Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Статья для тех, кто хочет работать в гейм-деве.  (Прочитано 3917 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Особенно для тех, кто хочет работать в гейм-деве (особенно в русском гейм-деве) и мечтает стать новым... кхм.. кхм. Уорреном Спектором, скажем.  :good:
Статья на английском.

http://www.bloomberg.com/news/2010-08-05/stripper-s-college-degree-profitable-for-goldman-finds-70-000-was-wasted.html

Впрочем, на месте дамочки я бы не очень печалился. В конце-концов, в чем радость развлекать казуалов. Фи!!!

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
До любого творчества нужно дорасти. И начинать нужно тоже с чего-то. А уже добившись соответствующего положения можно делать любые игры, даже провальные с коммерческой точки зрения, но интересные олдфагам, или суровым задротам :)

И сделать это можно. Главное понять где и что в данный момент реально нужно.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Я честно, так и не понял, за что ты агитируешь людей? Делать коммерчески выгодные проекты? А кто же тогда корованы делать будет? :)

Мнение: Статья мне показалась безынтересной, увы.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Корованы и без нас сделают. Я вообще считают, что делать коммерческие компьютерные игры в России занятие бесперспективное и попросту вредное для творческого человека. Это просто еще одна работа, которая, по неизвестной причине, окутана ореолом мистического романтизма.

Короче, надо снимать кино и писать книги.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Угу, у нас таких вот авторов хватит, чтобы биореакторы работали до 2050 года без перерыва :)

На самом деле работать в геймдеве нужно. Причем именно в коммерческом геймдеве. Потому что это дает знания, опыт и понимание того, КАК делаются игры. Причем не теоретическое, а вполне практическое. Что, при желании делать собственную игру - неоценимо.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Поддержу  Diablo-chan

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
>Что, при желании делать собственную игру - неоценимо.
А зачем ее делать? Денег срубить? Не эффективный метод зарабатывания денег. Рискованный и малодоходный. Славы заполучить? No chance. Времена крутых гейм-дизайнеров закончились вместе с 90-ыми. Имена авторов SC2 и MW2 знают только их прямые конкуренты. Так что для фэймаискателя легче книгу написать или научную работу сделать.

Это я даже не касался того вопроса, что современные коммерческие игры не являются образцами искусства.


Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
>Что, при желании делать собственную игру - неоценимо.
А зачем ее делать? Денег срубить? Не эффективный метод зарабатывания денег. Рискованный и малодоходный. Славы заполучить? No chance. Времена крутых гейм-дизайнеров закончились вместе с 90-ыми. Имена авторов SC2 и MW2 знают только их прямые конкуренты. Так что для фэймаискателя легче книгу написать или научную работу сделать.
Но при всём при том, лично Вы делаете что-то на ниве настольных ролевых игр - области, где с деньгами и славой дела всегда обстояли гораздо хуже, чем в компьютерном геймдеве. Зачем?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
В настольных книгах все еще можно добиться связи между автором (маленькой авторской группой) и произведением. Автора знают по произведению, произведение знают по автору. Врата для креатива опять же не закрыты. Можно поэкспериментировать с коммерческими подходами, ибо риски не велики.

В геймдеве подобная связка уже утрачена. Новые дизайнеры останутся неизвестными широкой публике, сколько бы талантливыми они не были. Они не смогут стать новыми Холлами, Ромерами, Спекторами и Мулине.
Ну риски коммерческих игровых фирм просто стратосферные. Я как-то раз подумывал начать свое дело в данной области, но потом понял, что с моими идеями игру для миллионов не написать и свой стартовый  бюджет (весьма не плохой, вообщем-то) я в современных  условиях не отобью. Ваять же что-то социальное, или массово-кавайное, я просто не хочу. Не айс, как говориться.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
>Что, при желании делать собственную игру - неоценимо.
А зачем ее делать?
Чтобы сделать. Ты знаешь имя архитектора, который проектировал дом, в котором ты живёшь? Или имя сисадмина, который спроектировал сеть, которую ты используешь?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
>Или имя сисадмина, который спроектировал сеть, которую ты используешь?
Разумеется. Этим сис.админом был я.  :D

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Я для быдла не буду делать, а для остальных делать бессмысленно, потому что 2 оставшихся не-быдла (один из которых сам Гаррет) не окупят затраченных средств.

