых или при Втором Киме в Корее, быстренько оказывается, что использование результатов интеллектуального труда не стало бесплатным, просто сбор денег делают другие люди. И эти люди мягко говоря не высшего сорта приличности. Что бывает в подобных случаях можно прочитать в истории Кореи. Да, безусловно были достижения, иначе было бы как при Пол Поте, но бардак с авторскими правами явно не помог развитию этих стран.

И почему-то случаев отказа от авторских прав, при которых не было бы полярного лиса, я не знаю.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Calmsector: sci-fi FRPG
« Ответ #17 : Мая 01, 2018, 21:35 »
Комментарий модератора Тема почищена. В дальнейшем такие вещи надо переносить в личную переписку.