Вот не надо опять поднимать срач о том, сколько изменений должно быть внесено в уже существующий объект чтобы результирующий считался отдельной сущностью.
Жаль, что мы не применяем к созданию ролевых систем методологии и инструменты разработки ПО.Система контроля версий (GIT, к примеру) была бы очень полезна. А там можно сделать fork репозитория - и проследить историю изменений.А там и пулл-реквесты не за горами, ишью (issues aka bug-reports), etc etc
В некоторых научных кругах считается, что статья Б сделанная на основе статьи А должна иметь более 30% разницы по содержанию.UPD. Проверил это встречается и как официальное требование "XXX требует, чтобы статья содержала более 30% новых материалов."
Что-то слышал про написанную в GIT систему, но не помню, как она называлась, и не путаю ли я ролевую систему с текстовой ролевой игрой (коих в гите мириады, по ощущениям).
Жаль, что мы не применяем к созданию ролевых систем методологии и инструменты разработки ПО.Система контроля версий (GIT, к примеру) была бы очень полезна. А там можно сделать fork репозитория - и проследить историю изменений......
А принципы и методы непосредственно геймдизайна чем неустраивают-то?
А какие еще принципы разработки есть? Безотносительно применимости в НРИ — сначала хорошо бы получить пул идей, а потом уже какие-то решения пробовать в области геймдизайна.
По поводу интсрументов. www.trello.com подходит на все случаи.
А зачем, если в типовой команде НРИ:Концептер — одна штукаРазработчик — одна штукаПисатели, и у друг друга редакторы — штуки триАртисты — на аутсорсеАрт-директор — одна штукаМенеджер типографии — одна штука
Концептер — одна штукаРазработчик — одна штукаПисатели, и у друг друга редакторы — штуки триАртисты — на аутсорсеАрт-директор — одна штукаМенеджер типографии — одна штука
Трелло не предназначена для учета времени. Это система для учета задач, формализации идей и синхронизации работы нескольких людей. Есть клиент на мобильный, который работает оффлайн.
То есть 7-9 человек? Самое то (как пишут в интернете) - для аджайла/скрама. ... правда получается как обычно - х..к/х..к и в продакшен.