Ziggurat не писатель. Пилите своих самых эпичных и любимых персонажей.
И вот Два существа с общей целью ударили по рукам.
Спасибо за ваше мнение. А что с вашими предысториями?
А услышав мнение, Вы не хотите ли переделать свою историю? Ещё раз повторяю: художка в квенте лишняя.
Квенты не отстой. Они нужны для понимания, что персонаж вообще делает в начале кампании и как он туда попал. Естественно, что квента пишется отдельно для каждой кампании. Но в чем смысл этой темы я не очень улавливаю. Показать примеры квент? Ну, такие коротенькие пишутся с ходу за пару минут.
Вот пример пары квент:Энигма, хаотично-добрая воровка, плут-свошбаклер, шарлатан:Спойлер[свернуть]Ульрик, хаотично-нейтральный варвар-викинг:Спойлер[свернуть]Это примерно такие же предыстории, как и у ТС. Но таких реально можно придумать пучок за минуту.
Таким образом, в пятёрке квента не является необходимым инструментом для нормальной игры, по крайней мере для новичков.
И вот сейчас, ударившие по рукам небожитель в человеке, висят в цепях на стене в подвале башни "ЗлойВолшебникName" и подвергаются непрерывным пыткам...
Краткость - сестра таланта. Изложение предыстории персонажа в виде художественного текста - это не квэнта. Это фанфик. Буквально fun fiction.
Не согласен. Квента - это предыстория персонажа (не игромеханический бэкграунд, и именно история персонажа до начала игры). Она описывает, что же такое твой персонаж. Бэкграунд и его черты (привязанности, недостатки и прочее) слишком общие, и два персонажа с одинаковым бэком и чертами бэка могут быть совершенно разными. А важность понимания, что такое персонаж игрока заключается в оценке мастером отыгрыша (ну и выдачи вдохновения как награды).
Для этого есть This is Your Life из XGE. Бросать необязательно, можно выбрать.
Я видел квэнты на абзац текста, которые полностью описывали персонажа (но почему-то не пропускались главным мастером). Я видел стены текста на 2 авторских листа (80к знаков с пробелами), которые ставились в пример как образцы высокохудожественной прозы (хотя являлись потоками сознания).
This is Your Life - это костыли для игроков, не имеющих своей фантазии.
Не все ДМы одинаково полезны. Я тоже много какой фигни видел в жизни, но не меряю по этой фигне все остальное.
Так я и говорю - костыли. Для новичка, еще толком не умеющего "ходить" они будут в помощь, а опытному игроку-"бегуну" они нафиг не нужны и будут только мешать.
Они могут помешать тем, что загоняют в рамки, из-за чего ты должен подгонять свою историю под эти шаблоны, из-за чего можно потерять ее важную часть.
Так нет никаких шаблонов. Можно выбрать любой Ideal, например!
Если выбирать из предлагаемой таблицы - это ограничение. Если придумывать не из нее - то она, значит, и не нужна. Костыль для тех, кто не может придумать свое, не нужный для тех, кто придумывать умеет.
Так я и говорю - костыли. Для новичка, еще толком не умеющего "ходить" они будут в помощь,
а опытному игроку-"бегуну" они нафиг не нужны и будут только мешать.
- Вы дворянин или нет.
Возможно, таким людям и не нужны игры. Писали бы свои фанфики на каком-нибудь фикбуке, нафиг не надо их совращать настолочками.