>Что, при желании делать собственную игру - неоценимо.А зачем ее делать? Денег срубить? Не эффективный метод зарабатывания денег. Рискованный и малодоходный. Славы заполучить? No chance. Времена крутых гейм-дизайнеров закончились вместе с 90-ыми. Имена авторов SC2 и MW2 знают только их прямые конкуренты. Так что для фэймаискателя легче книгу написать или научную работу сделать.
>Что, при желании делать собственную игру - неоценимо.А зачем ее делать?
Разумеется. Этим сис.админом был я
>Или имя сисадмина, который спроектировал сеть, которую ты используешь?Разумеется. Этим сис.админом был я.
В целом, ты как-то не воспринял мессидж Ин Ши. Напомню, вот он: "А зачем ее делать? -- Чтобы сделать".Тут совсем неважно, что ты такой умелец проложил сеть. Дай угадаю, ты тарелки, из которых ешь, тоже слепил сам? Экран, с которого сейчас читаешь?Ин Ши, поправь меня, если не так понял.
Игры, если ты не заметил, Kindaro, игры давно создаются только для получения зеленых президентов, зеленых же арок или красных королев. По другому и быть не может, поскольку создать конкурентоспособную интересную игру в одиночку, задача невыполнимая. Нужен коллектив, желательно единомышленников. Людям же нужно платить зарплату, в противном случае они не будут работать 8 часов в день.
В коммерческом же геймедеве лозунг: "делать, чтобы сделать", не сработает вообще. Об этом можешь спросить у Diablo-Chan-а.
>Странно, есть куча абсолютно бесплатных игр. Зачем их делают?Это надо у авторов спросить. 99% таких бесплатных игр - убогий хлам. Занятные же колоссы, вроде Dwarf Fortress, обладают такой кривой обучаемости, что рубиться в них могут только культисты.