Самореализация, желание делать игры не смотря на <подставьте свой аргумент>. Философия на диване - это круто, но совершенно бесполезно. Кто ищет клад, скорее всего его не найдет. Кто не ищет - не найдет никогда. Инфа 100 %.

А статья..ну что статья - для кого-то было секретом, что нефть и аллюминий приносят больше денег чем игрострой?  Работу не только из-за бабла выбирают, но и по состоянию души.

Вот потому я в игрострое и работаю.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Статья, заметим, вообще не про игрострой.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Я обобщил вывод Гаррета..

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Цитировать
Разумеется. Этим сис.админом был я
А что насчет архитектора?  ;)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Да какая разница, как звали архитектора, если в оригинальном вопросе стояло логическое "или"?  :)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
>Или имя сисадмина, который спроектировал сеть, которую ты используешь?
Разумеется. Этим сис.админом был я.  :D
Ты работаешь в провайдере сисадмином и проектировал районную и/ил городскую сеть?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Я работал, сейчас уже нет. И несказанно рад этому.  :) Если ты про более глобальную сеть, то я все равно знаю людей, которые ее создали. Вот архитектора не знаю. Ну уж извиняйте,  я живу в доме 50-ых годов.

В целом, мы как-то уклонились от темы.

Оффлайн Kindaro

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
В целом, ты как-то не воспринял мессидж Ин Ши. Напомню, вот он: "А зачем ее делать? -- Чтобы сделать".

Тут совсем неважно, что ты такой умелец проложил сеть. Дай угадаю, ты тарелки, из которых ешь, тоже слепил сам? Экран, с которого сейчас читаешь?

Ин Ши, поправь меня, если не так понял.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
В целом, ты как-то не воспринял мессидж Ин Ши. Напомню, вот он: "А зачем ее делать? -- Чтобы сделать".

Тут совсем неважно, что ты такой умелец проложил сеть. Дай угадаю, ты тарелки, из которых ешь, тоже слепил сам? Экран, с которого сейчас читаешь?

Ин Ши, поправь меня, если не так понял.
Я не люблю лепить тарелки или собирать на коленке LCD-матрицы любого типа.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Игры, если ты не заметил, Kindaro, игры давно создаются только для получения зеленых президентов, зеленых же арок или красных королев. По другому и быть не может, поскольку создать конкурентоспособную интересную игру в одиночку, задача невыполнимая. Нужен коллектив, желательно единомышленников. Людям же нужно платить зарплату, в противном случае они не будут работать 8 часов  в день.

В коммерческом же геймедеве лозунг: "делать, чтобы сделать", не сработает вообще. Об этом можешь спросить у Diablo-Chan-а.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Игры, если ты не заметил, Kindaro, игры давно создаются только для получения зеленых президентов, зеленых же арок или красных королев. По другому и быть не может, поскольку создать конкурентоспособную интересную игру в одиночку, задача невыполнимая. Нужен коллектив, желательно единомышленников. Людям же нужно платить зарплату, в противном случае они не будут работать 8 часов  в день.
Странно, есть куча абсолютно бесплатных игр. Зачем их делают?
В коммерческом же геймедеве лозунг: "делать, чтобы сделать", не сработает вообще. Об этом можешь спросить у Diablo-Chan-а.
Работает, только так получаются убыточные игры, обычно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
>Странно, есть куча абсолютно бесплатных игр. Зачем их делают?
Это надо у авторов спросить. 99% таких бесплатных игр - убогий хлам. Занятные же колоссы, вроде Dwarf Fortress, обладают такой кривой обучаемости, что рубиться в них могут только культисты.

Впрочем, что-то далеко-далеко мы от изначальной темы ушли. Уж она-то никак не была связана с freeware развлечениями.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 11:33 от Mr.Garret »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
>Странно, есть куча абсолютно бесплатных игр. Зачем их делают?
Это надо у авторов спросить. 99% таких бесплатных игр - убогий хлам. Занятные же колоссы, вроде Dwarf Fortress, обладают такой кривой обучаемости, что рубиться в них могут только культисты.
99% всего - жуткий хлам. Это такое свойство создаваемого человеками.